Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Реклама
А разве не пассажиры очередь создают? Почему сразу -Аэрофлот? :D Агента на стойке не так быстро можно научить правильно и быстро клеить багажную бирку, а простого обывателя- тем более. Неправильно наклеенная бирка может стать причиной засылки багажа или неотправки. Кроме того, некоторые АК требуют дополнительно клеить малые стикеры на не менее чем трех ребрах. Вот и очередь.
Интересно, почему у Норвегов в Хельсинки автоматы регистрации не только печатают посадочные, но и багажные бирки. Которые пассажиры сами наклеивают. И несут чемоданы сдавать.
Хотя о чем это я, там же, они даже паспорт нигде не проверяют
 
Агента на стойке не так быстро можно научить правильно и быстро клеить багажную бирку, а простого обывателя- тем более. Неправильно наклеенная бирка может стать причиной засылки багажа или неотправки. Кроме того, некоторые АК требуют дополнительно клеить малые стикеры на не менее чем трех ребрах. Вот и очередь.
Вы опять свой Курган образца 2005 года приплели… Автоматические стойки drop off с ультрасложной опцией «наклей бирку на свой чемодан» уже везде и повсеместно… я ими пользовался и в Домодедово (С7), и в США, и в Мюнхене, и в Сингапуре, и ещё хз где… Операция чуть сложнее чем завести машину…

На всякий случай напоминаю, сегодня 11 сентября 2023 года, и во многих сферах народного хозяйства автоматизировано 99% операций… У нас уж кассы самообслуживания везде:) Ваши тезисы отстали лет на 20…
 
Siledka стоек и киосков автоматической регистрации в Шереметьево нет. Раньге были в терминалах D, E , которые давно закрыты. Сейчас начинается новый эксперимент с мини-стойками на уровне лица для регистрации без печати посадочного талона (который на бумаге действительно не нужен).
 
Siledka стоек и киосков автоматической регистрации в Шереметьево нет. Раньге были в терминалах D, E , которые давно закрыты. Сейчас начинается новый эксперимент с мини-стойками на уровне лица для регистрации без печати посадочного талона (который на бумаге действительно не нужен).
Я последний раз был в Москве в феврале и собственно стараюсь вообще сразу развидеть любые здания из стекла и бетона-)) Так что ок, пусть сейчас их нет, но появились они там очень давно (опять же, просто постоянно их видел в те времена, когда ещё всё летало до ковидлы и в Москву я летал часто) и если их не поставили везде, то явно не потому, что денег не было, а потому что установка, скорее всего, не оправдала затрат
 
Кстати сейчас вот купил билет С7. В личном кабинете у С7 прямо официально есть услуга - автоматическая регистрация на рейс. То есть в момент октрытия регистрации робот сам зарегит на рейс и пришлет посадочный. Вообще без действий пассажира.
Достаточно только галку в личном кабинете поставить.
И это официальный сервис от второй по размеру ак в Рф.
Нет никаких проблем всем клиентам ставить эту галку автоматом (просто С7 за нее денег решили брать, поэтому всем и бесплатно им это делать жалко). но это именно бизнес ограничение, что хотим денег зарабоать.
Технически регистрировать 100% пассажиров автоматом - проблем нет.

123.JPG
 
Вспомнил тут ещё один интересный факт (заодно тему оживить).

Всё тот же WizzAir при регистрации онлайн на международные рейсы (где требуется проверка паспортов/виз) присылает вместо посадочного лист A4, на котором написано "ЭТО НЕ ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН", типа пассажиру с такой писулькой всё равно надо прийти на стойку, где паспорт проверят и распечатают новый посадочный на картонке.
Отдельный пример абсурда, конечно.
Причём "регистрировал" меня агент (aviakassa), никакой дополнительной информации ей для этого не потребовалось.
Такая абсурдная история: формальный ритуал (всё равно в порту на стойку идти), но если его не совершить - то изволь заплатить 45 евро за регистрацию в порту.
И да, за 3 евро можно добавить услугу "авторегистрация", которая совершит ритуал за пассажира, пришлёт "непосадочный", и всё равно придётся стоять в очереди в аэропорту.
Посмотреть вложение
 
Последнее редактирование:
Назад