АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Версия - из приборной доски выпали часы или что то в этом роде.
Из моего кабинета.. с моего дивана..
//В апреле 1987 года на взлете гибнет самолет капитана Копылова. Предположительная причина – попадание писсуаров штурманов в проводку управления. Кажется смешным, а машину не вернешь, хорошо хоть экипаж спасся. А ведь это еще не все. Аварийность кошмарная, и за каждым происшествием стоит человек – промышленник или командир.//
=========
" ХОРОШАЯ МАШИНА..!!!" - возбуждённо рубанул Чкалов, выбираясь из-под обломков "ишака".
 
Реклама
Из моего кабинета.. с моего дивана..

=====
Да были проблемы из-за частых отказов ПЕРВЫХ серий двигателей НК . Их последние серии были гораздо надёжней.
Читая АвиаАрхив - нашел массу ошибок . Похоже, что составлял его троечник из 8-го класса.
 
Последнее редактирование:
Читая АвиаАрхив - нашел массу ошибок . Похоже, что составлял его троечник из 8-го класса.
-----------
Не ведаю какой троечник составлял АвиаАрхив, но то что Вы прочитали - книга Н.Якубовича "След "бэкфайра" (начало стр.1)
 
книга Н.Якубовича "След "бэкфайра", стр.9, абзац 7:
"В полете 16 мая (по другим сведениям в сентябре) 1986 года на Ту-22М вскоре после взлета с аэродрома Шайковка (г. Киров, Калужской обл.) в хвостовой части фюзеляжа из-за обильной течи керосина возник пожар. Экипаж развернул машину на обратный курс, но перегорели тяги управления стабилизатором и рулем высоты."

Про тяги - несколько смутило. Невнимательность?
 
Про тяги - несколько смутило. Невнимательность?
конструкция такая, где их располагать, если двигатели в хвостовой части?, аналогичный пример - конструктивное расположение всех трубопроводов гидросистем под мотогондолой второго двигателя Ту-154
1663739558297.png
 
Ту-22М - самолёт сверхзвуковой, с соответствующим горизонтальным оперением. Без руля высоты.
 
Смутили перегоревшие тяги руля высоты, не предусмотренного конструктивно.
 
Смутили перегоревшие тяги руля высоты, не предусмотренного конструктивно.
вероятно, название "цельноповоротное горизонтальное оперение" не пришло вовремя на ум, вот и назвал человек ошибочно....
 
Реклама
вероятно, название "цельноповоротное горизонтальное оперение" не пришло вовремя на ум, вот и назвал человек ошибочно....
"Цельноповоротное горизонтальное оперение" - в принципе тот же руль высоты. Но человек не об одном руле высоты писал. Его слова: "тяги управления стабилизатором и рулем высоты"
 
"Цельноповоротное горизонтальное оперение" - в принципе тот же руль высоты. Но человек не об одном руле высоты писал. Его слова: "тяги управления стабилизатором и рулем высоты"
Да успокойтесь вы уже..
====
Varis Новичок-курсант 11.10.2022 21:54 https://www.bbc.com/russian/ne ... Служба безопасности расценила массовую рассылку как угрозу взрыва. Но если на фото - катастрофы где не было взрывов, можно ли это так расценивать? Сомневаюсь что в правилах поведения на борту есть запрет на массовые рассылки. Какие шансы с хорошим адвокатом у подростка добиться компенсаций за снятие с рейса?
=====
..за вами уже выехали....)))
 

Катастрофа с участием Ту-22М3 закончилась условными сроками​

Как стало известно «Ъ», гарнизонный военный суд в Калуге приговорил к условным срокам заключения замкомандира эскадрильи 52-го Гвардейского авиаполка Алексея Скворцова и техника Игоря Аристова. По их вине, как было установлено следствием и судом, произошло случайное катапультирование экипажа из кабины стоящего на взлетной полосе бомбардировщика Ту-22М3, приведшее к гибели трех старших офицеров полка, включая его командира. Сами осужденные убеждены, что трагедия случилась из-за технической неисправности боевой машины, которую ни следствие, ни суд так и не сумели выявить. В апелляции они будут требовать отмены приговора и продолжения расследования по уголовному делу.
news.mail.ru
 
Во, дела, а техник то вольнонаёмный под раздачу попал: "2-й Западный окружной военный суд в Москве рассмотрит апелляционную жалобу майора Скворцова и гражданского специалиста 52-го тяжелого бомбардировочного авиаполка Аристова на обвинительный приговор, вынесенный им Калужским гарнизонным военным судом".
 
Во, дела, а техник то вольнонаёмный под раздачу попал: "2-й Западный окружной военный суд в Москве рассмотрит апелляционную жалобу майора Скворцова и гражданского специалиста 52-го тяжелого бомбардировочного авиаполка Аристова на обвинительный приговор, вынесенный им Калужским гарнизонным военным судом".
Проведенное расследование установило, что подготовка боевой машины к взлету выполнялась пилотом Скворцовым в штатном режиме. ...

В боевых условиях командир Ту-22М3 просто рвет эту проволоку усилием пальцев, открывает крышку и поднимает тумблер, а в каком состоянии находились все эти устройства во время учений 23 марта 2021 года, выяснить так и не удалось. В этом и заключается главная претензия осужденных к следствию и гарнизонному суду.
Проверявший боевую машину перед вылетом техник Аристов уверял следствие и суд в том, что после осмотра привел тумблер в выключенное положение, после чего закрыл устройство крышкой и опломбировал ее, как того требует инструкция. Пилот Скворцов, в свою очередь, заявил следствию, что перед подготовкой к вылету обратил внимание на сорванную пломбу и открытую крышку ниши с тумблером, но не придал этому значения. При этом на момент осмотра самолета, производившегося военными следователями уже после ЧП, крышка и даже пломба оказались на своих местах.
AADj9QEnH_VsWenmpaDI_8xv6G3U92j_AvwKAUOh8sfOyDm1W7hDN7mgU8wsS7jOPzyI90xTStKIRqLtmOi-3zwCVX5UVmfi3x0pTO8y0TqRSdusloZkBo9jt-wPYRDGpa60-nRShml_BeIblq1k4rqDct80GgXKXxaH3j3uJ0IBdloKwJuuXyOaAAAAm5Wg5-V5W0kGRp_5s_xLs0TdcsmO08s3aW572oypuBgb977THyBCfeZoIRpMONzigZImAI_tuvN2Hf6bhyv2zoR6Lvs-th181ASFve-IjiRTuYHAnaTAz6xPAYnjFYl5cSDDAWW9XgW-U6Ky8Cc4XQoIN1j5m8V_4wKdGEKAJ21vN6sso2RyEi5KkrCKA3kDABt8QMUIF6FrWdk4oZANvQ.gif
«Таким образом, кто и в какой момент вмешивался в работу тумблера, до сих пор неясно, — пояснил “Ъ” адвокат Иванов.
— На самом устройстве были обнаружены многочисленные отпечатки пальцев и потожировые следы, однако экспертизы показали, что ни одному из подсудимых они не принадлежат. Мы полагаем, что причиной трагедии стала все же техническая неисправность самолета, и будем настаивать в апелляционном суде на более тщательной проработке этой версии"
.:(:mad:
--------------------------------------------------------------------------
После такого заявления м-ра Скворцова нужно признать невменяемым и закрыть дело
 
Проведенное расследование установило, что подготовка боевой машины к взлету выполнялась пилотом Скворцовым в штатном режиме. ...

В боевых условиях командир Ту-22М3 просто рвет эту проволоку усилием пальцев, открывает крышку и поднимает тумблер, а в каком состоянии находились все эти устройства во время учений 23 марта 2021 года, выяснить так и не удалось. В этом и заключается главная претензия осужденных к следствию и гарнизонному суду.

AADj9QEnH_VsWenmpaDI_8xv6G3U92j_AvwKAUOh8sfOyDm1W7hDN7mgU8wsS7jOPzyI90xTStKIRqLtmOi-3zwCVX5UVmfi3x0pTO8y0TqRSdusloZkBo9jt-wPYRDGpa60-nRShml_BeIblq1k4rqDct80GgXKXxaH3j3uJ0IBdloKwJuuXyOaAAAAm5Wg5-V5W0kGRp_5s_xLs0TdcsmO08s3aW572oypuBgb977THyBCfeZoIRpMONzigZImAI_tuvN2Hf6bhyv2zoR6Lvs-th181ASFve-IjiRTuYHAnaTAz6xPAYnjFYl5cSDDAWW9XgW-U6Ky8Cc4XQoIN1j5m8V_4wKdGEKAJ21vN6sso2RyEi5KkrCKA3kDABt8QMUIF6FrWdk4oZANvQ.gif
«Таким образом, кто и в какой момент вмешивался в работу тумблера, до сих пор неясно, — пояснил “Ъ” адвокат Иванов.
— На самом устройстве были обнаружены многочисленные отпечатки пальцев и потожировые следы, однако экспертизы показали, что ни одному из подсудимых они не принадлежат. Мы полагаем, что причиной трагедии стала все же техническая неисправность самолета, и будем настаивать в апелляционном суде на более тщательной проработке этой версии"
.:(:mad:
--------------------------------------------------------------------------
После такого заявления м-ра Скворцова нужно признать невменяемым и закрыть дело
Если отпечатки пальцев не принадлежат подсудимым, то почему они признаны виновными? - не так уж много народа в полку, чтобы не выяснить, кому пальцы принадлежали, хрень какая то, ей богу...
 
Если отпечатки пальцев не принадлежат подсудимым, то почему они признаны виновными? - не так уж много народа в полку, чтобы не выяснить, кому пальцы принадлежали, хрень какая то, ей богу...
Один технику сдал, другой принял, расписавшись в жпс
 
Один технику сдал, другой принял, расписавшись в жпс
я про отпечатки пальцев - для криминалистов это доказательство косвенное, но тому человеку пальцы которого обнаружены надо доказать свою невиновность следствию...
 
Реклама
тому человеку пальцы которого обнаружены надо доказать свою невиновность следствию
УПК РФ Статья 14. Презумпция невиновности

2. Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.
 
Назад