Авиарегистратор

то то смотрю никто про когалымский сказать не может,что сначала произошло,когда отвалился и вообще в чем причина
Если вам лично никто ничего не сказал, то это отнюдь не означает, что причина неизвестна.
Скорее всего, следователи уже давно поняли что примерно произошло, теперь предстоит долгая работа по реконструкции события, подтверждению версии, составлению отчёта и т.п.
захват когда происходит,не за минуту до катасрофы,в салоне видны будут телодвижения задолго,а какая камера в каком самолете стоит,определит комп за миллисекунды
Вообще говоря, что самолёт захвачен и так понятно по тому, что он ушёл с курса и не отвечает на запросы, при этом летит и не падает.
Ну Ок, увидели, что в кабине враги. Дальше что?
 
Реклама
Так всё просто? Незамутнённое сознание.
А если ребята просто хотели денег попросить за освобождение заложников, а некий товарищ приказал самолёт этот сбить вместе со, скажем, 500 пассажирами? Думаете, этот товарищ об этом не думает? Что вместо ордена ему дадут пожизненное, а то может и голову отрубят (в зависимости от местных обычаев).
Далее. Американский самолёт вылетел из... Ну, скажем, Токио. Его захватили. Японцы (немцы, французы, бразильцы) собьют американский пассажирский самолёт? Или корейцы собьют китайца? Как вы себе это представляете?
 
зачем вы щас 100 версий выдвигаете,я про конкретный случай,второй надо было сбивать в любом случае
 
зачем вы щас 100 версий выдвигаете,я про конкретный случай,второй надо было сбивать в любом случае
А-а. Ну давайте поговорим про конкретный случай. Вы вообще в курсе, по какой причине дверь в кабину экипажа на самолётах была открыта до событий 11.09?
 
А-а. Ну давайте поговорим про конкретный случай. Вы вообще в курсе, по какой причине дверь в кабину экипажа на самолётах была открыта до событий 11.09?
вопрос стоит нужна ли видеофиксация в самолетах! мой ответ ДА. если он спасет хотя бы одни самолет из 100 упавших,это уже оправданно!
а вступать в полемику о каких то трагедиях,с обилием технической информации я не буду, ибо не силен в этом и вы уведете меня в такие дебри,откуда я не выберусь!
ответ дан и обсуждения не будет. Мой ответ, видеорегистрация была бы очень полезна не только для выявления причин,но и в качестве пассивной составляющей безопасности(ребенка врядли под камерой в кресло пилота посадишь) полетов!
 
если он спасет хотя бы одни самолет из 100 упавших,это уже оправданно!
Теперь видеофиксация не только помогает расследовать катастрофы, но и предотвращает их? Ждем, когда она научится лечить рак.

ребенка врядли под камерой в кресло пилота посадишь
Т.е. под микрофоном посадишь, а под камерой - уже нет?
 
Реклама
Собственно, с этого можно было сразу начать и дальше уже не продолжать.
а вопрос темы не связан с гироким кругозором знаний в области авиацонной техники,но вам видно хочется в это лезть,чтоб человека опустить,тем более новичка. Кстати вопрос задан в темах про чайников. Про ребенка скажу,возможно первый раз пилот дал просто посмотреть в кабине,потом дал порулить. Если после первого раза ему постучали по голове,трагедии не было бы. Это я про пассивную безопасность
 
вопрос стоит нужна ли видеофиксация в самолетах! мой ответ ДА. если он спасет хотя бы одни самолет из 100 упавших,это уже оправданно!
а вступать в полемику о каких то трагедиях,с обилием технической информации я не буду
Вопрос стоит: нужно ли кастрировать мужчин для предотвращений изнасилований? Мой ответ ДА. Даже если он спасет одну девушку из 100, это уже оправдано! А вступать в полемику с обилием технической информации я не на буду!
 
4. Атака на башни США
По результатам этих событий на все самолеты были установлены укрепленные двери кокпитов с замками. На многих самолетах - камеры, транслирующие картинку на экран в кабине пилотов. Теперь несанкционированное проникновение в кабину пилотов маловероятно без участия в захвате членов экипажа. Камера на хвосте самолета опять же тут никак не поможет.
и, УЖЕ имеем одну катастрофу из-за запершегося в кабине неадекватного пилота, к которому не смогли вломиться... Костыли они - всегда о двух концах, зачастую острых
 
Последнее редактирование:
Вопрос стоит: нужно ли кастрировать мужчин для предотвращений изнасилований? Мой ответ ДА. Даже если он спасет одну девушку из 100, это уже оправдано! А вступать в полемику с обилием технической информации я не на буду!
молодец)фонтан оригинальности)
 
Я смотрю тут такая жаркая дискуссия развернулась. Для начала не плохо было бы освежить в памяти даты первого полета самолета, первого погибшего пилота (пассажира), появления на самолете первых регистраторов параметров полета и количество параметров, которые они регистрировали. Затем сравнить с нынешними системами. Прогресс и развитие налицо. Вопрос пока стоит в том каким образом хранить собранную информацию - думаю, что при желании и его решат как и в случае с САРПП. А если еще и учесть, что порядка 80% информации человек (расследователь в тч) получает визуально - нам так оказывается удобней и привычней, да и по параметрам из черных ящиков создается визуальная(!) (так наглядней) картинка развития ситуации, то вопрос о видеофиксации происходящего на борту становится вполне актуальным. Разговоры о "вторжении в приватную жизнь" просто смешны - вас же не возмущает "всевидящий глаз" в супермаркетах, банках или автодорогах, почему же тогда такой кипиш в отношении его наличия на борту самолета? Маленькая табличка при входе сообщающая о наличии видеонаблюдения снимет все юридические вопросы. И еще ПМСМ при расследовании катастроф - лишней информации не бывает.
Вы вообще в курсе, по какой причине дверь в кабину экипажа на самолётах была открыта до событий 11.09?
А вот после событий 15 сентября 1970 года в одной большой стране ее (эту дверь) велели закрывать!
 
Реклама
порядка 80% информации человек (расследователь в тч) получает визуально - нам так оказывается удобней и привычней, да и по параметрам из черных ящиков создается визуальная(!) (так наглядней) картинка развития ситуации, то вопрос о видеофиксации происходящего на борту становится вполне актуальным.
ЮМ74, вы данные расшифровок хоть примерно себе представляете, или только в виде красивого 3D моделирования в ТВ-репортаже?
Как Вы представляете себе фиксацию на видеокамеру напряжения бортовой сети? - а это важный параметр.
Угол атаки и тангажа (это два разных параметра. если чё)? Боковая и вертикальная перегрузка? Углы отклонения всех органов управления и рулевых поверхностей? Курс полета? Остаток топлива - тоже камеру в бак? Мгновенный расход каждого из двигателей, обороты? Да тупо как Вы визуально даже такой глобальный параметр зафиксируете, как сам факт работы двигателя?! - отказал он у Вас или еще работает как-то? - на камеру этого не увидать

Все, что Вы увидите из установленных в кабине камер, это то, как до этого сидевшие/спавшие/бухавшие пассажиры внезапно заорут "Мамааааа!", а пилот судорожно зашурует органами управления, потом выдаст "Твою мать!!", а потом картинка схлопнется - и как по этому комиссии делать вывод?
"Установлено, что на борту что-то пошло не так" - да?
 
Назад