А/К "ВИМ-Авиа" - новости

За 10 месяцев 2016 г. ВИМ-Авиа перевезла более 1 800 000 пассажиров

"Количество перевезенных авиакомпанией пассажиров возросло на 29,9% по сравнению с тем же периодом 2015 г. Было выполнено около 11 700 рейсов. Количество выполненных рейсов увеличилось на 17 % к 10 месяцам 2015 года. Авиакомпания перевезла 6353 тонны груза и почты. По сравнению с тем же периодом 2015 г. рост составил 126%", - говорится в сообщении.
http://www.aex.ru/news/2016/11/15/162356/
 
Реклама
Дальнемагистральников набрали, а что теперь с ними будут делать?

"Вим-Авиа" прекращает полеты из Владивостока, Хабаровска, Камчатки в Москву

Пассажирам, которые приобрели билеты, предлагается полететь другими рейсами по аналогичным направлениям без доплат

Авиакомпания "Вим-Авиа" сообщила об отмене недавно запущенных рейсов Владивосток – Москва, Хабаровск – Москва, из Петропавловск-Камчатский – Москва, Екатеринбург – Москва и Нижний Новгород – Москва.
 
И куда же они зимой летать будут на своем широкофюзеляжном богатстве без ДВ?

не поплохеет им?
Лично я не удивлюсь если BVA не вернется.
Блин, так и знал, что надо срочно опробовать их в этом году, чувствовал долго не протянут.
так может Вам еще и повезло.
 
Реклама
koster, возить некого. На ДВ направлениях демпингует "АФЛ" и "Россия", это только "Трансаэро" нельзя было, чартерную программу они потеряли из-за задержек ввода в строй новых судов. Ну а в данный момент остались просто не удел.
 
На ДВ направлениях демпингует "АФЛ" и "Россия"
А где демпинг-то? Помню до ввода "плоских" тарифов в 2012-2013 годах билеты Москва - Петропавловск-Камчатский - Москва по 6000 и 9000 рублей, Москва - Владивосток - Москва по 6800 рублей в обе стороны.
 
Мавр, что-то я не помню таких тарифов. В 2012 году летал АФЛ за 35800 в оба конца, в 2013 за 42
 
KYLmi, В марте 2013 я летал за 8000 RT SVO-UUS-VVO-SVO. И Владивосток по 6800 тоже был, причем билетов было дофига по май месяц вроде.
 
Ну а причем тут зима то? Цены такие держали ТСО, и АФЛ шел на аналогичным путем. Сейчас АФЛ и Россия летают за дешево, естественно для других перевозчиков это роскошь...им никто не субсидирует.
 
KYLmi, Это цена была только у АФЛ, у "Трансаэро" на ДВ никогда не видел билетов дешевле 10.000 рублей, минимум что-то около 13000-14000, насколько помню. Даже "Владавиа" продавала билеты дешевле, чем ТСО. И в те годы Аэрофлоту такие цены никто не субсидировал. Это был классический демпинг в низкий сезон.
Вот пример полёта из Москвы к вам на Сахалин за 8800 рублей, когда ещё был смысл писать какие-то отчёты http://aviaforum.ru/threads/progulk...a-tu-204-ot-nechego-delat.32385/#post-1041443
 
Это понятно, непонятно как они просчитывали плюсы и минусы открытия данных рейсов. Ещё 1 ноября они считали что возить есть кого. Неужто за неделю прозрели, сомневаюсь. Про низкий пассажиропоток, особенно в ноябре, известно, цены конкурентов тоже, на что то другое рассчитывали. Потому и спрашиваю, может форс-мажор какой то? Если нет, то видимо просто тупой менеджмент, ничего особо не просчитывали, действовали на "авось".
 
Реклама
Назад