Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

А то известны случаи, когда людям, которые кредит всегда гасят в огрейс, принудительно закрывали карту. Собственно, именно такие новости отвергли меня от обзаведения этой картой
All airlines у Тинькова теперь и дебетовая есть. Для бесплатного обслуживания - 100 тыр нужно на карте держать. А на кобренде - 150)
 
Реклама
А то известны случаи, когда людям, которые кредит всегда гасят в огрейс, принудительно закрывали карту.

Всегда так делаю. На картах только увеличивают кредитный лимит постоянно и все. А какие банки так делают?
 
А то известны случаи, когда людям, которые кредит всегда гасят в огрейс, принудительно закрывали карту.
Ого. Не помните, где вы об этом читали? Я всегда все покупки с кредитки погашаю в грейс-период, но с таким чудом ещё нигде не сталкивался. Тиньков банком никогда не пользовался.
 
как я понял, какой то профит только если тратить 600/800 тыс в квартал ....
все остальное явно неконкурентоспособно ....

Тиньковым пользуюсь более 10 лет, проблем никогда не каких не было, наоборот все спорные вопросы разрешались в пользу клиента .... да и 50+ друзей привел туда, все довольны)))
 
а вы ей как кредиткой пользуетесь, или все в грейс-период гасите? А то известны случаи, когда людям, которые кредит всегда гасят в огрейс, принудительно закрывали карту. Собственно, именно такие новости отвергли меня от обзаведения этой картой
Никогда такого не слышал. Думаю такое вряд ли возможно. Это ж какая дурная слава пойдет о таком банке. Сам пользуюсь, и давно, погашением только в льготный период, без процентов. Потому что у Тинькова, они, ну наверное как и у многих кроме Сити, просто ужасные. Сейчас специально глянул свой тариф - 40 %. С такими процентами пусть они идут лесом. У несчастного Сбера - и то 34 %, хотя недалеко ушел. У Сити у меня приемлемые 26 %, но и то никогда не пользовался. Потому что у них есть спецпрограмма - Заплати в рассрочку, и по ней любую покупку, больше кажется 3000 руб можно оформить под 18 %. Этим я пользовался иногда. А еще они постоянно предлагают кредиты под очень приемлемые 14 %.
Кстати именно о высоких % Тинькова хотел дополнительно написать когда про него спросили, а тут как раз уточняющий вопрос.
 
Ого. Не помните, где вы об этом читали? Я всегда все покупки с кредитки погашаю в грейс-период, но с таким чудом ещё нигде не сталкивался. Тиньков банком никогда не пользовался.
В прошлом году фэйсбук прям бурлил - один из клиентов Тинькова как раз описал такой случай. Там, насколько я помню, банк активно участвовал в обсуждении и клиенту карту восстановили.
 
Сдаётся мне, что в договоре написано, что банк может изменить условия по своему усмотрению, предупредив клиента за эн дней, и что по своему же усмотрению без объяснения причин может отказать в обслуживании.

Про отказ за собственно пользование грейсом не слыхал, имхо это дикость, тем более что банку от оборотов тоже к пальчикам прилипает, а если они не рассчитали комиссию за пользование, это их беда.
Но легко представить ситуацию, когда банк отказывает в обслуживании "по совокупности", есть категория клиентов, которая не банковскими услугами пользоваться пришла, а ништяки собирать с минимумом затрат. Это называется злоупотребление, и хотя все строго в рамках правил, пользы банку от таких клиентов нет, вполне резонно в явных случаях отправлять подальше. Естественно, возможны и перегибы, за которые банку минус. Но тут ведь как: такой клиент будет жаловаться, что его за грейс наказали, а он ничего не нарушил.
 
В прошлом году фэйсбук прям бурлил - один из клиентов Тинькова как раз описал такой случай. Там, насколько я помню, банк активно участвовал в обсуждении и клиенту карту восстановили.
Сильно сомневаюсь. Клиент мог сказать одно, а причины могли быть другие. Вообще кредитная карта выдается по усмотрению банка, и также по усмотрению банка он может ее закрыть или не перевыпустить при прекращении срока действия. Это его право. Тут и бурлить нечему.
Кроме того. Если бы это была политика именно банка - значит такие случаи были бы массовыми. Но о таком не слышно. И ко мне у банка тоже нет претензий, хотя уже вторая карта в этом году подходит к концу срока действия.
 
Реклама
Ого. Не помните, где вы об этом читали?

Сегодня, пытаясь войти в интернет-банк, получил сообщение о блокировке. При звонке, а в последствии и присланном ответе на эл. почту, оказалось, что доступ к ДО заблокирован на основании пп.4.5. УКБО и пп. 7.3.8 Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц.

Теперь, обслуживание в данном банке для меня доступно только при личном визите в офис банка в Москве, что фактически невозможно, т.к. я житель Краснодарского края и в Москву ездить не собираюсь.

Однако, банк проявил свою лояльность - В разовом порядке банк готов дистанционно (по телефону / e-mail) принять распоряжение на перевод всей суммы средств на счет, открытый на Ваше имя в другой кредитной организации вместе с заявлением на закрытие
счета
Оригинал здесь http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8838912/
Расширенное описание ситуации https://vc.ru/n/tinkoff-mistake
Самая печалька, что накопленные бонусы при таком раскладе сгорают. А ведь с них теперь даже НДФЛ берут :)

Потом Тинькофф отыграл ситуацию, прикрывшись технической ошибкой. Но вряд ли это правда. Ну, или отзывы проплачены Сити Селектом :)

А в договоре так и было прописано? Если б на самом деле банк так поступил - в нарушение договора - можно у банка и отсудить что-нибудь/сколько-нибудь приятное. :)
Любой банковский договор с физ.лицом строится по принципу "клиент обязан, администрация имеет право". Сомнительно, что потенциальная сумма отсужденного по такому делу в Росии может компенсировать трудозатраты на процесс.

тем более что банку от оборотов тоже к пальчикам прилипает, а если они не рассчитали комиссию за пользование
при заложенных в Тинькоффе уровнях кэш-бэка грейсовый клиент убыточен для банка, особенно если средний остаток на счету в большом минусе.
 
А скажите пожалуйста, в S7 Priority мили автоматически вообще зачисляются или нужно каждый раз делать запрос на восстановление? У меня была карта Airberlin, но так как они с DUS-DME ушли, а мили партнеров они начисляют как кот наплакал, решил перейти в S7. После регистрации восстановил 4 или 5 полетов за последние пару месяцев, почитал, что приветственные мили и саму карту они выпустят после первого полета после регистрации и успокоился. Но за последние 3 дня у меня были два полета уже в статусе участника с покупкой на сайте S7 и указанием номера в программе.
Однако мили автоматически не так и не начислились. Честно говоря, первый раз с таким сталкиваюсь и хотел бы знать - это обычная практика у S7 или персональное отношение ко мне. На мой запрос в поддержку клиентов ответа я кстати тоже не получил.
 
Но за последние 3 дня у меня были два полета уже в статусе участника с покупкой на сайте S7 и указанием номера в программе.
Однако мили автоматически не так и не начислились.
у меня начисляются сами собой. ИМХО, вы рано переживать начали. Подождите хотя бы 2 недели )
 
А между тем очередные изменения на ходу по тиньковскому кобренду: 1) расширили список неначисляемых mcc: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999
2) Чтобы получить 2 ваучера на повышение класса обслуживания кроме оборота теперь ещё и неснижаемый остаток 300000 руб. надо иметь
ИМХО, с такими ограничениями мало смысла пользоваться картой
 
А т.е. в S7 просто приличный лаг по времени между полетом и зачислением? Тогда ок.
Последние год-полтора зачисляют на третий или даже четвертый день. На пятый день можете уже делать запрос на восстановление, если мили нужны поскорее или есть опасение про них вообще забыть.
 
ELITE+, а что это хоть за категории??? я сколько раз платил в течение 10 лет за все начислялось в отличие от того же Альфа Банка, спокойно не начисляющих за всю моб связь и оптовые магазины типа Metro C&C ....
 
а что это хоть за категории?
обычные ходовые категории
4812 - Телекоммуникационное оборудование, включая продажу телефонов (салоны опсосов и салоны связи, типа Связного или Евросети)
4813 - Провайдеры телекоммуникационных услуг
4814 - телеком (оплата сотовой связи, телефонных и почтовых услуг)
4816 - Услуги компьютерных и информационных сетей
4900 - Коммунальные услуги – электричество, газ, санитария, вода
8999 - обычная категория при оплате привязанной картой через Paypal
итд
 
Реклама
Как я и думал - там ничего. По ссылке оттуда.
Руководитель онлайн-сервиса для организации работы мобильных сотрудников Planado Вадим Захариков, счета которого также были заблокированы, в разговоре с vc.ru предположил, что автоматизированные системы банка «опознали» в нём «плохого» клиента — он пользовался кредитной картой All Airlines, иногда оплачивал авиабилеты милями, гасил долги в грейс-период и не платил банку проценты за использование кредитных средств.
Значит проценты банку не платил, но предположил что карту заблокировали за гашение долгов в льготный период. ;) Мне этот Тиньков - по барабану, но зачем туфту такую сюда тащить?
Я больше скажу. Могут быть придирки и другого рода. Но это не значит - банк плохой.
Несмотря на то каким клиентом я являюсь для Сити, мне уже дважды приходило хамское письмо из их антиотмывочного отдела, где они просили подтвердить мои доходы, так как кредитку я предпочитал гасить б/н перечислением, а по дебильному закону и распоряжениям ЦБ это подозрение на обналичку денег. И я должен был собирать и сканировать свои декларации за много кварталов и отсылать их уже дважды в банк - О...еный привет Набиулинной - иначе как мне писали дважды - карту заблокируют. И они и имели право и должны были это сделать по закону. Тут ничего не поделаешь. И я стал гасить долги только наличными, через элекснет, а Сити стал платить за это проценты. :D Которых раньше при оплате по б/н не платил. А вот откуда у меня берутся наличные - всем по барабану. Хотя на Западе - это наипервейший вопрос. Страна кривых зеркал, мля...
4813 - Провайдеры телекоммуникационных услуг
Это ошибочная информация. Передо мной лежит выписка от Тинькова, в т.ч. оплата в Домру на 3720 р. Мили начислены. Про сотовую связь писал выше.
 
Последнее редактирование:
Назад