Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Тут вот еще статейка обнаружилась по теме:
Любопытные моменты оттуда:
У Air Ocean Airlines уже есть договоренности с кипрской компанией CYPRUS AIRCRAFT LEASING 2 (CAL) LTD о лизинге шести самолетов Ан-148. Два борта 2011 и 2012 годов выпуска уже прибыли в Украину и получили местную регистрацию.
Третий Ан-148 прибудет до конца года, четвертый — в начале 2022 года, пятый и шестой борта — к старту летней навигации, которая начнется в конце марта 2022 года.
Первые три Ан-148 имеют компоновку на 75 мест. В остальных трех авиалайнерах будут размещены 82-83 места. Все самолеты будут поступать и перекрашиваться в ливрею, как первые два борта.
Если шесть, то видимо речь не только про самолеты Ангары, но и часть экс-саратовских?
Не очень понятно так же, что значит ливрея, как у первых двух бортов? Они же, первые два, пока в ливрее Ангары (хоть и с "океанскими" мотивами), только со стертыми логотипами и с белым килем
 
Реклама
A.F., имеется ввиду, скорее всего, будут перекрашиваться в новую ливрею, вместе с первыми двумя бортами.
 
Думаю "ангарские" волны, часть товарного знака. Наверное перекрасят.
UPD.
Судя по лого, океанские волны такие же.
airocean_logo.png
 
Если шесть, то видимо речь не только про самолеты Ангары
До конца года компания планирует получить от кипрского партнера еще один самолет, в первом квартале 2022 года – от одного до трех судов. Всего перевозчик рассчитывает эксплуатировать до 10 самолетов этого типа.


Также в компании готовы привлечь к флоту новые Ан-148, которые стоят на "Антонов" (готовы где-то на 60%), в случае если авиапроизводитель сможет решить проблему с комплектующими (до войны их поставляли из РФ), уточнил Герига.
 
 
Это - вряд ли. Думаю в договорах купли-продажи этот момент оговорен.
Вряд ли оговорен. Убирают название, логотип.

Несколько примеров, как окрашеный ранее борт продолжает жить своей жизнью, уже сменив хозяина.
0000042303_small.jpeg

0000054215_small.jpeg
 
Реклама
 
как и обещалось в этой заметке, начали летать с 21 ноября из Жулян в Запорожье и с 22 ноября - во Львов. В Черновцы обещали с 28 ноября, но судя по fr24, пока не начали. Первым полетел UR-CTF (бывший "ангарский" RA-61714) , с 4 декабря вместо него по той же схеме летает UR-CTC (бывший 61711). Каждый день маршрутная сетка одинакова: утром возвращается из Запорожья в Жуляны, оттуда утром же летит во Львов, вечером возвращается и летит в Запорожье. Пока с 23 ноября ни одного пропущенного дня не было. Время в пути на всех рейсах - от 45 минут до часа (вся инфа - по данным сервиса fr24).
А вот никаких логотипов и даже названия авиакомпании на обоих бортах так и не появилось:

0000133094_large.jpeg

0000133141_large.jpeg
 
Последнее редактирование:
 
Что-то не припомню, чтобы пресс-служба или руководство "Антонова" анонсировали перенос возобновления летных испытаний 001 уж на весну 2022.
Эммм... А можно список в студию? О каких именно системах на 001 идет речь?

САУ + ЭДСУ

 
 
То, что самолёты летают, а не стоят под забором - это однозначно хорошо!
Если Украина заберёт себе все оставшиеся в коммерческих а/к РФ машины, это тоже пойдёт только в плюс.
А если удастся вылучить гниющие на Кубе 158-е - это вообще будет прекрасно.
Однако трудно согласиться со следующим заявлением:
"В авиакомпании надеются, что успешная эксплуатация отечественных авиалайнеров даст второе дыхание проекту регионального реактивного самолета и позволит наладить его серийное производство", – отметил директор программы по самолету Ан-148 и его модификациям ГП "Антонов".
Никакой программы серийного производства Ан-148 уже не будет. Что называется, "умерла, так умерла".
 
Реклама
Фиг с ней с Кубой. Сами вляпались..
У нас самих - проблема остается.

Желательно РФ помимо гражданских, еще и от военных и СЛОшных..как-то избавляться.
Проблема двигателей будет давить и дальше.
А с учетом мировой политики - просвета и нет.
Все равно придется искать решение..

Ладно - МЧС - надоть без трапов желательно..
Ну военные и СЛОшные членовозы.. - точно не являются необходимостью.

Им (украинцам) не программу серийного производства надо создавать,
а сделать программу репатриации АН-148, АН-158. И гораздо экономичнее, и быстрее, и вполне - патриотично.
30 бортов из РФ принять - импортозамещение-то какое!

Любопытно, что при определенных условиях, такой возврат (за какие-либо деньги),
может быть вполне интересен и РФ: 30 суперджетов первых лет - это увы, выброшенные деньги...
 
Последнее редактирование:
Назад