Авианаблюдения, очерки, заметки на полях

А Вы уверены что 1ый это вообще без досмотров? если так то кто им пользуеться? Зная их карантинщиков, такое разве что для паксов на внутренних рейсах из международных терминалов.

То наверное для "пустых" - если только с дипломатом в руке. У них все равно есть право остановить такого.
 
Реклама
Brisbane - Melbourne / Qantas . . .
самый лучший перелет во всем трипе )))

Так это, вы. значит, SYD пропустили, оставили вне маршрута???

Да, QF это серьезно, точнее - очень серьезно. Причем вы были на внутряке. Интер у QF еще ответственнее и интереснее Я думаю, что если стилистика азиатских премиум перевозчиков для российских а/к недостижима по целому ряду причин в принципе, то стилистика QF могла бы быть эдаким эталоном, в стремлении к которому и отечественные а/к смогли бы подтянуться. Сегодня эталоном по факту является Люфтганза.
 
600427, SYD был в тот раз (см начало этой темы) . . .
думаю это один из самых малоинтересных городов Австралии . . .
кроме оперы там смотреть не на что, а кол-во пиппла зашкаливает . . .
 
ну что же продолжим . . .

в Мельбурне мы во второй раз, опять совсем мало времени . . . в первый день после обеда ждала поездка в Phillip Island . . . основная цель - парад пингвинов, ну а по пути завозят в какой то ботанический сад, лес, на шоколадную фабрику и еще пара неплохих видов . . .

не обошлось и без спящих коал и прыгающих кенгуру . . .

к сожалению, на параде пингвинов снимать категорически запрещено, т.к. вспышка негативно влияет на подобных нежнейших существ . . . с закатом они покидают холодную воду и идут спать на берегу, компануясь в маленькие стайки . . . примерно так они и протопали солдатским строем мимо нас, разбежавших по норам прямо в склоне нашего берега . . . зрелище захватывающее ))) пингвины потрясающие . . .

с данной точки больше земли нет, только Антарктида в тысячах км . . .
 
больше зверья у меня нету (((

Мельбурн - милый прекрасный красивый город, лучший город Австралии из крупнейших . . . здесь почти нет людской суеты, все утопает в зелени, красивые милы улицы . . . безусловно перенаселенный Сидней с минимумом достопримечательностей ему проигрывает . . . разве что в Мельбурне нету оперы, но зато в Мельбурне есть домик Кука . . . его перевезли из Великобритании . . . в нем сохранилась атмосфера 19 века . . . ну и в дополнение прекрасные городские пейзажи . . .

ну и кто вдруг пропустил может увидеть еще фотки из Мельбурна в начале этого топика . . .
 
Melbourne - Perth / Tiger Airways Australia . . .

тигер эйрвейз - полный бюджетный перевозчик со своими заморочками, но учитывая цену билетов у конкурентов (за 7000 руб) было решено прибегнуть к его услугами, стоящим со всеми прибамбасами (выбор места, багаж) около 2400 рублей . . .

рейсы данной авиакомпании обслуживаются в Т4 аэропорта Мельбурна, это такой построенный наспех шалашик без излишеств . . . на входе попадаешь сразу на регистрацию, потом стерильная зона как раз на 2 рейса и посадка пешком до самолета . . . именно так в идеале должен выглядеть LCCT . . .

загрузка была почти целиком, около 170 пасс . . . в основном большие семьи, возвращавшиеся с отдыха ввиду окончания периода каникул . . . у всех по 5 мест багажа на семью, наличия факта его оплаты никоим образом не отпугивает от его перевоза . . . в ленточной очереди пришлось постоять 15-20 минут . . . стоек регистрации всего 8, работало 4 . . .

я купил 15 кг багажа, поэтому этот вес нужно было проконтролировать (в пред полете было 16 кг) . . . но грамотно распределив вес на глазок и не ошибившись я получил одно место багажа (14.6 кг), одно место ручной клади (6,4 кг, можно 7 кг, норма жестко контролируется), ну а рюкзак и так весил 3-4 кг . . . отлично )))

все вовремя . . . в полете ничего особенно . . . купили заваривающийся в кипятке суп, т.к. меню хилое и особо без выбора . . . перелет длинною 4 часа прошел как одно мгновение . . .

где то за час до прилета по громкой связи пассажирам было предложено прибраться в самолете . . . да, компания экономит и на коротких стоянках уборка не проводится . . . было предложено все выкинуть из кармашков кресел кроме инструкции по безопасности в специальный мешок, который пронесла стюардесса . . . если кто под собой насвинячил был предложен веник и совок . . . все мило и дружелюбно . . . но особо никто не воспользовался возможностью прибраться за собой самому . . .

по прилету в Перт вновь пешком прошли в терминал мимо стоявших пассажиров готовых уже занять наши места и направиться в обратном направлении . . . посадка у компании происходит как в лифте, только одни выходят, так сразу же другие заходят . . . перерыв между действом - 1 минута . . .

багаж дали моментом, шаттл быстро довез нас до отеля . . .

в целом никаких претензий нет, отличный полет за отличные мани . . .

ЗЫ: чтобы не скучно было читать пара картинок . . . вот такой милый грузовичок-почтовоз и милый южный берег . . .
 
больше зверья у меня нету (((

Мельбурн - милый прекрасный красивый город, лучший город Австралии из крупнейших . . . здесь почти нет людской суеты, все утопает в зелени, красивые милы улицы . . . безусловно перенаселенный Сидней с минимумом достопримечательностей ему проигрывает . . . разве что в Мельбурне нету оперы, но зато в Мельбурне есть домик Кука . . . его перевезли из Великобритании . . . в нем сохранилась атмосфера 19 века . . . ну и в дополнение прекрасные городские пейзажи . . .

ну и кто вдруг пропустил может увидеть еще фотки из Мельбурна в начале этого топика . . .


ну, это дело вкуса,

IMHO Mel - большая деревня с парой небоскребов (вы это только подтверждаете "здесь почти нет людской суеты, все утопает в зелени, красивые милы улицы". Но это дело вкуса, безусловно, а о них не спорят :))
 
600427, я конечно понимаю, что многое в этой жизни субъективно и есть какой то вкус, на цвет которого разные фломастеры ))) но думаю научиться считать хотя бы до 10-ти все таки стоит )))

вот вам учебное пособие )))

кстати описание "2 небоскреба" очень подходит Перту . . .
вы наверное банально что то спутали )))
 
Последнее редактирование:
600427, я конечно понимаю, что многое в этой жизни субъективно и есть какой то вкус, на цвет которого разные фломастеры ))) но думаю научиться считать хотя бы до 10-ти все таки стоит )))
вот вам учебное пособие )))
кстати описание "2 небоскреба" очень подходит Перту . . .
вы наверное банально что то спутали )))


все-таки вы стали спорить о вкусе... :)

разумеется "пара небоскребов" это фигура речи.

но по большому счету небоскребов там и вправду мало -- высоких зданий много, а с небоскребами не фонтан... :))
 
Реклама
а пока "цифровой господин" думает, мы закончим экскурс в австралийскую жизнь . . . в первый день предстояла поездка в пустынный оазис (вокруг его что то типа саванн и редколесий) . . . где сохранились прикольный известковые скульптуры под названием pinnacles . . .
 
монастырь в New Norcia (100 км от Перта) - одно из первых построений в Австралии . . . создан испанскими перебежчиками, которые испытывали проблемы у себя на родине в Испании . . . испанское правительство было против них настроено и конфисковывало их монастыри . . . они не нашли ничего кроме как куды нить сбежать . . . сбежали так сбежали . . . обстановка какая то особенная . . . народу нет ваще . . .

дикий пляж в поселении Сервантес - фантастика ))) ни души . . . все улицы этого поселка названы в честь испанских городов . . . Barcelona Str, Sevilla Str, Compostella Str и др . . . ну а песочек просто потрясен . . . мелкий мелкий, и вода отличная . . .
 
заметил, что на второй неделе путешествий я начинаю от всего уставать, утомляться, да и ваще становится лень . . . поэтому нашлась только одна нормальная фотография Перта . . . в целом город так себе . . . приехали в вс вечером, в центре города в 7 вечера ваще нет людей . . . да и в будние дни народу немногим больше . . . в городе большая стройка, поэтому всё впереди . . . а пока Перт интересен больше своими окрестностями . . .
 
портовый пригород Перта - Фримантл . . . отсюда началось освоение Австралии . . .

самобытный старинный городишка, жизнь которого застыла в 19-м веке )))
главными достопримечательностями города являются Круглый Дом и ... Тюрьма . . . в тюрьму за 20 AUD (550 руб) че то пойти не решился . . .
 
Perth - Kuala Lumpur / Air Asia X . . .

не самый лучший рейс . . . все началось с того, что вместо 7:35 рейс был перенесен на 6:35 . . . поэтому вставать пришлось бог знает когда . . . загрузка рейса 350 пассажиров (на 380 мест) . . . почти 200 из них пришло за 30-50 минут до конца регистрации, поэтому скопилось много народу (представитель Singapore Airlines даже получше огородил эту толпу от своих стоек, чтобы не дай бог никого не отпугнуть) . . . ессесно вовремя закончить регистрацию не представлялось возможной, я например зачекился на минус 10 минуте . . .

пассажиры Air Asia X в разы "авиационно-образованней", чем пассажиры Qantas . . . стоек саморегистрации у Х нет, но оказывается на втором этаже был free intenet, где много пассажиров зарегистрировалось и перло сдавать багаж на стойку drop off с куда меньшей очередью . . . я сразу недопер до такой технологии )))

пройдя сложные австралийские процедуры как раз пришел к началу посадки . . . все сели быстро и борт принялся буксироваться . . .

полет был фиговый . . . сначала объявили что не работает система развлечений (на дневном то 5 часовом рейсе), потом врубили морозильник . . . радовало только дневной характер рейса (не надо спать в этих тесных креслах) и отличный сервис персонала . . .

по прилету в LCCT быстро выбежали в город и поперли на красный бас до города . . . через час уже были в KL . . .

за это всё Air Asia X получает твердые 4 балла . . . и почетное 3-е место в рейтинге перевозчиков трипа (после QF и MH) . . .
билет к слову стоил 3000 рублей . . .

фотки с рейса . . . если ничего не спутал, то на фоте 3 как раз тот пляж в Сервантесе ))) а на 4-й фоте район Сингапура . . .
 
в KL нас ждал шоппинг и только шоппинг, и ничего более . . . провели за этим чудным занятием все 1.5 дня . . . район Bukit Bintang для этого дела подходит максимально хорошо, там есть и дешевка, и более менее элит, и тряпки, и техника (которую я правда не заценил) . . . и отели в пешей доступности . . . и до Петронаса 20 мин пехом . . . кто поедет настоятельно рекомендую именно этот район . . .

ну а на прощание картинка из аэропорта Абу-Даби с компанией Gulf Air . . . и пару зарисовок иранской горной местности . . .

всем спасибо за внимание . . .
надеюсь было интересно . . .
 
VKO - PEE UT 565

в Пермь также как и в Екатеринбург, удобное расписание дает только одна компания . . . если в Ебург это Уральские АЛ, то в Пермь это милый и наславукормящий UTair . . . остальные летают либо в дикое (23 с чем то, или 15:05), либо в очень дикое (1 час ночи или 8 утра) время . . . поэтому выбор пал на мартиросовскую контору, сильно полюбившуюся по предыдущим полетам . . .

дел на работе невпроворот, поэтому прошляпил аэроэкспресс и пришлось ехать на басе через м. Домодедовская и далее на юго-запад с минимальным резервом времени . . . это был не мой день и это было понятно сразу . . . автобус шел небыстро и после въезда в Москву встал в пробень, едя с черепашьей скоростью . . . если бы он ехал с такой и далее я никуда не успел, поэтому в определенный момент вылетел из баса и пошел быстрым шагом в сторону метро . . . определилась и причина пробени - один уступил дорогу пешеходу на переходе, а другой в него всандалился сзади явно не рассчитывая на его внезапный стоп . . .

Замоскровецкая линия работала с перебоями, поезд несколько раз останавливался в метро, некоторые короткие перегоны ехал едва едва на последнем издыхании, преодолевая их по 4-5 минут и съедая все мое резервное время . . . в итоге по приезду на Юго-Западную оставалось целых 35 минут до окончания регистрации на мой рейс . . .

то что Внуково пока что совковый порт вам сразу же напоминает какая то шпана кружащая вокруг маршрутки и охрипшим голосом в матюгальник зазывающая пассажиров в транспорт, цена которому аж 100 рублей, а за провоз багажа берут еще 10, правда что такое багаж там не знают и дерут за любую сумку чуть выше среднестатистической авоськи . . . к величайшей радости маршрутка набралась за 10 минут и двинулась в сторону порта . . .

на подъезде к Внуково оставалось почти 15 минут, поэтому наступила легкая передышка . . . однако не забываем, мы едем в совхоз Внуково . . . пока что . . . да, маршрутка стоит 100 рублей . . . и водитель с гордостью заявил, что вместо порта после 6 вечера она идет еще в поселок Внуково . . . вот это да . . . на мою реплику что я опоздаю на рейс водитель парировал, что "2 минуты ничего не решат" . . .ну 2 минуты так 2 минуты . . .

хорошо что в этом совхозе только одна улица, и маршрутка еще не везет до платформы Внуково или какое нить там Толстопальцево . . . но на всех светофорах пришлось постоять . . . в этот вечер все были форменно тормознутыми, внуковские водилы на светофорах спали и явно никуда не спешили . . . в итоге на последний светофор при повороте направо водитель тормознул на мигающий зеленый (ну прямо таки примерный соблюдатель правил) и до конца регистрации осталось 6 минут, а там зеленый загорается раз в 2 минуты . . . в общем эта чукча-мудила за рулем последние 200 метров ехала едва едва со скоростью 20 км/ч явно выжимая из нас последние нервы . . . и перед шлагбаумами поставила свою чудо-колымагу явно не желая никуда ехать дальше и чего то там заявив с чучмекским акцентом типо какую то отмазку . . . пришлось отправить в кусты этого чукчу и вылететь из маршрутки, применив навыки легкой атлетики явиться на стойки регистрации 1-7, где регистрируют все рейсы ЮТ . . . и успеть таки получить посадочный с заранее забронированными местами . . . респект ЮТ, держали до последней минуты )))

мы подумали, что всё, на этом наши приключения закончились . . .
ага щаз . . . все только начинается . . .
 
во Внуково было чрезвычайно много народу, я столько видел только когда прилетел как то в 3 часа ночи и разлеталась куча чартеров . . . но в этот раз дело было в регулярке . . . едва прогулявшись решили зайти в туалет, но в каждый из посещенных была очередь человек 5-7 . . . да, даже туалеты не справляются с наплывом граждан . . . поэтому мы неспеша пошли на 2-й этаж к посадке, до которой судя по посадочному еще оставалась 15 минут . . .

поднявшись на нужный уровень и увидев все что там творилось екнуло сердце . . . примерно 200 непоследних пассажиров в нарядной одежде штурмом брали 4 канала контроля безопасности . . . признаться и мне в первый раз в жизни пришлось пройти этот контроль в такой вот обстановке . . . понимая что есть шанс никуда не успеть я пошел в самую дальнюю и в самую коротку очередь думая что там бизнес-класс и т.п., а судя по одежде стоявших там мужчин действительно можно там подумать . . .

простояв 15 минут как оказалось в обычный экономический канал я оказался в чудном помещении напоминающим муравейник . . . около 20 мужчин со свисающими галстуками сначала попой кверху снимают свои шузы (а 3 стоящих кресла явно было недостаточно всем массам желающим куда то улететь) и прочие причиндалы типа пальто и костюм, а потом дружно все это впихивают в интроскоп наперерез друг друг (а у каждого как минимум 3-4 лотка - обувь, верхняя одежда, ручная кладь) . . . картина презабавнейшая . . . как вам ??? . . . никаких бахил не было и в помине, они закончились еще вчера и никто не подложил их в специальную урну, поэтому в рамку предлагалось пройти прямо по грязному полу, который был покрыт стекшей с шузов жижей . . . сервис мирового класса . . . после рамки около 20 перемешавшихся лотков с вывалившейся одеждой и обувью просто тупо валяются в куче в ожидании когда прощупают прозвеневших хозяев этого всего барахла . . . пройдя все это безумия и сходив наконец то в туалет мы уж точно подумали, что это всё, и сейчас нас ожидает полет на комфортнейшем боинге с вкусным ужином . . . придя к нужному гейту нам крикнули "заходите в автобус 612" . . . и вправду "автобус 682" был ближе и вез на иркутский рейс . . . куда нам не очень хотелось . . .

в автобусе я наконец то посмотрел номер своего посадочного, который оказался аж 125/126 . . . хы, явно вместо бобика подсунули тушку . . . ну да ладно . . . прекраснейший шанс проститься с этим чудесным самолетом . . .
 
усевшись в Ту154 85727 на первый ряд второго салона я добрым словом вспомнил своих ютовских друзей, забронировавших мне эти прекрасные места . . . потому что соседи с 15-го ряда мне к тому же массажировали своими коленями спину в течение всего полета . . . самолетка многое поведала, но ее состояние наврядли можно назвать раритетным по сравнению с той Ту134, который подарил мне ЮТ почти 2 года назад . . .

вовремя закрыв двери мы поудобней расселись и принялись ждать когда поедим на вылет . . . на 10-й минуте ожидания вышел КВС и сказал, что тут небольшая очередь и придется еще чуток подождать . . . подождав чуток (около 20 минут) мы наконец то куда то поехали и где то встали . . . простояв 20-30 минут мы сдвинулись только на одно место и скучно наблюдали бесконечные садящиеся борта . . . наконец то взлетел иркутский рейс на Ту154 и мы стали 2-ми в очереди . . . но посадки не прекращались и в итоге мы заняли свое место на полосе только спустя 1 час 20 минут ожидания ее в очереди . . . не знаю был ли какой то режим или нет, но всё это есть форменный беспредел, особенно учитывая простые метеоусловия . . . бедная наша тушка тупо час стояла с включенными двигателями и кушала керосин . . .

на разбеге я насчитал 12 бортов в очереди . . . т.е. мы еще неплохо отделались . . . потому что 12-й борт точно взлетит где то через час . . . кто считает что тупо во Внуково столько нет не позорьтесь . . . только ЮТ из ВНК делает 60 рейсов в день, плюс Скай под 15 и куча пчел деловой авиации . . .

взлетев был предложен шикарный ужин и на этом интересное закончилось, в целом полет был хороший . . . на обратному пути был S7 и было всё отлично и идеально, писать не о чем . . .

мораль сей басни такова, что надо не терминал Ю.М. Лужкову строить, а для начала полосу . . . в пиковые часы пользоваться этой совковой шарагой я больше не собираюсь . . . да и в целом 10 раз подумаю . . . всё таки на ВВЛ в Москве есть пока что один нормальный порт и один красивый порт )))
 
Реклама
чтож там такое было... вот где уж - а во внуково толпу я наблюдал один раз - когда атлантовским баклажаном в анталью летел
 
Назад