А/К "Трансаэро": быть или не быть

А недопущение банкротства, мне кажется, это уже " заслуга" тех, кто как бы должен был предотвратить, а теперь спасает свое кресло, надеясь на малошумность прожекта.
 
Реклама
С7 в этом разговоре, т.к. Дальний Восток они не предлагают

Предлагают. Из Новосибирска каждый день рейсы в различные города ДВ. Ах, или вы по дефолту только про Москву говорите??
Так и в/из Москвы вполне конкурентные цены у С7 на ДВ. Мои знакомые летели из Хабары в Мск через Тлч. Самый дешевый был тариф.


Надували все, т.к. рынок рос по 10-15%

Но кто-то сильно широко шагал, ибо отнюдь не все перевозчики утонули в долгах, как Юты и Тсо.
 
Последнее редактирование:
А недопущение банкротства, мне кажется, это уже " заслуга" тех, кто как бы должен был предотвратить, а теперь спасает свое кресло, надеясь на малошумность прожекта.

Совершенно согласен. И 9 ярдов сейчас гос-во потеряет по этой же причину из-за выданных гос. гарантий. Просто так 9 ярдов спустили в унитаз.
 
Предлагают. Из Новосибирска каждый день рейсы в различные города ДВ. Ах, или вы по дефолту только про Москву говорите??
Так и в/из Москвы вполне конкурентные цены у С7 на ДВ. Мои знакомые летели из Хабары в Мск через Тлч. Самый дешевый был тариф.

последний раз летал в VVO из SVO, через BJS :) Было намного дешеле.


Но кто-то сильно широко шагал, ибо отнюдь не все перевозчики утонули в долгах, как Юты и Тсо.

Не переживайте, скоро ещё будут...
 
Сделка по покупке "Аэрофлотом" 75% плюс одна акция "Трансаэро" потребует согласования ФАС, ведомство эту сделку, скорее всего, одобрит, но может вынести ряд предписаний как структурного характера, так и по отказу от ряда направлений, заявил журналистам глава антимонопольного ведомства Игорь Артемьев.

Он отметил, что сам в таких вопросах всегда выступает за банкротство компаний, но решение правительства по покупке "Аэрофлотом" Трансаэро" принято, и оно будет реализовано.
http://www.interfax.ru/business/464245
 
Ну как же, москвичи да с пересадкой. Вся страна за пределами тех, кто живет недалече от МАУ летает нормально по большей части с пересадкой и никто не умер. Или я не пойму, чтобы сохранить возможность москвичам летать на прямую по демпинговым ценам в Париж, налогоплательщики всей страны должны скинуться десятками ярдов рублей на бизнес Плешаковых?

Беда в том, что скинуться все равно прийдется (откуда АФЛ деньги возьмет,ы?). Другое дело, что при таком раскладе скинуться прийдется только на то, что уже есть, а не на большую сумму
 
Предлагают. Из Новосибирска каждый день рейсы в различные города ДВ. Ах, или вы по дефолту только про Москву говорите??
Так и в/из Москвы вполне конкурентные цены у С7 на ДВ. Мои знакомые летели из Хабары в Мск через Тлч. Самый дешевый был тариф.
Спасибо, я уже один раз летал во Владивосток через Толмачёво (правда Аэрофлотом), никакого желания лететь через Толмачёво больше нет. Да и всё-таки на такие расстояние 2 раза на а320 с долгими неудобными стыковками (тем более, через OVB) - явно за гранью приемлемого для подавляющего большинства. Да и цены выше, чем на прямые рейсы сейчас.
Совершенно согласен. И 9 ярдов сейчас гос-во потеряет по этой же причину из-за выданных гос. гарантий. Просто так 9 ярдов спустили в унитаз.
А что, уже выданные кредиты погасили за счёт государства?
 
Реклама
хм... ради интереса посмотрел на цены на билеты "трансаэро"... Ну очень вкусно для пассажиров :)
 
Беда в том, что скинуться все равно прийдется (откуда АФЛ деньги возьмет,ы?). Другое дело, что при таком раскладе скинуться прийдется только на то, что уже есть, а не на большую сумму

Афл может хотя бы отработать эти вложения. Тсо уже без шансов.
Хотя я уже говорил, что больше согласен с банкротством.
 
Спасибо, я уже один раз летал во Владивосток через Толмачёво (правда Аэрофлотом), никакого желания лететь через Толмачёво больше нет. Да и всё-таки на такие расстояние 2 раза на а320 с долгими неудобными стыковками (тем более, через OVB) - явно за гранью приемлемого для подавляющего большинства. Да и цены выше, чем на прямые рейсы сейчас.

Подавляющее большинство за пределами Москвы так и летает. 2-3-4-5 до МАУ, а затем еще примерно также дальше. А иногда и обратно, т.к. у нас далеко не все миллионники между собой имеют прямое сообщение. И что?

А что, уже выданные кредиты погасили за счёт государства?
А что, Плешаковы собираются их вернуть, чтобы госгарантии не пришлось заправшивать банкам?
 
Там ситуация попала в турбулентность похоже
Этим плешаковым ИМХО чемоданы хватать надо, а не заявления делать. А то ещё вдруг возникнут у некоторых органов вопросы куда же лярды убежали, которые им госс. банки давали.

Прикольно конечно со стороны смотреть как вот была АК 25 лет почти, образовалась с нуля (почти ;)), доросла до 2го места в паксоперевозках заработала вполне приличное реноме и тут раз, 1го сентября, забрали у хозяев и компанию и акции, как лиса у зайчика избушку, и в утешение 1 рупь дали... В общем :ass1:
Однако ж факты тож упрямая весчь...
 
Афл может хотя бы отработать эти вложения. Тсо уже без шансов.
Хотя я уже говорил, что больше согласен с банкротством.
С чего бы, если сейчас долг АФЛ весьма похож на ТСО и тоже показывает убытки в тренде.
Я понимаю (конечно) нерыночную составляющую и объективные реалии, но с рыночной точки зрения все выглядит, аккурат как "битый не битого везет"
 
Реклама
Подавляющее большинство за пределами Москвы так и летает. 2-3-4-5 до МАУ, а затем еще примерно также дальше. А иногда и обратно, т.к. у нас далеко не все миллионники между собой имеют прямое сообщение. И что?
Что же, если Вы и правда считаете, что после того как Аэрофлот станет монополистом на дальневосточных рейсах, С7 и правда будет являться хоть какой-то альтернативой... Мда
 
Назад