Авиационные новости Латвии

Поздравляю всех Латвийцев с праздником - днем Победы!!!:)

9mplakatff1.jpg
 
Реклама
Летел вторым по счету рейсом- опоздание 30 минут (с вылетом, каким был первый блин- не знаю). В пути 1 час 50 минут. Информации из кокпита достаточно ( в правом кресле- дама). Обслуга назойливостью не докучала. Может быть, кому-то не понравится просьба (на спинке сидения) "Оставаться постоянно пристегнутым во время нахождения в кресле". Прощай Ryanair ! Да здравствует Germanwings!!!
 
http://rus.delfi.lv/news/daily/busin...hp?id=20943593

C 25 мая авиакомпания Ryanair закрывает регулярное сообщение на маршруте Рига — Шеннон (Ирландия).


Этим летом ирландская авиакомпания Ryanair предлагает 11 маршрутов из Риги в европейские аэропорты - Бристоль, Ноттингем, Глазго, Ливерпуль, Лондон (Стэнстед), Дублин, Милан, Стокгольм, Тампере, Франкфурт и Бремен. 12-й рейс - Рига - Шеннон, как сообщил & управляющий Ryanair в Северной Европе Вильгельм Хамильтон, оказался убыточным.

"Основной критерий удачного бизнеса нашей компании - большой оборот клиентов на каждом маршруте. Самолеты между Шенноном и Ригой летали наполненными едва ли на треть. Число клиентов в неделю на этой линии оказалось сопоставимо с числом пассажиров, летающих из Риги в Лондон на самолетах нашей компании каждый день", - пояснил & г-н Хамильтон. За весь апрель два рейса Boeing 737-800 в неделю, несмотря на беспрецедентно низкие цены на билеты (со сборами аэропорта в одну сторону от 10 до 12,05 евро), перевезли из Риги в этот аэропорт на западе Ирландии 2255 пассажиров. Для сравнения: лондонской линией воспользовались почти 23,5 тысячи человек. Всего за апрель 2008 года Ryanair обслужил в международном аэропорту Rīga более 68 тыс. пассажиров, или 25% от общего их потока.

Аэропорт в Шенноне находится на территории свободной экономической зоны и используется в основном как транзитный узел для континентальных и трансатлантических рейсов. В 2007 году через аэропорт прошло 3,6 млн. пассажиров.

Сообщение Ryanair между рижским и ирландским аэропортами, открытое 8 ноября прошлого года, завершится 25 мая с.г. Всего на этом маршруте было перевезено менее 13 тыс. пассажиров. Кстати, аналогичный рейс Шеннон - Каунас дискаунтер также закрывает, и тоже в конце мая.
 
Леопард,
Вы наверно больше всех в курсе, что там за инцидент случился с 757 в Копенгагене? Вроде какую-то "крышку" двигателя оторвало при посадке:eek: На сколько все серьезно?
Когда кстати в Ригу прибудет второй 757 YL-BDB ? ;)
 
Второй 757 прибудет в июне. А вот то что случилось в Копене не скажу :) 757 стоит сейчас на базе, ждет ремонта. :confused:
 
APKAH сказал(а):
Быстро починили 757! Час назад взлетел:)

Ну не думаю, что починили так быстро ;) Скорее всего дали либо перелет до базы ремонта, либо определенный цикл до ремонта :) там не так просто починить. Сам вчера облазил и выяснял что и как произошло :confused:
 
18 июня этого года латвийская авиакомпания airBaltic начнет прямые рейсы из Риги в российский курортный город Сочи. Первое время airBaltic будет выполнять рейсы в Сочи дважды в неделю - по средам и субботам.

Авиакомпания будет выполнять перелеты на самолете Boeing 737-500, продолжительность полета составит 3 часа и 10 минут.

Источник: компания «АК "airBaltic"»
 
Крупнейшая китайская авиакомпания откроет регулярные авиарейсы Рига-Китай

Рижский аэропорт уже долгое время ведет переговоры со многими авиакомпаниями Китая об открытии регулярных рейсов.
Об этом 30 мая пишет газета Dienas bizness. «Переговоры проходят параллельно со многими авиакомпаниями, которые перевозят более миллиона пассажиров в год»,- заявил Кришьянис Петерс, руководитель аэропорта Рига. Он оптимистично заверил, что в ближайшее время переговоры дадут результат.
Неофициально возможной авиакомпанией, которая начнет рейсы между Латвией и Китаем, называют крупнейшую китайскую China Southern Airlines. Открытие регулярных рейсов в Китай станет возможным в конце нынешнего года, когда в Аэропорту Рига закончатся работы по удлинению взлетно-посадочной полосы. Тогда услугами аэропорта смогут воспользоваться самые большие самолеты, выполняющие межконтинентальные рейсы.
Также по словам Петерса, осенью возможно открытие других рейсов в Азию, не только в Китай. В настоящее время из аэропорта Рига есть прямые рейсы по 67 направлениям.
BizNews.lv
http://www.biznews.lv/Default2.aspx?ArticleID=af38b569-e778-45aa-8542-f2bb8e778477&open=sec
 
http://rus.delfi.lv/news/daily/business/article.php?id=21115200

Сегодня авиакомпания Ryanair объявила об открытии очередного нового маршрута из Риги в Брюссель. Полеты начнутся с 27 октября 2008 года и будут осуществляться дважды в неделю: по понедельникам и пятницам.

Авиакомпания недеется, что на этом маршруте ежегодно будут обслуживаться до 20 000 пассажиров.
Менеджер Ryanair по Северной Европе Вильгельм Гамильтон отметил, что новый маршрут оценят те, кто любит путешествовать и проводить свой уикенд в одном из городов Европы.

Цена билета в одном направлении — 17 латов с учетов сборов аэропортов.
 
Реклама
http://rus.delfi.lv/news/daily/business/article.php?id=21138598

Латвийская авиакомпания airBaltic в мае 2008 года перевезла 220 802 пассажиров, что на 24% больше, чем за тот же период предыдущего года. В мае 2007 года airBaltic перевезла 178 777 пассажиров. Об этом порталу Delfi сообщил вице-президент предприятия по корпоративным коммуникациям Янис Ванагс.


В целом же за истекшие пять месяцев 2008 года airBaltic перевезла 868 922 пассажиров, что на 30% больше чем за соответствующий период 2007 года, когда авиакомпания перевезла 668 335 пассажиров.

В мае airBaltic произвела 4 139 полетов, что на 24% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. В мае 2007 года airBaltic произвела 3 342 полетов. В свою очередь, в целом за истекшие пять месяцев этого года авиакомпания произвела 17 685 полетов, что на 34% больше прошлогоднего показателя за соответствующий период.

Заполняемость мест в самолетах airBaltic в мае 2008 года составила 62% — на 1% пункт больше, по сравнению с маем 2007 года. За истекшие пять месяцев 2008 года заполняемость мест в самолетах airBaltic составила 56%.

Показатель 15-минутной точности рейсов airBaltic в мае 2008 года составил 84,6%, что указывает на то, что почти 85 из 100 рейсов airBaltic в мае вылетели в запланированное время или с задержкой, не превысившей 15 минут.
 
http://rus.delfi.lv/news/daily/business/article.php?id=21136925

Руководство крупнейшего в Литве авиапредприятия литовского капитала flyLAL — Lithuanian Airlines убеждено, что только неразворотливость администрации Вильнюсского международного аэропорта мешает догнать и перегнать Ригу по объему пассажирских перевозок.

Еще четыре года назад Вильнюс и Рига обслуживали примерно одинаковое количество авиапассажиров, но теперь латвийская столица уже значительно опережает по этому показателю свою южную "сестру": в 2006-м рижане обошли конкурентов на миллион пассажиров, а в прошлом году — уже в два раза.
Если дело пойдет так и дальше, в большой и очень критической статье восклицает ведущая газета Литвы Lietuvos rytas, то активно инвестирующий в свое развитие Рижский аэропорт в 2015 году будет за год обслуживать 15 млн. человек, тогда как Вильнюсский — всего лишь 3 миллиона! Между тем специалисты flyLAL подготовили свой план развития главной авиагавани Литвы, который помог бы не только догнать Ригу, но и обойти ее.

По мнению руководства авиакомпании, какими-то отдельными мерами ситуацию не исправить. Нужен комплексный подход. Надежды возлагаются на появление третьего (на 5,5 млн. пассажиров в год) и четвертого (на 5 млн.) терминалов, которые дополнили бы возможности первого и второго терминалов, чья общая пропускная способность ныне составляет 3,5 млн. пассажиров в год. Предполагается также соединение аэропорта с железнодорожным и автобусным вокзалами отдельной железнодорожной веткой, а также создание рядом с аэропортом особой зоны с гостиницами, конференц-залами, торговыми и офисными площадями. При этом руководство flyLAL готово вложить в реализацию своих планов немалые средства. Только в строительство третьего терминала планируется инвестировать 120 млн. литов (34,75 млн. евро).

Но все упирается в права на землю, на которой в итоге и должно быть реализовано упомянутое планов громадье: дирекция Вильнюсского аэропорта, по словам Lietuvos rytas, не спешит покончить со всеми юридическими процедурами и сдать в аренду землю flyLAL.

А пока суд да дело, литовским предпринимателям приходится довольствоваться победами местного масштаба. В мае — третий месяц подряд — в Вильнюсском международном аэропорту flyLAL лидировала по числу обслуженных авиапассажиров и обогнала своего главного конкурента — латвийскую airBaltic.

Самолетами flyLAL — Lithuanian Airlines — в мае летало 64,1 тыс. пассажиров, или 33,3% всех летевших через Вильнюсский аэропорт авиапассажиров, а airBaltic обслужил 61,4 тыс. пассажиров (31,9%). Всего в мае в Вильнюсском международном аэропорту было принято и отправлено 192,7 тыс. пассажиров — на 29,5% больше, чем за такой же период прошлого года.
 
http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal/article.php?id=21230329

Самолет авиакомпании airBaltic сегодня по техническим причинам был вынужден совершить экстренную посадку в Рижском аэропорту. В связи с чрезвычайной ситуацией в аэропорту была объявлена готовность всех служб, но приземление самолета прошло успешно.

Вице-президент по корпоративным коммуникациям airBaltic Янис Ванагс сообщил, что после взлета в самолете, который направлялся в Анталью, сработал индикатор негерметичности люка шасси.
По словам представителя авиакомпании, самолет мог продолжать полет, поскольку такая неисправность никак не угрожала безопасности пассажиров, но пилот все же решил совершить профилактическую посадку.

Сейчас техники airBaltic выясняют причину неисправности, а пассажиры пересели на другой самолет.
 
Loijola,
Я это по радио в машине слышал, а своими словами сможешь чего добавить, раз уж тему затронул? Лучше в ЛС.
 
Horse сказал(а):
Loijola,
Я это по радио в машине слышал, а своими словами сможешь чего добавить, раз уж тему затронул? Лучше в ЛС.

Сказать мне нечего. Я сегодня выходной. Сам вот в дельфях информацию обнаружил. Но судя по информации, это действительно пустяк, и речь идет о 757.
 
Loijola,
Зачем тогда народ будоражить, раз сам знаешь, что пустяк?
Супругу то с авоськами вчера подобрал, эксплуататор?:D
 
Вот интересно причина очередного ЛП - проблема с техническим состоянием испанских 757 или с их тех составом ?
 
Horse сказал(а):
Loijola,
Зачем тогда народ будоражить, раз сам знаешь, что пустяк?
Супругу то с авоськами вчера подобрал, эксплуататор?:D


Подобрал :D
А она не говорила, что Вас видела.
Я во вторник отгонял Боинг в Мюнхен (работы с шасси). Потом в четверьг назад. Как обычно, в таких случаях, вылетели назад на много позже, чем планировалось. Потому супруге пришлось ждать. Кстати туда тоже с приключениями слетал. Пришлось садиться на запасном, в Нюренберге, и только уторм в среду попал в Мюнхен.
 
Реклама
APKAH сказал(а):
Вот интересно причина очередного ЛП - проблема с техническим состоянием испанских 757 или с их тех составом ?

Думаю, что это обычные мелкие неполадки, от которых не застрахован ни один самолет.
 
Назад