Расследование завершено Авария вертолета Ми-8T RA-25227 в Мурманской области 28.02.2023

Реклама
Согласно ПРАПИ...краткое описание обстоятельств события.
А не объяснения членов экипажа.
а откуда там в Тундре могут взяться эти обстоятельства, кроме как не от экипажа?
полагаете, что пассажиры тоже могли бы кое-что добавить?
 
Что Вы можете узнать о метеоданных на площадке? Кто Вам скажет, туман, нижняя 60, вот пытался, но не смог.
метеостанция находится на окраине села Ловозеро - фактическую погоду по срокам наблюдения на удалении от места АП 3.3 километра, смотрите картинку 2023-03-19 08-54-11 Яндекс Карты — Mozilla Firefox.jpg
 
неофициально местные жители сообщают, что первыми приехали к вертолету на снегоходах работники Районной ветеринарной станции села Ловозеро - заряд пронесло и вертолет был виден, ветеринарка районная находится на удалении 3,3 км смотрите картинку 2023-03-19 09-10-30 Ловозерская районная ветеринарная станция — Яндекс Карты — Mozilla Firefox.jpg
 
Реклама
Как раз в части погоды для последующего донесения да и вообще для выводов по расследованию достаточно объяснений...
Даже если все будут понимать, что объяснения - это не официальная фактическая погода.
Типа ...полет выполнялся в ВМУ на высоте.... С удаления...было начато снижение для захода на посадку. На удалении ...вертолёт при полете над безориентирной заснеженной поверхность замерзшего озера попал в снежный заряд . И далее действия и решения.
А для последующего донесения - при невыясненных обстоятельствах произошло столкновение вертолёта с... на скорости..., с последующим....
 
Как раз в части погоды для последующего донесения да и вообще для выводов по расследованию достаточно объяснений...
Даже если все будут понимать, что объяснения - это не официальная фактическая погода.
Типа ...полет выполнялся в ВМУ на высоте.... С удаления...было начато снижение для захода на посадку. На удалении ...вертолёт при полете над безориентирной заснеженной поверхность замерзшего озера попал в снежный заряд . И далее действия и решения.
А для последующего донесения - при невыясненных обстоятельствах произошло столкновение вертолёта с... на скорости..., с последующим....
Да ещё фраза: "БОРТМЕХАНИК ПРОИНФОРМИРОВАЛ О ФАКТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРАХ ПОЛЕТА: «ВЫСОТА 60, ПУТЕВАЯ 66, ЧУТЬ ДОВЕРНИ ВПРАВО», откуда БМ мог считать путевую, кроме как с GPS, с неё же он, вероятно, и маршрут увидел: "доверни вправо"? Возникает вопрос: "радиовысотмер работал вообще или нет?, если высота истинная была считана БМ с GPS, то она могла быть с большой погрешностью".
Если путевая была 66 км/час, то приборная то какая была?, был бы дан ветер в донесении мы могли бы сами посчитать приборную, а так приходится гадать.
Кстати, слух такой прошёл сразу, что РВ был неисправен и основан он был на фразе КВС: "РВ показал 60 метров, затем удар, я в шоке...".
 
В практике не пользуются высотой истинной GPS.
Доклад бортмеханика высоты 60 по РВ - это технология обычная.
 
В практике не пользуются высотой истинной GPS.
Доклад бортмеханика высоты 60 по РВ - это технология обычная.
Я знаю, что по технологии докладывается, путевая к технологии БМ относится так же как к козе барабан.
 
Я знаю, что по технологии докладывается, путевая к технологии БМ относится так же как к козе барабан.
Многие у себя прописывают именно + путевая. Для оценки ветра.
Тем более, если ГПС стояла справа, как обычно, а правый пилотировал....
Кстати, не понятно, почему...
 
Да ещё фраза: "БОРТМЕХАНИК ПРОИНФОРМИРОВАЛ О ФАКТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРАХ ПОЛЕТА: «ВЫСОТА 60, ПУТЕВАЯ 66, ЧУТЬ ДОВЕРНИ ВПРАВО», откуда БМ мог считать путевую, кроме как с GPS, с неё же он, вероятно, и маршрут увидел: "доверни вправо"? Возникает вопрос: "радиовысотмер работал вообще или нет?, если высота истинная была считана БМ с GPS, то она могла быть с большой погрешностью".
Если путевая была 66 км/час, то приборная то какая была?, был бы дан ветер в донесении мы могли бы сами посчитать приборную, а так приходится гадать.
Кстати, слух такой прошёл сразу, что РВ был неисправен и основан он был на фразе КВС: "РВ показал 60 метров, затем удар, я в шоке...".
Б/М озвучивает путевую скорость по БМС, после 50, она вообще не определима, поэтому нас..ть какая приборная. Бортач и не обязан, и не должен докладывать курс.
 
озвучивает путевую скорость по БМС, после 50
БМС стояли только на машинах, работающих за границей, сомневаюсь я, что на этой старой Т-шке стоял БМС, тем более, что по технологии работы экипажа Ми-8, этап "заход на посадку": БМ на прямой высоте 70 запрашивает КВС: "оценка", на высоте 50 метров: "решение" и далее высоты по РВ и скорости приборные.
Удаление 2,5 км это прямая при визуальном заходе и на таком удалении высота истинная должна быть 60 метров?, не далековато ли для Ми-8? - по моему, далековато и низковато.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад