Авиафото - технические аспекты

Vovanko,
а вот это да - если у никона только с первыми партиями d70 была проблема с бэкфокусом и она устранялась 1 раз, и на все объективы, то именно благодаря проблемам с аф у кэнона, причем на тушках любого веса, с любыми стеклами, когда подружить тушку и 3-4 стекла было слабореально, а 2 разных тушки с тем же набором стекол вообще за гранью дозволеного и родилось благосостояние товарища Арсена и ему подобных.
Читаем http://den-hunter.livejournal.com/213598.html , если думаем что гнусный пиар, смотрим что человек и снимать умеет, хоть и продает технику: http://den-hunter.livejournal.com/215861.html http://den-hunter.livejournal.com/216521.html
и вообще сидит на кэноне из-за того что на пятачок можно кучу занятной оптики прикрутить.
Если ув. Vovanko с его тромбоном и одной не старшей тушкой после этого великий эксперт, то кэнону надо задуматься - а не присылать ли ему камеры на тестирование - глядишь и заслуженный пиар обеспечит в споттерских кругах.
 
Последнее редактирование:
Реклама
И почему все на Никон не перейдут... дураки наверно.:D

Кстати, что-то не вижу обещанных никкоров 100-400-500...:rolleyes: Хорошо Mu3aHTPOnа не послушал и не выкинул свой сапог с трамбоном.:confused2:
 
И почему все на Никон не перейдут... дураки наверно
Наверно...

Забавно, у меня возникает впечатление (и не только на этом форуме), что канонисты в основном помалкивают, а никониане беспрестанно и многословно возвещают миру, какой мудрый выбор они сделали и какой никон замечательный бренд по сравнению с таким неудачным Кэноном. Ну а канонистам в ответ и сказать нечего, ну лопухнулись, что теперь делать...

обратись к психоаналитику.
Да что тут анализировать... Это называется "никонианский комплекс полноценности"...
 
Foxbat,
будет, но не к МАКСу, запуск в производство нишевой линзы в кризис - считают рискованно. никон вбелую возить в россию никто не хочет - 3 раза долларовые цены с октября подняли из-за роста курса йены к баксу. в итоге новый, очень резкий с открытых дырок, но кропнутый 10-24 стоит всего на 3-5 тыс дешевле 14-24 2,8 полнокадрового, что есть неправильно - тут маркетологи никона плохо сработали. впрочем много кэнона ввезено из США - оттуда сильно дешевле получается.
Потому снимать МАКС придется на 300+ТС, 70-200 и парочку д300 :p
 
Ну, про комплекс полноценности не стоит говорить, ибо недостатки никона знаю и даже готов изложить.
Вуаля:
а) короткий рабочий отрезок - возможность установки разнообразной альтернативной оптики намного меньше чем у кэнона. (актуально для любителей порассуждать о рисунке редких линз на полном кадре. хотя в принципе никкоры 28 1,4 ставят на кэнон вместо 35 1,4 родных, как и 14-24 вместо любых шириков кэнона, лишаясь аф)
б) в результате не лучшего маркетинга обычно более высокие цены на сопоставимые продукты в линейках (10-20%, кэнон - никон для бедных), плюс бОльшая распространенность кэнона. Хотя последние годы зеркалок никон продают больше.
в) актуально для споттеров - есть недорогой 300 4,0 СО СТАБОМ, 100-400. актуально для других, но состоятельных - есть 85 1,2 и 50 1,0, 200 1,8.
 
Mu3aHTPOn,
Если ув. Vovanko с его тромбоном и одной не старшей тушкой после этого великий эксперт, то кэнону надо задуматься - а не присылать ли ему камеры на тестирование - глядишь и заслуженный пиар обеспечит в споттерских кругах.
Я это просто самолетики снимаю, а не .... на то чем снимаю. :D
А тестирую я немного другие девайсы.
 
Правила крутого фотографа
1. Первое правило крутого фотографа: никогда не показывай свои снимки!
2. Второе правило крутого фотографа – никому не показывай свои снимки! Если тебя всё-таки просят показать – отмазывайся. Рассказывай про терабайты сырых raw-оф на компе, загруженность, про авторское и смежные права, про договоры с «Harper’s Bazaar», «Эсквайром», другими глянцевыми журналами и рекламными агентствами.
3. Если у тебя есть блог – время от времени помещай в нем снимки признанных фотографов с умеренно-хвалебными комментариями вроде «вот так надо снимать!». Побольше теоретизируй.
4. В крайнем случае – размести пару-тройку абстрактных снимков с припиской «ну это я дурака валяю» (или «это мои юношеские опыты»). Не больше!
5. Зарегистрируйся на как можно большем количестве сообществ, форумов и сайтов, посвященных фотографии. Высказывайся часто, ругай умеренно, без фанатизма. Используй выражения: «посредственно», «унылое говно», «горизонт завален», «жухлые цвета», «где идея?» (вариант "где концепт?") и так далее. Настоящий крутой фотограф всегда найдет, что поругать. Не хвали! Новичков гноби до полного уничтожения.

6. Выучи терминологию. Слова «экспокоррекция», «брекетинг», «кроп», «поляризация» должны отскакивать от зубов как «папа-мама». Используй их!
7. Выучи жаргон и смело им пользуйся. Называй объектив «линзой», широкоформатный объектив «шириком», вспышку «пыхой», а диафрагму «дыркой». Говори, что так удобнее.
8. Презирай правила, но гноби тех, кто их не уважает.
9. Выучи фамилии пары-тройки известных фотографов и знай тезисно их высказывания. Используй их при теоретизировании и критике.
10. Установи на компьютер Фотошоп последней версии. Английский. Освой «штамп». Говори всем, что фотошопом ты не пользуешься принципиально! И гноби всех, кто им пользуется.
11. Фотофильтры – это костыли для калек! Универсальный объектив годится только для безруких и безногих. Профессионал пользуется различными объективами на каждый случай, а для приближения и отдаления объекта использует ноги и голову!
12. Обзаведись фотокамерой. Помни: «Кенон» - дешевка и попса. «Панасоник», «Сони», «Олимпус» и «Коника» - мусор. В крайнем случае бери «Никон» или «Пентакс». Лучше – «Лейку» или «Хассельблад». Если средств не хватает – найти широкоформатный «Киев». Заправлять в него дорогую пленку не обязательно – просто носи камеру с собой.
13. Вообще чем больше объективов, вспышек, фильтров, экспонометров у тебя в сумке - тем ты круче!
14. Профессионалы снимают на пленку, либо на очень крутые цифровые камеры. Если денег на что-нибудь типа 1D Mark нет – носи с собой древнюю пленочную камеру, мотивируя это тем, что «цифре» до «пленки» далеко. Обосновывай это неверной цветопередачей, малым разрешением по сравнению с пленкой и сравнительной молодостью технологии.
15. Если всё-таки пользуешься цифровой камерой - заявляй, что игнорируешь экран, а заодно и видоискатель со встроенным экспонометром. Все настройки выставляешь по опыту и на глаз.
16. Найди друга с фотостудией и почаще бухай у него.
17. Время от времени пропадай на день-два. Говори, что был большой заказ, не вылезал из фотостудии. Или что летал на Камчатку снимать гейзеры на собственном вертолете «Нешнл Джеографик».
18. Храни на столе диплом какой-нибудь фотошколы, но не забудь говорить при этом, что ты давно перерос своих учителей.
19. Выучи назубок статью Кена Роквелла о фотографии. Опровергай ее или обосновывай примерами в зависимости от ситуации.
20. Досконально изучи все модели фотоаппаратов - до 40 года включительно. Регулярно читай релизы новинок и знай назубок все имеющиеся на сегодняшний день камеры, объективы, вспышки.
21. Постоянно отслеживайте фотовыставки. Бывать на них не обязательно, достаточно ознакомиться с обзорами.

Если ты станешь регулярно пользоваться этими правилами - все окружающие рано или поздно разглядят в тебе крутого фотографа!


ПыСы. А рулит сиравно соня!!!!!:D
 
Блин, заср@ли тему. :confused:
И по теме: кто каким экспозамером пользуется? Матричным? Точечным? Или в зависимости от ситуации?
 
Timych,
сам задал вопрос, сам ответил. мужчина:)
самые суровые вообще в мануале снимают и на гистограмму редко смотрят.
 
Реклама
Timych,
а что делать, если сюжет в ДД камеры не укладывается? самое простое - снимать ПО солнцу, т.е. не в контре. ну и гистограмму никто не отменял.
 
Кто что может сказать об обновлении объектива Кенон 100-400?В и-нете пару-тройку раз наткнулся на данные слухи,но ничего конкретного не нашел..Может кто что знает?
стоит выбор купить 100-400 или подождать(в случае,если обновление будет не так затянуто)
 
Timych в 90% случ пользую матричный, но у меня Д700 и только в 10% центровзвешанннным, точкой вообще не пользуюсь
 
Lexich,
до МАКС точно не выйдет. Даже если вдруг и выйдет, то первоначально будет спекулятивная цена в 1,5 и больше раза дороже имеющегося 100-400.
 
Фильм Эндрю Диснея (Andrew Disney) «В поисках Сонни» («Searching for Sonny») должен стать первой картиной, снятой от начала до конца фотокамерой Canon 5d Mark II.

Представленные тестовые трейлеры грядущего альтернативного кино выглядят весьма достойно.

По словам оператора фильма Джеффри Уолдрона (Jeffrey Waldron), для съёмки, в основном, использовался 50-мм объектив Nikon.

Взято: http://www.cyberstyle.ru/newsline/view/5031/Canon-Mark_II-Searching_for_Sonny-__--.html
 
Ну как же было не обойти вниманием такую новость, уколов в очередной раз владельцев канона :mad:
 
Slava,
просто Нокт 58 1,2 настолько крут... что за 3 килобакса прощается даже отсутствие АФ;)
 
Трейлеры выглядят неплохо, по другому и быть не может. Свет и системы стабилизации использованы "киношные", заменена только матрица и стекло на зеркалку с хорошим объективом. То что современные матрицы не уступают плёнке в динамическом диапазоне а по показателю чувствительность\качество её превосходят известно. Нафига так парится если можно применить специально заточенное оборудование. Разве что "для форсу бандиццкава", понты это фсё.
 
Реклама
http://www.canon.ru/news/products/news.asp?news_id=1142
Я фшоке! :)
"Canon запускает стильный и эргономичный калькулятор X Mark 1. Он создан из пластика, полученного при переработке объективов Canon,..." Походу, объективы Canon в Епонии девать уже некуда! Может обзавестись таким? :))
 
Назад