Аварийные маяки и трекеры

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
вся надежда на Николая Угодника Чудотворца:
7594b8eb693634ba4c8edd14e8e51f88.jpg

опять АРМ-406АС1 с отстёгнутой антенной!
и такой же агрегат от империалистов - почувствуйте разницу!
 
Реклама
там же, вся надежда на Николая Угодника Чудотворца:
http://fun-space.ru//public/users/articles/20130718/7594b8eb693634ba4c8edd14e8e51f88.jpg
опять АРМ-406АС1 с отстёгнутой антенной!
Плохо, когда люди не владея вопросом, делают какие-то выводы... На картинке- штатное положение переносного маяка .Расстегните липучку, вытащите маяк, разверните антенну.
А стационарный, с "пристегутой антенной" на фото приведенном ниже, справа от желтой сумки, именно он работает на самолетную антенну
Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
НЯП у АС1 она как-раз пристёгнута...
"... -извлеките моноблок АС1 из кожуха ... извлеките внутреннюю штыревую антенну АНТ-АРМ из паза, отсоедините её от "транспортного" разъёма, подсоедините к разъёму "ВЫХ" и установите антенну в вертикальное
положение"
необходимость трясущимися после аварии руками отсоединения антенны от "транспортного" разъёма и перестыковка на разъём "ВЫХОД" и есть "непристёгнута", по сравнению с предложенным мной вариантом.

гражданин military_upir, равернув антенну на 180град,.будет наивно думать, что сигнал пошёл, а её, заразу, надо ещё перестыковывать ...

о стационарных речь не идёт.
 
Гы-гы. Видно человека, ни разу не видевшего маяк вживую. Вы цитируете для АС- стационарного маяка, он на фото, которое привел я. А на вашем, рядом с иконой -переносной, антенна уже присоединена, достаточно ее просто повернуть. :)
 
Последнее редактирование:
Гы-гы. Видно человека, ни разу не видевшего маяк вживую. Вы цитируете для АС- стационарного маяка, он на фото, которое привел я. А на вашем, рядом с иконой -П- переносной, антенна уже присоединена, достаточно ее просто повернуть. :)
Отправлено с моего R819 через Tapatalk
Ну, прямо скажем, аварийные маяки бывают и много меньше. У меня на фото станционарный, антенна уже внутри, а за сьемным было лень в ангар идти - тот вообще размером с телефон.

IMG_20141106_172952 (5).jpg
 
Последнее редактирование:
Ну, прямо скажем, аварийные маяки бывают и много меньше. У меня на фото станционарный, а за сьемным было лень в ангар идти - тот вообще размером с телефон.
Нашим зато можно от волков отмахиваться, взяв за антенну- приложит насмерть :). А если бросить и удачно попасть- завалить оленя в тундре. А этой фитюлькой как отбиваться? :D
 
Последнее редактирование:
Гы-гы. Видно человека, ни разу не видевшего маяк вживую. Вы цитируете для АС- стационарного маяка, он на фото, которое привел я. А на вашем, рядом с иконой -переносной, антенна уже присоединена, достаточно ее просто повернуть. :)

А вот такое фото, как вам? Видимо существовало в природе несколько вариантов этих маяков. В новом, антенну нужно только развернуть. А в предыдущем пристыковывать

Но и это ещё не весь квест.
Если почитать мануал на стационарный маяк, то увидим что он в своём составе имеет модуль, внешне очень отличающийся от переносного, но с почти тем же наминованием "АС1А".
Да и сам стационарный маяк в своём наименовании содержит букву "П", которая воспринимается людьми как "переносной, а это не так.

В любом случае, пружинящая саморазворачивающаяся антенна на импортнячих девайсах всё равно лучше, чем наша поворотная.
К чести НИИКП, на прошлом Геленджикском салоне я видел, как они демонстрировали портативный маяк с лентовидной антенной, которая будучи гибкой, сама распрямлялась после отпускания фиксирующего механизма.


P.S. Почему то риснуки почему-то размещаются не в том порядке как я хочу.
 
Последнее редактирование:
military_upir, тогда фигня ваш агрегат, прямо скажем. Вот на снимке перед Вашим - вот это вещщ! Сбросил на врага - и все, как таракана тапком
 
а и сам стационарный маяк в своём наименовании содержит букву "П", которая воспринимается людьми как "переносной, а это не так.
Ну его все таки можно вытащить из гнезда(разьема), установить антенну( про которую говорил fynnext) и использовать как переносной. Как я понимаю это было сделано в целях унификации, для установки на малышей, у которых второго маяка нет( но не уверен).
Нам ставили маяки самым первым на Як-42, год 2005 по-моему, и комплект всегда был одинаковый:
- стационарный маяк в хвосте, на багажной полке( любил получить сумкой и истерично орать в эфир :) )- подключен к антенне внешней, через разьем в раме, именно он управлялся с пульта в кабине.
- переносной маяк в кабине, ни к чему не подключен, мирно висит в своем кронштейне.

ЗЫ Они оба переносные, это все один комплект, просто на том, что подключен к стационарной антенне, при вынимании блока из рамы, надо прикручивать антенну, а на втором нет- просто антенну повернуть.
 
Последнее редактирование:
Да, всё верно, его можно быстро извлечь из кожуха и накрутить антенну.
Вот цитаты из мануала.

Но это не отменяет вопрос о том, откуда взялся портативный маяк без прикрученной антенны, который показан на рисунке рядом с иконой и его брат-близнец из интернета, изображение которого я приложил к своем упредыдущему посту.
 
Реклама
Но это не отменяет вопрос о том, откуда взялся портативный маяк без прикрученной антенны, который показан на рисунке рядом с иконой
Да елки-палки, к нему антенна прикручена, находится она на другой стороне, поэтому ее и не видно. К нам, маяк на фото с иконой - обращен лицевой стороной, а на фото внизу- его тыльная сторона.
 
Последнее редактирование:
Да елки-палки, к нему антенна прикручена, находится она на другой стороне, поэтому ее и не видно. К нам, маяк на фото с иконой - обращен лицевой стороной, а на фото внизу- его тыльная сторона.

А вот он какой "северный олень"! Теперь буду знать это. Надеюсь и fynnext это прочитает ;)
В моём мануале рисунки настолько плохо отображены,что вообще не видно девайса.
А что за фигня цилиндрическая сверху, на обоих снимках?
 
Последнее редактирование:
А вот обратная сторона стационарного маяка.
Может, уже по давности путаю, и П- это не переносной, а подключенный к самолетной антенне, а соответственно АС- автономный. Но в памяти, почему-то, отложено наоборот. По большому счету, в контексте наезда на этот несчастный АРМ-406 это неважно :)
 
Последнее редактирование:
П- это не переносной, а подключенный к самолетной антенне, а соответственно АС- автономный. Но в памяти почему-то отложено наоборот.
Вот поэтому я и процитировал РЭ на стационарный, чтобы показать к чему относится буква "П"! Буква "П" вводит всех в заблуждение. ;)
 
Последнее редактирование:
уже выкладывал в соседней теме, но повторюсь.
Вот станционарный аварийный маячок, по которому борт даже искать не нужно. Работает через COSPAS-SARSAT, плюс выдает на двух частотах 406MHz и 121.5MHz сигнал с координатами, полученными от встроенной GPS. Любая помощь приходит в точку с отклонениями 1-2 метра. Цена вопроса - 800 долларов. Любая спасательная операция, которая начинается после падений, обходится в 1000-10000 раз дороже. Вопрос - ну вот стоит того эта экономия???

IMG_20141106_172952 (5).jpg
 
Последнее редактирование:
А где он устанавливается? Если внутри - как быть с антенной? Если снаружи - то как активировать и сохранить его целым при падении?
 
Реклама
serg55, антенна встроенная, вообще не требующая каких-либо действий по раскладыванию и пр. Активируется принудительно от кнопки или самостоятельно при перегрузке. Конструкция весьма крепкая, еще нужно изрядно постараться, чтобы повредить, поэтому помещение ящика в слабоповреждаемые части ЛА (Хвостовая балка, хвост, закабинное пространство и т.д.) в 99.99% случаев обеспечат работу маяка при практически любых повреждениях. Ну разве что Вы утопите самолет глубоко в море или ракета ПВО разнесет ящик в клочья поражающими элементами
Как показывает практика, единственная проблема с этими маяками - это попадание в кабину посторонних (шаловливые дети, уборщики, криворукие пассажиры или техники), которые умудряются нажать кнопку. Во всем остальном абсолютно не требующий к себе внимания агрегат, который просто будет Вам благодарен за замену батареи раз в 6-7 лет.
 
Последнее редактирование:
Назад