Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

vader, Не помню что-то таких объявлений. Давайте с другой стороны зайдём. Из каких аэропортов вы вылетали за крайний год?
За последний год: Пулково, Шереметьево, Внуково, Владивосток. Все ВВЛ.

Я не понимаю, почему вы зациклились на вызове пассажиров бизнес класса из биззалов. Эти паксы могут быть и в обычном зале ожидания - как по причине малого времени до вылета (нет смысла идти куда-то), так и, например, из-за отсутствия доступа в биззал - проапгрейдились до бизнеса за мили на стойке.
 
Реклама
... и, кроме этого, ничто не мешает покинуть бизнес-зал чуть пораньше и затем воспользоваться приоритетной посадкой. В случае, конечно, если самолёт у телетрапа, и биззал не у чёрта на куличках (как описал уважаемый Мавр выше).
 
... и, кроме этого, ничто не мешает покинуть бизнес-зал чуть пораньше и затем воспользоваться приоритетной посадкой. В случае, конечно, если самолёт у телетрапа, и биззал не у чёрта на куличках (как описал уважаемый Мавр выше).
В большинстве аэропортов на юге России БЗ имеет отдельный выход на посадку, не всегда близко к чистой зоне эконома и иногда разделен разными зонами досмотра. Летающим исключительно из МВЗ этого не понять, но это не значит, что так не бывает. Да и телетрапы на юге больше исключение, чем правило
 
За последний год: Пулково, Шереметьево, Внуково, Владивосток. Все ВВЛ.

Эти паксы могут быть и в обычном зале ожидания - как по причине малого времени до вылета (нет смысла идти куда-то), так и, например, из-за отсутствия доступа в биззал - проапгрейдились до бизнеса за мили на стойке.
В том же Ростове: а) на стойке за мили не проапгрейдишься б) если опаздываешь на рейс, единственный вариант идти через БЗ, он ближе и посадка позже по времени
В Ростове нет никакого смысла идти в чистую зону эконома, если есть возможность пойти в БЗ
 
Да, в общем понять можно. Так сложилась во многих городах России культура делать бизнес-пассажиров "страшно далёкими от народа". И, кстати, думаю, что не в последнюю очередь для обслуживания всяких губернаторов-князьков и их свиты.
 
"Всякие губернаторы-князьки и их свита" на самом деле очень редкие гости в бизнес-залах, у них ЗОЛД для этого есть
 
VT, в Новосибирск в экономе сейчас надо 22500 бонусных миль. Или вы что-то другое имеете ввиду?
 
Последнее редактирование:
KYLmi, это был просто пример того, как могут пригодиться "лишние" мили.
Из Москвы до Новосибирска 30 000 RT и 15 000 OW.

К слову: расходовать можно только мили, официально называемые "неквалификационные", но в упоминании этого слова нет необходимости. Квалификационные тратить нельзя, а других миль у АБ не бывает.
 
ничто не мешает покинуть бизнес-зал чуть пораньше и затем воспользоваться приоритетной посадкой.
У меня опыт бизнес-залов в РФ довольно скромный, но всё-таки есть.

В Казани это отдельно стоящее здание (совместно VIP/ЗОЛД и CIP/БЗ), из которого кроме как на автобусе до самолёта не добраться. Пешком возвращаться в общий терминал довольно долго.
В Сургуте оба зала имеют свою зону спецконтроля на втором этаже, а для нормальных пассажиров она на первом. При этом даже при посадке через телетрап, случается, пассажиров возят на автобусе -- то есть после досмотра спуститься на улицу, проехать метров сто, и по внешней лестнице телетрапа подняться в самолёт. Понятия не имею, зачем так делают.
В Сыктывкаре из бизнес-комнаты (залом это назвать как-то рука не поднимается) отдельный выход, и в Челябинске, по-моему, тоже.

В столицах (федеральной, имперской/северной и южной) не так, так что опыт vader, боюсь, не очень репрезентативный.
 
Последнее редактирование:
Реклама
VT, буквально несколько дней назад смотрел сколько миль нужно для перелёта в одну сторону в Новосибирск/Иркутск/Красноярск было 22500 миль. Чудеса.
 
KYLmi, не чудеса, а снижение миль за OW:
Кроме того, с 1.03.2017 снижается количество миль для оформления премиального билета на полет «в одну сторону». Теперь оно составляет 50% от количества миль на премиальный билет по маршруту «туда-обратно».
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/bonus_news_item/60323
 
d.nik7, я смотрел несколько дней назад, может числа 7-8 марта, было 22500. Видимо они постепенно проводят "реформу".
 
KYLmi, в начале марта смотрел IKT-UUS было 12500 OW. Жду теперь когда появится в продаже за деньги/мили UUS-PKC на лето прямые рейсы
 
В ноябре обсуждали тему начисления миль по кобрендовым картам.Пока самым честным оказался Альфа банк-начислил за все покупки. Тинькоф не начислил за оплату коммунальных услуг . ПСБ оказался самым жадным: коммуналка, отопление свет, интернет, ТВ, домашний телефон не начисляет
 
Какие нынче мильные расценки?
На сферический билет в вакууме нужно потратить 1 лям рублей или поболее?
 
Пока самым честным оказался Альфа банк-начислил за все покупки.
И за коммуналку и за телефоны?
На сферический билет в вакууме нужно потратить 1 лям рублей или поболее?
Это очень сферический вопрос. Я, например, за потраченный миллион рублей могу взять три премиальных билета Москва-Вильнюс туда и обратно в экономе или три билета в одну сторону в бизнесе. А кому-то для этого же нужно потратить 3 600 000 рублей. Всё зависит от конкретной бонусной программы и от авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
Вообще это серебро чисто номинальное, потому что в этом году у меня не запланированы больше перелёты на АФЛ, только "Авророй" за накопленные мили. А сам уровень необходимо подтверждать вроде бы как.
 
Реклама
Мавр, за мобильник не плачу, но за коммунальеые платежи, сделанные на сайте поставщика Альфа мили начислил, платежи на сайте Ростелекома тоже
 
Назад