Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Геркулес бок интерь бльш.jpg
 
Реклама
Малосерийный американский самолёт.

Коллеги, ставьте, пожалуйста, посты без картинок на автоудаление.

meyers200b_f.jpg
meyers200b_s.jpg

meyers200b_p.jpg
 
Последнее редактирование:
У этого конструктивно заурядного бипланчика оказалась очень незаурядная судьба.
Он первым стыковался в воздухе с дирижаблем, он же стал и одной из первых в мире крылатых ракет.

Капрони в довесок.

m1_f.jpg
m1_s.jpg

m1_p.jpg
ca312_s.jpg
 
Последнее редактирование:
Забавное смещение обозначений в Германии. Вначале D означало "биплан", doppledecker.
Но новые истребители - монопланы обозначали не E (Eindecker), а тоже D.

А созданные на базе бипланов трипланы именовали вообще смешно: DDr. Буквально - биплан-триплан (dreidecker).
Исходные проекции из The complete book of fighters.

d6s_f.jpg
d6s_s.jpg

d6s_p.jpg

ddr1_f.jpg
ddr1_s.jpg

ddr1_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
извините, но самолёт Ан-3 выглядит немножко по другому: форма капотов двигателя немножко другая, по правому борту должна быть входная дверь экипажа (и, соответственно, пять блистеров, плюс прозрачный блистер во входной двери грузовой кабины), перед стойкой антенны ещё маленькая антеннка, да ещё одна антенна над входной дверью, совершенно не правильная форма киля и руля направления (на котором, к стати, совершенно других размеров триммеры, да ещё их два), кронштейн амортизатора заднего колеса ("дутика") показан в стояночном положении, нет лючка его осмотра, подножка действительно не правильная, под фюзеляжем отсутствуют правильной формы две антенны РВ-2 (РВ-3). Возможны и другие отличия, так как существуют модификации этого самолёта: Ан-3, Ан-3Т, Ан-3СХ, Ан-3Т-07 (пассажирский), Ан-3Т-08 (лесопатрульный), Ан-3Т-10 (десантный), Ан-3ТБК (бизнес класса с прямоугольными блистерами с двойными стёклами, багажником, гардеробом и туалетом), Ан-2МС...
 
Уважаемые и дорогие Знатоки авиационной техники! За все мои "косяки", понимайте меня прежде всего, как давно и крепко влюбленного в самолеты, в их неповторимый вид, запах, цвет... Благодарен всем и всегда за поправки в неточных изображениях. Когда от меня требуют абсолютно точного соответствия, я ему неукоснительно следую Поэтому, критикуйте, советуйте, предлагайте! Всегда всем буду рад и признателен.! Для подтверждения покажу лишь часть одной картинки об моем любимом биплане. Ему скоро, кстати будет 70 лет полетов ))))
 
Больше показать не могу, "военная тайна", а номера очень часто , извините, сознательно ставлю от себя, чтобы случайно не нарушить авторские права других художников )))
Немного биплана.jpg
 
Этот самолёт даст значительную ошибку при подсчёте количества ЛА в 20-м веке. Именно на границе веков 20-го и 21-го: найти производство по годам сложно.

jl8_f.jpg
jl8_s.jpg

jl8_p.jpg
k8_s.jpg
k8e_s.jpg
 
Я стараюсь удержаться в рамках "реально построенные в 20-м веке самолёты". Но это трудно. В результате в базе почти 400 "ненужных" модификаций самолётов с датой первого полёта в диапазоне от 2001 до 2015 года

Вот чешский самолётик 2006 г. По утверждению фирмы (которому надо верить с оглядкой) построены 400 экземпляров. Независимого подтверждения нет. Интересно, что в 2010 г. такой гигант, как Piper построил по лицензии 45 "спортивных крейсеров".

В довесок - летающая лодка SIAI, гонки Шнайдера 1920 г.

sportcruiser_f.jpg
sportcruiser_s.jpg

sportcruiser_p.jpg
s12bis_s.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад