Аварии и катастрофы за рубежом

При посадке на полосу идущую круто вверх (не вниз же там садятся) будет много промахов по выравниванию - касаний на повышенной скорости, с последующими козлами. Хотя так как полоса идет вверх, далеко там козел не улетит (и еще не факт что там можно на второй уйти) но если при касании колеса отвалились то тут уже будет не до козлов, а так как при козлах еще и запросто можно направление потерять, то вполне возможно и то что на фотках. Хотя конечно и странно немного.
Видимо с учётом того, что полоса уходит круто вверх, то при сильном козлении, как раз и отлетает не вверх, по ходу движения, а в сторону, в ближайший сугроб, как видно на фотках.
 
Реклама
если при касании колеса отвалились
то это означает, что перегрузка нормальная была в момент удара об ВПП более 5g - очень грубая ошибка пилотирования...
Фешенебельный курорт, джеты для миллионеров, но денег нет на строительство ВПП более-менее ровной без бугров и больших уклонов - странно...
 
Последнее редактирование:
Фешенебельный курорт, джеты для миллионеров, но денег нет на строительство ВПП более-менее ровной без бугров и больших уклонов - странно...
Там не в деньгах дело, а в возможностях. Сложный рельеф местности, и некуда её удлинять или строить. Либо летать на курорт своими бизнесджетами так, либо никак-наземным транспортом/вертолётами )
 
Там не в деньгах дело, а в возможностях. Сложный рельеф местности, и некуда её удлинять или строить. Либо летать на курорт своими бизнесджетами так, либо никак-наземным транспортом/вертолётами )
выровнять то можно, но дорого - я не про удлинять, а про уклоны и бугры...
 
выровнять то можно, но дорого - я не про удлинять, а про уклоны и бугры...
Ну..... Теоретически можно, конечно срыть эти неровности, и выровнять... Только сколько сил и средств на это потребуется, чтоб срыть добрую часть горы... Стоит ли "овчинка выделки", и главное кто будет платить? Вряд-ли залётные миллионеры возьмутся это финансировать. А местной деревне коммуне вряд ли это по зубам.
original.jpg
 
Ну и ещё, при всех побочных действиях этой кривизны, в виде сложных заходов (кстати, там отсутствует ILS), промахов и козлов, сильный уклон вверх всё же способствует замедлению на пробеге, при сильно короткой полосе 525 м.
 
Ну и ещё, при всех побочных действиях этой кривизны, в виде сложных заходов (кстати, там отсутствует ILS), промахов и козлов, сильный уклон вверх всё же способствует замедлению на пробеге, при сильно короткой полосе 525 м.
для Ан-2 и то не проходит - транспорт ВПП 650 метров длиной...
 
Реклама
приземлился ДО полосы
Думаю, правильнее - впилился в торец. На таком авианосце ДО полосы землиться некуда. ))
---
Эстакаду надо строить. Для мелких сойдёт. И объём земляных работ невелик. ))
Кстати, торец судя по виду - досыпАли.
 
Вроде управление камерой позволяет просмотреть видео за прошедшее время, только нужно точное время события, чтобы сутки не мотать...
 
Реклама
Назад