А/К "Трансаэро": быть или не быть

Понапихали везде где можно золотистых финтифлюшек и барочных узоров
Вы видели первый класс "Эмирэйтс"?

Сейчас нефть дешевая и что? Билеты стали еще дороже. Нонсенс.
Керосин стал дороже, вот где нонсенс.

Встал видать вопрос ребром на тему - "Будете дешево возить или нет". Трансаэро не хочет возить необеспеченных.
"Трансаэро" довольно часто обвиняют в демпинге, и большинство сторонников "Аэрофлота" говорят "да, дороже, но зато качество!".
Проблема как раз в том, что обеспечивать этот демпинг нечем, и "Трансаэро" именно поэтому и залезла в долги.
 
Реклама
А я трансаэро любил, и 747 боинги люблю. И вообще от этих событий как то грустно.
Прошу уважаемых коллег ответить на следующий вопрос:
Анонсированная сделка по покпке ТСО за 1 рубль это
1. возможность семье Плешаковых уйти сохранив лицо(а,возможно, и свободу)+защита интересов лиц, купивших билеты
2. Трансаэро отмели, выбрав удобный момент
 
Керосин стал дороже, вот где нонсенс.

Да хз, нонсенс ли. Нужно посчитать, сколько он в долларовом эквиваленте тогда и сейчас стоит у нас. Автобензин кажется так ощутимо просел в долларах (роста даже на четверть судя по ценам на заправках, нет, а при этом доллар минимум в полтора раза подрос).

А я трансаэро любил, и 747 боинги люблю. И вообще от этих событий как то грустно.
Прошу уважаемых коллег ответить на следующий вопрос:
Анонсированная сделка по покпке ТСО за 1 рубль это
1. возможность семье Плешаковых уйти сохранив лицо(а,возможно, и свободу)+защита интересов лиц, купивших билеты
2. Трансаэро отмели, выбрав удобный момент

Вообще классическое "покупаю хорошие активы, но долги и прочая нагрузка - теперь моя проблема". То есть цена покупки по факту бешеная. Видимо, решили, что слишком грандиозный шмяк будет, если дать обанкротится, а санировать при старом руководстве, которое шантажировало классическим "too big to fail" бессмысленно.

Сплошное ИМХО.
 
А я трансаэро любил, и 747 боинги люблю. И вообще от этих событий как то грустно.
Прошу уважаемых коллег ответить на следующий вопрос:
Анонсированная сделка по покпке ТСО за 1 рубль это
1. возможность семье Плешаковых уйти сохранив лицо(а,возможно, и свободу)+защита интересов лиц, купивших билеты
2. Трансаэро отмели, выбрав удобный момент
Аэрофлоту неизбежно придется:
1. Сокращать парк, начнут со старья чему за 20.
2. Сокращать персонал (в плюс к тому, что сократится автоматом по п.1)
3. Государству придется вложиться в капитал Аэрофлота (иначе баланс не сойдется - ТСО слишком большая дыра, а "бренд" за 59 млрд придется списать) - в результате аэрофлот станет не наполовину государственным, а скажем, на 75% - миноритарии аэрофлота будут недовольны.
В итоге все будут хаить Савельева и вспоминать золотой век Плешаковых.
 
Да хз, нонсенс ли. Нужно посчитать, сколько он в долларовом эквиваленте тогда и сейчас стоит у нас. Автобензин кажется так ощутимо просел в долларах
А вы точно уверены, что в этой стране официальная национальная валюта - доллар? Доходы и все расчеты у нас в рублях - вот причем тут курс доллара при формировании цены на топливо?
А... кажется догадался. Владельцы нефтяных компаний платят за лизинг и обслуживание своих частных самолетов в долларах, поэтому рост курса тут же отражается на цене их продукции.
 
да летал я в British Airways и в Трансаэро
Первым классом, да? Только честно, пожалуйста.
На лондонских маршрутах действительно сервис в экономе у бритишей получше (хотя бы лишь по тому что там сервис по стандартам world), ну и билеты чуть подороже. А так, спокойно летают себе 20+ лет 767. Трансаэро хоть новые со скайинтериром часто ставят 738.
со смехотворным "дворцовым" цирком
ядовитого ДЕШЁВОГО желтого цвета
заставили стюардесс вести себя слегка наподобие проституток
В плане еды та ещё примитивщина
Вы точно в здравом уме? И ещё раз прошу уточнить, по какому направлению Вы летали Империалом, чтобы говорить о еде и гайдлайнах работы бортпроводников. Пока что это пустой трёп с Вашей стороны, который ставит Вас в не лучшем свете.

Я уже писал в одной из дискуссий - у Трансаэро в плане сервиса было много проблем, и в области стандартов в первую очередь. Но там были железные преимущества для тех, кому нужен не выпендреж, а спокойно комфортно долететь - на ex-сингапур замечательные большие удобные кресла с тканевой обивкой, гораздо лучше, чем все новые тонкие кресла. IFE - зачем она нужна, если у всех сейчас по паре экранчиков с собой? В конце концов, ТрансаэроТВ у меня работало, можно карту или пару фильмов включить, если совсем приспичит.
Мили - да, не очень удобно, т.к. нет в альянсе, но справедливости ради, программа была одной из самых выгодных, в том числе по кобрендам (до того как задрали сборы до каких-то неадекватных цифр). ИМХО.
 
Вы будете смеяться, но одно время был реально культовым, а сейчас уж точно как минимум узнаваемый.

Три звезды от "Скайтракса" — столько же у любимого вами "Аэрофлота", а также у S7, "Дельты" и "Эйр Берлин", например.
Одна из пяти европейских авиакомпаний, которая предлагает первый класс.

.

Один из источников "Ъ", участвовавших в совещании, добавляет, что "сохранение бренда "Трансаэро" не предусматривается".
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2801143
 
vladimir007, не станет. В смысле с той стороны по этим маршрутам будет летать кто-то тоже иностранный назначенный, что не даст бесконтрольно задирать цены и пользоваться преимуществами абсолютной монополии. Да и слишком туда сетка частая - спрос утечет на пересадочные рейсы. В отличие, например, от той-же Алматы
 
Реклама
vladimir007, не станет. В смысле с той стороны по этим маршрутам будет летать кто-то тоже иностранный назначенный, что не даст бесконтрольно задирать цены и пользоваться преимуществами абсолютной монополии. Да и слишком туда сетка частая - спрос утечет на пересадочные рейсы. В отличие, например, от той-же Алматы

Не все готовы лететь с пересадками. Многие готовы заплатить в 2...3 раза больше, но лететь прямым рейсом. Иностранцы сейчас сокращают рейсы в Россию. Они будут получать доход с оставшихся рейсов а не увеличивать кол-во перевезенных пассажиров. А Аэрофлоту совершенно не нужен конкурент на этих маршрутах в лице S7 или Уральских. Скорее всего ТСО останется на этих маршрутах.
 
В смысле с той стороны по этим маршрутам будет летать кто-то тоже иностранный назначенный
Спорно. Сейчас со всех сладких маршрутов Франция (Эглязюр), Италия, Прага (уже не помню кто там был) - все свернулись. Изиджет тоже плавно сворачивает.
В итоге, Париж, Италия и Прага будут опять монополией альянса скотин с неадекватными ценами
 
Спорно. Сейчас со всех сладких маршрутов Франция (Эглязюр), Италия, Прага (уже не помню кто там был) - все свернулись. Изиджет тоже плавно сворачивает.
В итоге, Париж, Италия и Прага будут опять монополией альянса скотин с неадекватными ценами
Там, где нет платежеспособного спроса (а Easy за спросом очень четко ходит), оттуда и уйдут. Но там и с ценами не поиграешься - заполняемость сразу упадет.
На международке в Европу монополия не получится. Монополия альянса - да, очень вероятна. Но пересадочные рейсы все-же не дадут задирать цены слишком.
С другой стороны я уже рассказывал историю про вылет в Ницу с лоадшитом: 8 бизнес 0 эконом. Это было, правда, в сытые времена
 
С точки зрения пассажира, который вчера "съел вкусняшку" от ТСО, а сегодня предвкушает монополию "альянса скотин с не адекватными ценами", Трансаэро-хороша компания. balexus, в итоге все заплатят: и кто вкусно ел, и кто не ел вовсе. Поди разбирайся теперь, "прогорела" компания, надрываясь ради населения, или надорвалась на постройке пирамиды имени себя самой. Ольга Александровна в "форбсе" все выше, а одолженные миллиарды все круче. "Где деньги, Зин?"
 
Один из источников "Ъ", участвовавших в совещании, добавляет, что "сохранение бренда "Трансаэро" не предусматривается".
А вот из соседнего раздела:
Председатель правительственного совещания дал высокую оценку вкладу нашей авиакомпании в развитие гражданской авиации России и высказал пожелание о возможном сохранении бренда "Трансаэро", пользующегося популярностью у пассажиров.

Главный исполнительный директор "Трансаэро"
Александр Плешаков


Вот всей этой истории очень много неопределённостей, и, думаю, сейчас однозначных ответов нет даже на самых высоких уровнях.
Как я уже писал в той части сообщения, которую вы не процитировали, чисто технически смена бренда и полное растворения в группе "Аэрофлот" потребуют довольно много времени. Есть ли смысл тратить деньги и усилия на то, чтобы ускорить этот процесс?
 
С точки зрения пассажира, который вчера "съел вкусняшку" от ТСО, а сегодня предвкушает монополию "альянса скотин с не адекватными ценами", Трансаэро-хороша компания. balexus, в итоге все заплатят: и кто вкусно ел, и кто не ел вовсе. Поди разбирайся теперь, "прогорела" компания, надрываясь ради населения, или надорвалась на постройке пирамиды имени себя самой. Ольга Александровна в "форбсе" все выше, а одолженные миллиарды все круче. "Где деньги, Зин?"
Я выше (или в другой ветке?) уже писал, что прекрасно понимаю, что ничего здорового в демпинге нет. При наличии кучи моих замечаний к Трансаэро (см. ветку сервиса про Трансаэро) я считаю их адекватным конкурентом. Просто потому, что вижу как изменились цены на Прагу и Италию после их прихода.
Сейчас же получается, что при наставшей жопе вместо того чтобы адекватно поддерживать перевозчиков (снимать НДС, распределять роялти между всеми и т.д.) или регуляторно убирать избыточные ёмкости (обязать все авиакомпании сократить флот на 15%), тупо убирают единственного адекватного конкурента на международке.
 
И, как опять же писал выше, конкурента на дальнемагистралке по России
 
Тупо убирают было бы если бы обанкротили. Что, имхо конечно, и надо было сделать. Минус только один - сотрудников жалко. В остальном одни плюсы - лишние емкости (как раз около 15%) ушли, только половина долга Трансов повисла на государстве (а не весь). Место ТСО с радостью бы заняли как Аэрофлот и С7, так и другие АК. А заставлять тот же Аэрофлот или С7 сокращать свой флот на 15% - тупо - не они доигрались с раздуванием флота, не им и сокращать.
 
Реклама
Назад