Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Именно там персоналу как особо и нечего делать, особенно если турникеты автоматические… А документы там проверяют уже с незапамятных времен… Только ковидную макулатуру не совсем удобно было проверять…
Так вы ж их хотите нагрузить раздачей мест или я уже совсем запутался в масштабе ваших реформ.
 
Реклама
Так вы ж их хотите нагрузить раздачей мест или я уже совсем запутался в масштабе ваших реформ.
Зачем?
Места за сутки до вылета система назначит. Тем, кто не выбирал заранее.
На гейта только в сбойных ситуациях (например, для овербученных пассажиров).
 
Зачем?
Места за сутки до вылета система назначит. Тем, кто не выбирал заранее.
На гейта только в сбойных ситуациях (например, для овербученных пассажиров).
Чем это отличается от того, что мы имеем? Только тем, что сейчас сохраняется возможность посмотреть на назначенное место и за деньги его поменять. Где экономия?
 
Чем это отличается от того, что мы имеем? Только тем, что сейчас сохраняется возможность посмотреть на назначенное место и за деньги его поменять. Где экономия?
Тем, что пассажир не должен будет забивать себе голову тем, что за сутки до вылета он обязан совершить ритуал, чтобы его пропустили на борт.
Оставить возможность поменять места - не проблема.
 
Тем, что пассажир не должен будет забивать себе голову тем, что за сутки до вылета он обязан совершить ритуал, чтобы его пропустили на борт.
Оставить возможность поменять места - не проблема.
Совершенно не должен. Может за 40 минут до рейса зарегистрироваться в аэропорту на стойке. Забыть про регистрацию нереально - приходят уведомления и на почту, и в приложение, и смс.
 
Может за 40 минут до рейса зарегистрироваться в аэропорту на стойке.
Я выше уже писал, чем у отдельных авиакомпаний чревато "зарегистрироваться на стойке".
Забыть про регистрацию нереально - приходят уведомления и на почту, и в приложение, и смс.
И об этом мы тоже уже писал :)
Дело не всегда сводится к "забыть".
 
Я выше уже писал, чем у отдельных авиакомпаний чревато "зарегистрироваться на стойке".
Денежным стимулом не забывать регистрироваться на рейс. Вы предлагаете реформу, которая якобы позволит авиакомпании экономить деньги, я пока вижу, что ни о какой экономии речи не идёт, а наоборот - вы желаете, чтоб авиакомпании вложили большие деньги в изменение процедуры, которое явно денег не сэкономит, а ещё и обрежет пусть копеечный, но источник дохода
 
Сколько раз повторять? Законодательство называет регистрацией совокупность трёх действий: выдачу посадочного, приём багажа и прохождение идентификации. Вы берёте и подменяете официальный термин тем, что вы сами придумали - фактом нажатия кнопок в телефоне. И дискуссия превращается в маразм

Вроде участники форума ничего нового не просят
Сейчас уже многие агенты продают услугу - автоматическую регистрацию на рейс. То есть в момент покупки билета, я ставлю галку - хочу регистрацию, и далее меня регистрируют на рейс без моих действий. И просто за 48 часов до вылета мне приходит посадочный талон на почту.
Это на тему официальных терминов - и это уже работает, и так уже летают. Насколько это законно - хз. Но это уже вот есть и уже работает
На форуме просто задают вопрос, если это работает так (купил билет за пол года, поставил сразу галку при покупке билета, дальше за 48 часов до вылета пришел посадочный талон), почему нельзя чуть допилить ИТ, чтобы посадочный приходил сразу в момент покупки билета вместе с билетом. У ЛоуКостов в Европе посадочный уже приходит и за 30 дней и за 60 дней (то есть каких-то прямо супер ограничений на срок нет)
И еще 10 лет назад регистрация была за 2 часа - и было норм, наверное и тогда писали, что как же так, нельзя за сутки на рейс регистрировать :) все сломается, теперь уже за 48-72 часа у многих в РФ и все как-то живут с новыми цифрами.

Вот как пример такой услуги https://avia.tutu.ru/2read/avia_info/auto_chekin/?ysclid=lmemrnvxav592178462
(а реально много кто это уже дает)
Странно что у самого Аэрофлота такого еще нет (при том что посредники готовы это продать, как услугу)
 
Вроде участники форума ничего нового не просят
Сейчас уже многие агенты продают услугу - автоматическую регистрацию на рейс. То есть в момент покупки билета, я ставлю галку - хочу регистрацию, и далее меня регистрируют на рейс без моих действий. И просто за 48 часов до вылета мне приходит посадочный талон на почту.
Это на тему официальных терминов - и это уже работает, и так уже летают. Насколько это законно - хз. Но это уже вот есть и уже работает
На форуме просто задают вопрос, если это работает так (купил билет за пол года, поставил сразу галку при покупке билета, дальше за 48 часов до вылета пришел посадочный талон), почему нельзя чуть допилить ИТ, чтобы посадочный приходил сразу в момент покупки билета вместе с билетом. У ЛоуКостов в Европе посадочный уже приходит и за 30 дней и за 60 дней (то есть каких-то прямо супер ограничений на срок нет)
И еще 10 лет назад регистрация была за 2 часа - и было норм, наверное и тогда писали, что как же так, нельзя за сутки на рейс регистрировать :) все сломается, теперь уже за 48-72 часа у многих в РФ и все как-то живут с новыми цифрами.

Вот как пример такой услуги https://avia.tutu.ru/2read/avia_info/auto_chekin/?ysclid=lmemrnvxav592178462
(а реально много кто это уже дает)
Странно что у самого Аэрофлота такого еще нет (при том что посредники готовы это продать, как услугу)
Всё элементарно просто - те, кому интересны пассажиры этого сегмента - вполне могут в рамках законодательства оказывать им подобную услугу, за деньги или бесплатно. Неудивительно, что это в основном лоу-костеры. Законодательству это абсолютно не противоречит и менять его для этого не нужно. Остальным этот сегмент неинтересен - не важно почему. Они не вкладывают в это деньги. Это называется рынок и конкуренция на рынке услуг. Когда звучат требования кого-то обязать - вот это вопросы вызывает.
 
Денежным стимулом не забывать регистрироваться на рейс. Вы предлагаете реформу, которая якобы позволит авиакомпании экономить деньги, я пока вижу, что ни о какой экономии речи не идёт, а наоборот - вы желаете, чтоб авиакомпании вложили большие деньги в изменение процедуры, которое явно денег не сэкономит, а ещё и обрежет пусть копеечный, но источник дохода
Ак всеми силами пытаются выгнать клиентов в интернет, чтобы вместо 5 стоек в аэропорту, с 5 сотрудниками, в аэропорту осталась одна стойка - а 90% клиентов все сделали бы по интернету и пришли бы сразу на посадку. Для этого упрощение регистрации по интернету
В ИТ на тему продажи билетов + регистрации ак вкладывают громадные деньги. И сделать автоматическую регистрацию это не дорого (если даже сторонний сервис это осилил сделать, с бюджетом раз в 100 меньше Аэрофолта, то аэрофлот сделал бы это легко). Примеры что это сделали агенты есть, и их много, поэтому там нет ничего нерешаемого.
С7 - даже мили за регистрацию в инете дополнительные дает (чтобы максимально клиенты регились в инете и не грузили стойку в аэропорту)

Тут правда автоматическая регистрация уже особых плюсов для ак не дает - все кто региться по инету - и так сейчас это делают. Им автоматическая регистрация ничего не даст.
А кто идет в аэропорту на стойку - и тому автоматическая регистрация плюсов не даст и он все равно на стойку пойдет.

Реально если у тебя есть смартфон - то пока едешь в аэропорт, нет проблем пару раз нажать кнопку и сделать регу. Так как сейчас регу упростили сильнее уже некуда, просто надо одну кнопку нажать.
А если у тебя нет смартфона, то автоматическая регистрация тебе никак не поможет, так как посадочный показать будет не на чем (и все равно за бумажным посадочным на стойку идти надо в аэропорту)

Поэтому пока автоматическую регистрацию особо никто не делает, так как не понятно кому она даст какой-то плюс?

Но именно каких-то технических ограничений, или еще каких. Вроде как и нет (так как есть рабочие примеры автоматической регистрации на рейсы, даже в РФ)
 
Реклама
Ак всеми силами пытаются выгнать клиентов в интернет, чтобы вместо 5 стоек в аэропорту, с 5 сотрудниками, в аэропорту осталась одна стойка - а 90% клиентов все сделали бы по интернету и пришли бы сразу на посадку. Для этого упрощение регистрации по интернету
С7 - даже мили за это дополнительные дает (чтобы максимально клиенты регились в инете и не грузили стойку в аэропорту)
Конечно пытаются, это реальное снижение издержек и удобство для всех категорий пассажиров. Более того, ряд услуг, такие как заказ питания или перевозку животных в принципе получить можно, конечно, через кол-центр, но точно нельзя получить на стойке.
Тут правда автоматическая регистрация уже особых плюсов для ак не дает - все кто региться по инету - и так сейчас это делают. Им автоматическая регистрация ничего не даст.
А кто идет в аэропорту на стойку - и тому автоматическая регистрация плюсов не даст и он все равно на стойку пойдет.
Абсолютно верно
Реально если у тебя есть смартфон - то пока едешь в аэропорт, нет проблем пару раз нажать кнопку и сделать регу. Так как сейчас регу упростили сильнее уже некуда, просто надо одну кнопку нажать.
А если у тебя нет смартфона, то автоматическая регистрация тебе никак не поможет, так как посадочный показать будет не на чем (и все равно за бумажным посадочным на стойку идти надо в аэропорту)
Ну есть умельцы и дома на принтере распечатать-) но в целом - конечно. Конкретно в российских условиях есть, безусловно, ещё и категория, которая точно с этой автоматической регистрацией потом примчится на стойку требовать места рядом, ибо их никто не спросил, как сейчас, подтвердить бесплатный выбор мест, которые оказываются в разных концах салона. А выбор мест для этой категории для лоу-костера - существенный источник дохода.
Поэтому пока автоматическую регистрацию особо никто не делает, так как не понятно кому она даст какой-то плюс?
Именно это я и объясняю, это затраты на по, которые не окупаются - кроме случаев, когда компания специализируется на перевозках самого дешёвого сегмента и желает оттянуть на себя этих пассажиров
 
Ну есть умельцы и дома на принтере распечатать-) но в целом - конечно. Конкретно в российских условиях есть, безусловно, ещё и категория, которая точно с этой автоматической регистрацией потом примчится на стойку требовать места рядом, ибо их никто не спросил, как сейчас, подтвердить бесплатный выбор мест, которые оказываются в разных концах салона. А выбор мест для этой категории для лоу-костера - существенный источник дохода.
Не примчится, все больше и больше ак у которых вообще нет выбора места на стойке. Из крупных например у С7 - сотрудник на стойке не может выбрать место.
Место или можно купить заранее или его выбирает робот при регистрации на стойке и сотрудник на стойке ничего с этим сделать не может.
Или Победа.
Все ак идет по этому пути, думаю через пару лет и у Аэрофлота не будет выбора места бесплатно на стойке.
Поэтому никаких изменений для пассажира С7 уже сейчас не будет, что он сейчас не мог выбрать место на стойке (его выбирал робот), что после автоматической регистрации не сможет (просто робот выберет место чуть раньше)
Платно место у С7 можно менять и после регистрации, то есть робот регистрирует тебя автоматом, не нравится место, меняешь его за деньги на другое (это и сейчас у С7 можно, поэтому автоматическая регистрация хуже пассажиру не сделает)
А если это был условный Аэрофлот (который пока позволяет выбрать место на регистрации) - ну так пассажир там все равно на стойку бы пошел за место, ему хуже никак автоматическая рега не сделает, что он без нее бы на стойку пошел, что с ней пойдет - ему разницы ноль.

То есть с моей личной точки зрения (как пассажира), я никаких минусов от автоматической регистрации не вижу

1) Поменять или сдать билет - ограничений нет (автоматическая регистрация на это вообще никак не влияет)
2) Поменять место (если робот выбрал плохое) - регистрация на это не влияет.
3) Сдать багаж или еще какие-то сервисы (но так какая-то стойка в аэропорту останется, от нее никто не планировал вообще отказаться)

То есть если бы меня робот на все мои рейсы регистрировал сам - хуже от этого мне не стало бы (лучше правда то же не стало бы)
 
Последнее редактирование:
почему нельзя чуть допилить ИТ, чтобы посадочный приходил сразу в момент покупки билета вместе с билетом.
Даже чуть шире: зачем вообще нужны такие сущности, как регистрация и отдельный посадочный талон.
Сразу на маршрут-квитанции разместить нужный QR-код и всё. Пассажир купил билет, в нужный день пришёл в аэропорт с распечаткой МК, и сразу пошёл на посадку (ну, может быть сдал багаж перед этим).
так как не понятно кому она даст какой-то плюс?
Тут я выше примеры приводил. Например, если пассажир путешествует где-то, где у него нет стабильного интернета, авторегистрация может быть полезна. Особенно, когда компании закрывают онлайн-чек ин за 4 часа и далее - только на стойке за суровые от 40 евро с каждого пассажира.
Или пассажиры без смартфонов/компьютеров. Купил билет, распечатал и всё, больше ничего делать не надо, с этой распечаткой сразу на посадку (если регистрации не будет совсем).
 
Последнее редактирование:
Даже чуть шире: зачем вообще нужны такие сущности, как регистрация и отдельный посадочный талон.
Сразу на маршрут-квитанции разместить нужный QR-код и всё. Пассажир купил билет, в нужный день пришёл в аэропорт, и сразу пошёл на посадку (ну, может быть сдал багаж перед этим).
А можно кейс описать? Не могу просто юзер стори пока для себя сложить.
Пакс купил билет за два месяц, сразу QR напечатал в бумаге и хранит в шкафу? Но в 99% бумажку печатают перед вылетом, для этого лезут на почту за ней - а если все равно есть комп - то нет проблем нажать два раза кнопку для реги и напечатать свежий QR код.
Если не печатают, а показывают на телефоне QR - то значить есть телефон, а если есть телефон - то нет проблем пройти регистрацию по пути в аэропорт.

Тут я выше примеры приводил. Например, если пассажир путешествует где-то, где у него нет стабильного интернета, авторегистрация может быть полезна. Особенно, когда компании закрывают онлайн-чек ин за 4 часа и далее - только на стойке за суровые 40 евро с каждого пассажира.
А как это поможет паксу? Если нет интернета, то пакс не скачает QR Код и не улетит. Ему надо будет идти на стойку и получать посадочный с кодом для прохода = и платить деньги. А если есть интернет, чтобы скачать QR код - так и регистрацию сделает (там 1-2 минуты кнопку нажать)
Те компании которые закрывают регу за 4 часа, они и открывают регу за 14 дней уже сейчас, то есть там надо 14 дней не иметь интернета, чтобы не получилось пройти регу за все эти 14 дней (жить в поле без отеля, не иметь вокруг кафе, ресторанов, макдаков итд).

Или пассажиры без смартфонов/компьютеров. Купил билет, распечатал и всё, больше ничего делать не надо, с этой распечаткой сразу на посадку (если регистрации не будет совсем).
Ну разве что так. Но боюсь такие клиенты (без телефона, без компа дома итд) - летают с багажом и все равно пойдут на стойку.

Ну то есть автоматическая регистрация поможет
1) Кто летит без багажа, при этом нет смартфона, нет компа, нет никого с компом и смарфоном. И билеты они покупают в физической кассе, чтобы там сразу распечатали бумажку и с ней пойти на посадку через месяц
2) Кто живет в диком месте, где за 14 дней нет ВиФи, чтобы пройти регистрацию, а в аэропорту она платная (но это не в РФ, так как в РФ пока платной регистрации быть не может)
 
И еще 10 лет назад регистрация была за 2 часа - и было норм, наверное и тогда писали, что как же так, нельзя за сутки на рейс регистрировать :) все сломается, теперь уже за 48-72 часа у многих в РФ и все как-то живут с новыми цифрами.
Да, все основные революции уже свершились, странно, что кто то сейчас отстаивает прямо таки острую необходимость регистрации. Я понимаю, 15 лет назад бы кто то вещал, что самолёт из за центровки упадет))
Ак всеми силами пытаются выгнать клиентов в интернет
Тут спорно. В победе, как я понимаю, бесплатно зарегаться нельзя, только на стойке. Другие перевозчики в первую очередь суют месте В и Е, что демотивирует регистрироваться онлайн, так как оффлайн остаются нормальные места)
 
То есть с моей личной точки зрения (как пассажира), я никаких минусов от автоматической регистрации не вижу
Их нет. Повторяю, речь о том, что допиливание программы - затраты. Хочет а/к это делать - её право, абсолютно никто не мешает.
Да, все основные революции уже свершились, странно, что кто то сейчас отстаивает прямо таки острую необходимость регистрации. Я понимаю, 15 лет назад бы кто то вещал, что самолёт из за центровки упадет))
Нет какой-то необходимости в ручной регистрации, это очевидно, ибо есть а/к, у которых процедура автоматическая. Бесит желание тех, кто покупает билет по самым дешёвым тарифам, требовать предоставления каких-то удобств
 
А можно кейс описать? Не могу просто юзер стори пока для себя сложить.
Пакс купил билет за два месяц, сразу QR напечатал в бумаге и хранит в шкафу? Но в 99% бумажку печатают перед вылетом, для этого лезут на почту за ней - а если все равно есть комп - то нет проблем нажать два раза кнопку для реги и напечатать свежий QR код.
Если не печатают, а показывают на телефоне QR - то значить есть телефон, а если есть телефон - то нет проблем пройти регистрацию по пути в аэропорт.
Пакс купил билет, на билете уже будет всё для посадки в самолёт. Как с билетами на автобус примерно.
Дальше по ситуации:
- кто-то распечатает МК перед выездом в аэропорт.
- кто-то более продвинутый покажет QR с телефона.
- кому-то билеты купили дети и точно так же отдали в виде бумажки (прислали pdf по почте/мессенджеру).
- Какой-нибудь пенсионер без компьютера и принтера, купивший билет в кассе/оффлайн-агентстве (такие до сих пор есть) бережно положит МК в конвертик и возьмёт с собой в порт.
Никакие ритуалы по получению/печати дополнительной бумажки (посадочного) вообще не нужны. Посадочный - избыточная сущность.
* откуда пенсионер узнает номер назначенного места? Ну, как вариант - поставить аппарат по типу электронной очереди, который отсканирует QR код на МК и выдаст талончик с номером места.

А как это поможет паксу? Если нет интернета, то пакс не скачает QR Код и не улетит. Ему надо будет идти на стойку и получать посадочный с кодом для прохода = и платить деньги. А если есть интернет, чтобы скачать QR код - так и регистрацию сделает (там 1-2 минуты кнопку нажать)
Если регистрации вообще не будет как сущности - то интернет не нужен вообще. Пакс приедет с бумажной МК в порт и сразу пойдёт на посадку.
Если говорить не о полном отказе от регистрации, а об авторегистрации, то тут кейс такой: турист, допустим, идёт с рюкзаком по горам, где нет связи. И вот, условно, за 4 часа до вылета он выходит к цивилизиции, где какая-то связь уже есть, где его ждёт такси в аэропорт. А зарегаться онлайн уже нельзя. С авторегистрацией он включит телефон, а в почте/приложении уже посадочный лежит.

Те компании которые закрывают регу за 4 часа, они и открывают регу за 14 дней уже сейчас, то есть там надо 14 дней не иметь интернета, чтобы не получилось пройти регу за все эти 14 дней (жить в поле без отеля, не иметь вокруг кафе, ресторанов, макдаков итд).
Вот, условия WizzAir
Чтобы исключить лишние расходы, мы предлагаем услугу бесплатной регистрации на рейс через Интернет. Если вы выбрали место при бронировании, то сможете зарегистрироваться на рейс через Интернет в течение 30 дней (но не позднее чем за 3 часа) до запланированного вылета.

Если вы не покупали место, регистрация откроется только за 24 часа до отправления рейса.

Тут спорно. В победе, как я понимаю, бесплатно зарегаться нельзя, только на стойке.
Победа - отдельная тема. Такое ощущение, они онлайн-регу закрыли назло, когда им за оффлайн брать бабло по суду запретили.
Иначе я не могу объяснить, почему раньше "мы стимулируем паксов регистрироваться онлайн, потому что регистрация на стойке - непомерные расходы для лоукоста", а теперь "ой, идите-ка на стойку, хрен вам, а не онлайн".
 
Бесит желание тех, кто покупает билет по самым дешёвым тарифам, требовать предоставления каких-то удобств
Дались вам эти дешёвые тарифы) Процесс регистрации во всех тарифах выглядит одинаково, у кого место куплено, он точно лишние кнопки жмёт. Кроме, конечно, мифических билетов с открытой датой, которые так близки вашему сердцу, хоть их лет 10 как негде купить
 
Дались вам эти дешёвые тарифы) Процесс регистрации во всех тарифах выглядит одинаково, у кого место куплено, он точно лишние кнопки жмёт. Кроме, конечно, мифических билетов с открытой датой, которые так близки вашему сердцу, хоть их лет 10 как негде купить
Про билеты с открытой датой - не ко мне. Моему сердцу близок бизнес и там выбор места сильно зависит от типа вс. И лично меня вообще не парит нажать кнопку когда пиликнет приложение. Потому и удивляюсь накалу дискуссии на тему абсолютно высосанной из пальца проблемы
 
Реклама
Дальше по ситуации:
- кто-то распечатает МК перед выездом в аэропорт.
- кто-то более продвинутый покажет QR с телефона.
- кому-то билеты купили дети и точно так же отдали в виде бумажки (прислали pdf по почте/мессенджеру).
- Какой-нибудь пенсионер без компьютера и принтера, купивший билет в кассе/оффлайн-агентстве (такие до сих пор есть) бережно положит МК в конвертик и возьмёт с собой в порт.
1. Если печатает на компе, то нет проблем нажать регу (то есть рега в момент покупки билета никаких плюсов ему не даст)
2. Если есть телефон с инетом, можно нажать регу (то есть рега в момент покупки билета никаких плюсов ему не даст)
3. Если купили дети, они и зарегят и пришлют посадочный (опять плюсов нет)
4. Вот тут в теории есть какие-то плюсы. Но думаю таких людей и так мало и 99% их все равно пойдут на стойку в аэропорту, поэтому плюсов от реги заранее не будет (так как все равно пойдут на стойку)

Если регистрации вообще не будет как сущности - то интернет не нужен вообще. Пакс приедет с бумажной МК в порт и сразу пойдёт на посадку.
Если говорить не о полном отказе от регистрации, а об авторегистрации, то тут кейс такой: турист, допустим, идёт с рюкзаком по горам, где нет связи. И вот, условно, за 4 часа до вылета он выходит к цивилизиции, где какая-то связь уже есть, где его ждёт такси в аэропорт. А зарегаться онлайн уже нельзя. С авторегистрацией он включит телефон, а в почте/приложении уже посадочный лежит.
И сколько таких паксов? (самая жуть что даже в на Эвересте в базовых лагерях есть интернет), я хз где найти место, чтобы 14 дней не было инета для реги + это место было так рядом от аэропорта, что до него ехать рядом и приедешь в него сразу с этой пустыни в аеропорт за 2 часа до вылета ) + еще и 14 дней без багажа ходить по пустыни этой, чтобы сразу улететь без сдачи его в аэропорту.
И 1.5 таких пакса в год могут просто попросить друга зарегить (или воспользоваться сервисом автоматической регистрации, который чуть выше обсуждали) и прислать сразу посадочный на почту, то есть даже для них уже придумали условия.

То есть для редких ситуаций, когда оно реально надо - сервисы автоматической регистрации уже есть.
А массово оно как-то не надо, почти у всех есть смартфоны или комп дома и регистрация в момент продажи билета плюсов и не даст.
 
Назад