Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

А вот еще. Это с сайта Большой Воронежский форум
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=540305&page=2
01.jpg
02.jpg
03.jpg
 
Реклама
Может что-то подскажете.
Ан-10 СССР-11135, заводской номер 8400302 с четырьмя двигателями АИ-20. Вес конструкции 30990 кг, установленный полетный вес 51000 кг., позже увеличенный до 54000 кг.
16 декабря 1958 года поступил с воронежского авиазавода №64 (ныне ВАСО) в 86-й летный отряд Украинского территориального управления ГВФ, аэропорт Жуляны, Киев. С июля 1960 по февраль 1964 года трудился в 208-м аорс, аэропорт Борисполь. В этот период был лидерной машиной, переделанной в грузовой вариант. В январе 1964 года прошел капремонт на Ростовском АРЗ №412, где получил пассажирский салон на 100 кресел, после чего передан в 173-й летный отряд Приволжского территориального управления ГВФ, аэропорт Курумоч, город Куйбышев. Перевозил пассажиров Поволжья из Куйбышева, Уфы, Горького, Казани и Оренбурга в Москву, Ленинград, Адлер, Волгоград, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Омск, Свердловск, Симферополь, Ташкент, Тбилиси.
Отставлен от работы вместе со всем остальным парком Ан-10 21 мая 1972 года, прошел всесторонние исследования, долго стоял на земле. Приказом МГА №032 от 27 августа 1973 года передан Воронежскому авиазаводу №64 Министерства Авиационной промышленности СССР, где и был произведен на свет. После отставки от летной работы попал в Семилуки.

Так пойдет? :rolleyes:
 
Ан-10 СССР-11135, заводской номер 8400302 с четырьмя двигателями АИ-20. Вес конструкции 30990 кг, установленный полетный вес 51000 кг., позже увеличенный до 54000 кг.
16 декабря 1958 года поступил с воронежского авиазавода №64 (ныне ВАСО) в 86-й летный отряд Украинского территориального управления ГВФ, аэропорт Жуляны, Киев. С июля 1960 по февраль 1964 года трудился в 208-м аорс, аэропорт Борисполь. В этот период был лидерной машиной, переделанной в грузовой вариант. В январе 1964 года прошел капремонт на Ростовском АРЗ №412, где получил пассажирский салон на 100 кресел, после чего передан в 173-й летный отряд Приволжского территориального управления ГВФ, аэропорт Курумоч, город Куйбышев. Перевозил пассажиров Поволжья из Куйбышева, Уфы, Горького, Казани и Оренбурга в Москву, Ленинград, Адлер, Волгоград, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Омск, Свердловск, Симферополь, Ташкент, Тбилиси.
Отставлен от работы вместе со всем остальным парком Ан-10 21 мая 1972 года, прошел всесторонние исследования, долго стоял на земле. Приказом МГА №032 от 27 августа 1973 года передан Воронежскому авиазаводу №64 Министерства Авиационной промышленности СССР, где и был произведен на свет. После отставки от летной работы попал в Семилуки.

Так пойдет? :rolleyes:
Большое спасибо!
 
Монино — в цветмет. Музей ВВС всё-таки ликвидируют?

Над музеем ВВС в Монино вновь сгущаются тучи. Несмотря на обещания Минобороны, экспонаты собираются переправить в парк «Патриот». Специалисты, знакомые с ситуацией, уверяют: экспонаты не выдержат переезда, и большая уникальной коллекции будет утрачена.

http://www.livejournal.com/media/528470.html
 
Гаврик, Два борта было в Латвии.Оба порезали.

ЛАТВИЯ
Рига, РКИИГА. Ан-10 СССР-11136 (8400303)
Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ, Киевский ОАО, 86 ЛО, а/п Жуляны. Имел салон на 85 пассажирских мест. Поступил 30 декабря 1958 года. Зарегистрирован 16 января 1959 года, как СССР-11136. 10 августа 1959 года передан в Ульяновскую ШВЛП. Позже передан в качестве учебного пособия в Рижский Институт Инженеров Гражданского Воздушного Флота (РИИГВФ) (с 15 сентября 1965 года РКИИГА). foto foto foto foto foto foto foto Списан 25 марта 1961 года, как экспонат. Утилизирован.

Рига, РЛТУГА. Ан-10 СССР-11171 (9401503) Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ, Киевский ОАО, 86 ЛО, а/п Жуляны. Отличался изменённой конструкцией крыла, увеличенным на 1м размахом центроплана, что привело к снижению шума в салоне. Имел салон на 65 пассажирских мест. Поступил 3 сентября 1959 года. Зарегистрирован 3 октября 1959 года, как СССР-11171. foto foto Эксплуатировался в варианте с повышенной комфортностью. В полете устраивались киносеансы. 12 июля 1960 года передан в Украинское территориальное управление ГВФ, Бориспольский ОАО, 208 ЛО. 14 апреля 1962 года передан в Белорусское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Белорусское УГА), Минский ОАО, 104 ЛО, а/п Минск. В 1966 году был запечатлен в одной из сцен кинофильма "Саша-Сашенька". foto Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 112 пассажирских мест. Списан 27 августа 1973 года по неудовлетворительному техсостоянию. После списания передан в Рижское Летно-Техническое Училище Гражданской Авиации (РЛТУГА), как учебное пособие. Находился на учебном аэродроме РЛТУГА и РКИИГА Спилве. foto foto foto foto foto Пассажирская кабина использовалась как учебный класс. В конце 80х был должен был быть передан в музей истории гражданской авиации в г. Ульяновск. Должен был быть доставлен в Ульяновск на барже. С распадом СССР этим планом сбыться не удалось. foto foto foto Утилизирован осенью 1994 года.
 
Юра, фотографии 11136 на данный момент обнаружились только на этом сайте.

http://oonrkiiga.ru/

Любопытно... Только здесь я увидел укрытые пневматики шасси. Это былая нормальная практика? Или есть какие-либо другие особенности?
 
gjRp5V3.jpg


Такого я ещё не видел!..:eek:
Обратите внимание на переднюю дверь...o_O Хорошо хоть не квадратную выпилили... Так вроде как и было. Только вот зачем? Двух для парка мало было? Из соображений безопасности?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Только вот зачем? Двух для парка мало было? Из соображений безопасности?
ЕМНИП, все детские кинотеатры, оборудованные в самолетах были закрыты по предписанию пожарных, именно из-за проблем с эвакуацией в случае возникновения пожара.
 
У меня при полётах на ту-114 не удавались баталии солдатиков на столе. Середина самолёта. Сильная вибрация-армия падала.
 
В Хабаровске, в 60-х годах в детском парке стоял самолёт ан-10. Приспособленный под детский кинотеатр. Фоты у кого нибудь имеются?
 
У меня этот журнал есть. Купил в букинистическом магазине лет тридцать назад, только ради этой фотографии. :)
Кстати, возможно, этот снимок сделан в последние месяцы эксплуатации Ан-10 в апреле-мае 1972 года.
 
Реклама
Назад