Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Pit, P.84 Jet Provost T Mk.5 в таблице есть, и он длиннее: 10,25 м.
P.66 C Mk.1 - один из многих пока отсутствующих в базе самолётов. Он нужен. Длина 14,02 (350 px), размах 19,66 м.

Ещё один Капрони. Очень плохо с данными по выпуску самолётов этой фирмы в 1920-х и начале 1930-х годов :(

ca133_f.jpg
ca133_s.jpg
ca133_p.jpg
ca148p_s.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Pit, спасибо.

Изображение плохое, но другого не нашёл. Пропорции правильные. Биплан интересен тем, что стал зачинателем большой серии.

Локальный юбилей: в базе 400 типов ЛА итальянской разработки (734 модификации)

ca73_f.jpg
ca73_s.jpg
ca73_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Два малосерийных французских самолётика 1980-х годов.

r3140_f.jpg
r3140_s.jpg

r3140_p.jpg

atlclub_f.jpg
atlclub_s.jpg

atlclub_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Pit, спасибо. С СВВП (да и с экспериментальными вообще) в базе пока плохо :(
Вот предшественник XC-142 и некоторые подробности
___________________________
XC-142 - цельнодюралевый высокоплан с поворотным крылом. Крыло двухлонжеронное, с работающей обшивкой. Вдоль всей задней кромки установлены двухщелевые закрылки, задняя часть которых работает и как элероны. Предкрылки на консолях за гондолами двигателей используются для балансировки в процессе поворота крыла.

Двигатели вращают 4-лопастные винты постоянного шага фирмы Hamliton Standard. Для управления по тангажу на висении используется дополнительный трёхлопастный пропеллер диаметром 2,44 м за ХЧФ с вертикальной осью. Лопасти всех винтов стеклопластиковые, со стальным каркасом.

5300 л топлива размещены в двух баках в верхней части фюзеляжа, в грузовом отсеке можно установить и дополнительные баки. При этом перегоночная дальность (разумеется, без коммерческой нагрузки) вырастает до 6100 км, что позволяет самолёту своим ходом перелетать Атлантический океан.

Два пилота сидят на катапультных креслах Douglas Escapac. В салоне можно разместить 32 пехотинца или до 3630 кг груза или 24 раненых на носилках плюс два сопровождающих.

Максимальная взлётная масса при вертикальном взлёте - 17000 кг, при взлёте с коротким разбегом - 20985 кг, максимальная посадочная масса 16975 кг. Взлётная и посадочная дистанции до высоты 15 м при взлёте с коротким разбегом с максимально допустимыми массами равны 122 и 200 м соответственно.

Висение на высоте до 2550 м при массе 15820 кг и до 1830 м при массе 17000 кг.

x18_f.jpg
x18_s.jpg

x18_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Несостоявшийся участник гонки Лондон - Мельбурн 1934 г.
Источник: Who's who in the MacRobertson race. Notes of some of the foreign competitors. Flight № 34 1934 г., стр. 918.

Широкий мотор - а, значит, и лоб фюзеляжа - позволили посадить пилотов рядом, что, конечно, облегчало взаимодействие в длительном полёте (вспомним, скажем, АНТ-25).

pl3_f.jpg
pl3_s.jpg

pl3_p.jpg
 
Итальянский пилотажный самолёт с крылом необычно большого удлинения для машин, рассчитанных на высокие эксплуатационные перегрузки.

ca603_f.jpg
ca603_s.jpg

ca603_p.jpg
 
Реклама
Один из первых истребителей США.

В 1910-е годы аэродинамика была слабо развита, невысока была и теоретическая подготовка конструкторов.
Истребитель пострадал от того же, от чего и советский первенец И-1: задняя центровка. На высоте 30 м аппарат свалился и упал. Пилот, благодаря прочной ферме фюзеляжа из стальных труб, отделался лёгким ранением.

В СССР Поликарпов не остановился после первой неудачи. Не сдался и его американский коллега - G. Loening.

b2s_f.jpg
b2s_s.jpg

b2s_p.jpg
 
Ох... ещё один пропущенный в базе крупносерийный самолёт. Я надеялся, что хотя бы США хорошо представлены. Ан нет. LWF V, 135 экземпляров в трёх вариантах в 1917-1919 годах.

lwfv_f.jpg
lwfv_s.jpg

lwfv_p.jpg
 
Первый дюралевый самолёт Григоровича оказался неудачным.

mr5_f.jpg
mr5_s.jpg

mr5_p.jpg
 
Опытный бомбардировщик Мясищева. Спасибо Biplan за боковик ВМ-16

db108_f.jpg
db108_s.jpg

db108_p.jpg
vm16_s.jpg

vb109_f.jpg
vb109_s.jpg

vb109_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Мы не коллекционируем проекты. Но тут уж само в руки шло. Спасибо Biplan за боковик.

ei_f.jpg
ei_s.jpg

ei_p.jpg
 
Pit, F-102A длина с ПВД, причём ПВД длинный.
Вот схема с размерами из Kinzey P. F-102 Delta Dagger. ADC's first supersonic interceptor. Detail & Scale 35. p.41

Получается вот так (отмасштабированы и полная длина, и ПВД):

f102a_s.jpg
f102a_3v.jpg
 
В семействе North American / Rockwell Sabreliner почти 600 самолётов 10 модификаций.

sabreliner75a_f.jpg
sabreliner75a_s.jpg

sabreliner75a_p.jpg
 
Реклама
Могу увеличить, а могу и растянуть, мне только нужен будет исходник.
 
Назад