А/К "Nordwind Airlines" - новости

Реклама
Какой идиот из этой авиакомпании придумал регистрировать пассажиров и багаж в терминале D (SVO), а потом 30 минут везти вокруг поля к самолету???? В итоге задержка час уже на ровном месте!!! Просто из-за того что возят людей и багаж!!!!

Хоть бы предупреждали о таком маразме.....
Прежде чем называть кого-то идиотами,узнайте про аэропорт Шереметьево. Авиакомпания тут вообще не при делах. В терминале С,нет регистрации на внутренние рейсы.А стоянок в Ш2 и Ш3 не всегда хватает.Кстати, и AFL иногда ставит самолеты в С терминале и везет пассажиров из D.
 
Какой идиот из этой авиакомпании придумал регистрировать пассажиров и багаж в терминале D (SVO), а потом 30 минут везти вокруг поля к самолету???? В итоге задержка час уже на ровном месте!!! Просто из-за того что возят людей и багаж!!!!

Хоть бы предупреждали о таком маразме.....
Посмотрел табло, как я понял, в D оформляют пассажиров только на внутренних рейсах. В северной зоне-то своего внутреннего терминала нет.
 
У меня такая же ситуация была с АФЛ в январе этого года. Регистрация и посадка в D, а наш SSJ аккурат у C стоял. Ехали минут 25 по заснеженному перону. В итоге посадка пассажиров + облив + чистка ввп + ожидание очередности на старте = задержка в час где-то. Для рейса в Нижний Новгород - очень круто, как мне показалось
 
Какой идиот из этой авиакомпании придумал регистрировать пассажиров и багаж в терминале D (SVO), а потом 30 минут везти вокруг поля к самолету???? В итоге задержка час уже на ровном месте!!! Просто из-за того что возят людей и багаж!!!!

Хоть бы предупреждали о таком маразме.....
Это не к авиакомпании, а к аэропорту Шереметьево надо вопросы задавать, на днях А319 Czech тоже в С поставили и везли в F потом
 
В сухом остатке адская смесь нордвинда и Шереметьево.... Не буду разбираться, и тех и тех в игнор....

Я ещё умолчал о том, что на 3 одновременно вылетающих рейса на А321/Б738 с весьма высокой загрузкой и в компоновках чартерная скотовозка ШРМ изыскал целых 5 стоек регистрации.... Естественно творился ад.... Во-первых на Сочи 50% пассажиров приехали с лыжами, всего191 место багажа!!! Во-вторых, как это подобает на утренние 7-часовые рейсы, народ приезжает далеко не за 2-3 часа до вылета, а ближе к вылету (за 60-80 минут)..... В итоге я зарегистрировался за 5 минут до конца регистрации, а тетя говорит, что на Сочи ещё 32 пассажира!!!! И это только купивших билеты, и незарегистрировавшихся... Ещё столько же кто прошёл онлайн регистрацию и стоит сдать багаж....

Вторую часть багажа привезли ровно через час после времени вылета, указанного в билете....

В итоге думаю весь зимний сезон, если ничего не подправить в королевстве, будет систематическая задержка 1,5-2 часа.... Просто из-за дури.... Что полностью убивает эффект раннеутреннего рейса.... Тратишь по сути полдня а остальные борешься с собой.... Что особенно критично если люди едут в Сочи и рассчитывают в этот день ещё покататься.....

В чем проблема поставить 1-2 борта к терминалу D я признаться не понял.... Или гонять между терминалами самолёты, а не людей..... Все равно самолёты больше стоят, а не летают.... У терминала С их полно....

Ну и второе решение проблемы раз уж не спасает первое - заканчивать регистрацию ну хотя бы за час до вылета!!! Раз возите бог знает сколько до самолёта....

Кстати КВС ни разу и не собирался извиняться за задержку, и когда привезли последнюю партию пассажиров (на 15-й минуте задержки) он сказал, что самолёт готов к вылету!!!! Видимо кого как ни его задолбала это ситуация.... Извинялся только старший бортпроводник!!!!

И ещё забавно, что время полёта указана как 2 часа 5 минут, хотя у других компаний (Аэрофлот) до 2:50.... Как раз чтобы в т.ч. покрыть этот бардак хотя бы частично.....
 
Последнее редактирование:
Терминал D принадлежит Аэрофлоту. И ставить туда самолеты NWS вряд- ли получится. А буксировка самолета из С терминала в D терминал,с пересечением двух полос,очень долгий процесс. Я уже написал,и AFL часто ставит борта в С терминале и везёт пассажиров из D.
 
В чем проблема поставить 1-2 борта к терминалу D я признаться не понял.... Или гонять между терминалами самолёты, а не людей..... Все равно самолёты больше стоят, а не летают.... У терминала С их полно....
Сдаётся мне, дело тут ещё и в том, что во внутренний рейс отправляются самолёты только что прилетевшие из международных рейсов. И наоборот. Если борт для рейса в Сочи толко что прилетел из Барселоны, то куда его ставить? Если к D - то придётся везти в C багаж и пассажиров с рейса из Барселоны. Если к C - то пассажиров в Сочи придётся везти из D.
Что так, что так - круголя. А так, около C, небось, и стоянки дешевле, да и к своим поближе.
 
Nordwind отменил рейсы по 9 направлениям. Отмены затронули рейсы с января по конец марта 2017 года. По информации Aviablogger, речь идет о следующих рейсах:

Между Москвой и Санкт-Петербургом с 17 января по 16 марта 2017 года отменены по вторникам, средам и четвергам рейсы 167/168 (за исключением 23 февраля, когда рейсы будут выполняться, 24 февраля рейсы будут отменены), с 17 января по 18 марта 2017 года отменены по вторникам и субботам рейсы 147/148.

Между Москвой и Краснодаром отменены рейсы 161/162 на следующие дни: 31 января, 9, 21 и 28 февраля, 9 и 14 марта.

Между Москвой и Екатеринбургом с 17 января по 19 марта по понедельникам и вторника отменен рейс 173, с 18 января по 20 марта по вторникам и средам отменен рейс 174.

Между Москвой и Белгородом с 16 января по 18 марта по понедельникам и субботам отменены рейсы 175/176, а также дополнительно отменены рейсы на 7, 14 и 23 февраля, 8 и 14 марта.

Между Москвой и Казанью с 23 января по 13 марта отменен по понедельникам 185 рейс, с 24 января по 14 марта по вторникам отменен 186 рейс.

Между Москвой и Ростовом-на-Дону с 16 января по 19 марта по понедельникам, вторникам и субботам отменен рейс 187, с 17 января по 19 марта по вторникам, средам и воскресеньям отменен 188 рейс.

Между Москвой и Набережными Челнами отменены рейсы 189/190 на следующие дни: 16 и 25 января, 1, 15, 20 и 27 февраля, 6, 8, 13 и 20 марта.

Между Москвой и Волгоградом будут отменены с 17 января по 14 марта по вторникам рейс 227, с 18 января по 15 марта по средам рейс 228.

Между Москвой и Ереваном отмены рейсы 277/278 на следующие дни: 3 и 13 февраля.
 
Реклама
Терминал D принадлежит Аэрофлоту. И ставить туда самолеты NWS вряд- ли получится. А буксировка самолета из С терминала в D терминал,с пересечением двух полос,очень долгий процесс. Я уже написал,и AFL часто ставит борта в С терминале и везёт пассажиров из D.

Терминал D уже лет сто как не принадлежит Аэрофлоту. Не вводите в заблуждение людей.
 
Сейчас зашел на сайт Внуково, и по расписанию с конца марта Нордвин переезжает во Внуково. С чем связанно? Аэрофлот вытеснил?
 
Сейчас зашел на сайт Внуково, и по расписанию с конца марта Нордвин переезжает во Внуково. С чем связанно? Аэрофлот вытеснил?
Внуково имеет избытки пропускных способностей, терминалы расположены удобнее, чем C в Шереметьево. Плюс, в SVO идёт реконструкция северной терминальной зоны. Думаю, дело в этом.
 
Они в F (вроде как) обслуживались. Зачем им переезжать?
Освободить место АФЛу, там будет дешевле обслуживание после ухода Нордов, как вариант. 747 у них нет и те проблемы, которые вынудили уйти из "С" Трансаэро им не грозят. С 767 и даже 777 С вполне справляется.
 
Реклама
Назад