Экономика авиакомпаний

Сейчас гораздо важнее сможет ли Казань в серию по ним...
Её больше никто не спрашивает. И никто не верит, что она может сама.
Этой темой сейчас занимаются по взрослому.
.. . А с учетом слухов что дальность МС21 будет меньше 6000 км у него и Ту-214 будут свои ниши.

Это не слухи, это давно известный факт.

Который нашёл наконец свое отражение на сайте ОАК. Поинтересуйтесь.

Типовая двух-классная компоновка на 163 паксоместа.
С дальностью полёта - до 5100 км.

Да, это разные самолёты.
 
Реклама
Если действительно будет воля государства не только на выпуск ограниченной серии в условиях по факту войны с западом (пока больше экономической) но и на продолжение гражданского авиастроения - не встанут. При таком варианте беспошлинно, а по сути льготно эксплуатировать иномарки могут не дать, любые субсидии на рейс могут стать не на авиакомпанию имеющюю отечественные самолеты в парке, а только если данный рейс выполнен отечественным самолетом. Хочется эксплутировать иномарки, не вопрос - с уплатой всех далеко не нулевых пошлин на самолеты и комплектующие/расходники к нему и вторая очередь при распределение выгодных рейсов, минус субсидирование рейсов. Так что даже конкуренция останется.
Повторюсь, внутри страны можно загнать цены за можай и летать хоть на суперджетах с шестью промежуточными посадками. Но как бы вся остальная часть бизнес-плана сильно так себе. Опять же - вполне идея и гражданам за бугор летать запрещать, чтоб не видели ничего больше, и рубль уронить до 6000 - чтоб уж точно ничего нельзя было купить для использования внутри страны. Так что дебильных то придумок море - задача как бы страну не угробить, а развивать
 
Если действительно будет воля государства не только на выпуск ограниченной серии в условиях по факту войны с западом (пока больше экономической) но и на продолжение гражданского авиастроения - не встанут. При таком варианте беспошлинно, а по сути льготно эксплуатировать иномарки могут не дать, любые субсидии на рейс могут стать не на авиакомпанию имеющюю отечественные самолеты в парке, а только если данный рейс выполнен отечественным самолетом. Хочется эксплутировать иномарки, не вопрос - с уплатой всех далеко не нулевых пошлин на самолеты и комплектующие/расходники к нему и вторая очередь при распределение выгодных рейсов, минус субсидирование рейсов. Так что даже конкуренция останется.
Внутри страны-то не вопрос это все устроить, в СССР стояли ночами за билетами и ничего. РЖД есть в конце концов. А вот как с "друзьями" - китайскими, индийскими или арабскими а/к, например, конкурировать, если самолет экономически хуже? С ними дополнительных пошлин и распределения не получиться - на паритетных началах как минимум.
 
Повторюсь, внутри страны можно загнать цены за можай и летать хоть на суперджетах с шестью промежуточными посадками. Но как бы вся остальная часть бизнес-плана сильно так себе. Опять же - вполне идея и гражданам за бугор летать запрещать, чтоб не видели ничего больше, и рубль уронить до 6000 - чтоб уж точно ничего нельзя было купить для использования внутри страны. Так что дебильных то придумок море - задача как бы страну не угробить, а развивать
Из того что вы написали я не писал и не предлагал ничего, и да придумки что вы написали так себе.
 
Внутри страны-то не вопрос это все устроить, в СССР стояли ночами за билетами и ничего. РЖД есть в конце концов. А вот как с "друзьями" - китайскими, индийскими или арабскими а/к, например, конкурировать, если самолет экономически хуже? С ними дополнительных пошлин и распределения не получиться - на паритетных началах как минимум.
Если убрать откровенные передергивания (без них видимо тяжело очень), то на сколько именно бортинженер делает борт не конкурентным? Если же о самолете в целом, и именно о Ту214 думаю работа у него в полетах за рубеж будет. Если иномарки вновь лет через не знаю сколько будут доступны я ведь не предлагал их запретить ни на международных ни на внутренних рейсах. Мы ведь с китайцами конкурировать на паритетных началах будем не условном Москва-Самара. Почему вам в моем сообщение видится запрет и СССР? Или вы считаете что пошлины не рыночный механизм и им не пользуются страны "запада" в разных видах экономической деятельности? А нам какая "религия" запрещает это делать?
 
Зайдите на сайт по продаже билетов - полно городов куда летает целая кучка "компаний", а цены (минимальные) у них у всех максимум на 5% отличаются.
Последние годы такого нет, цены в разы отличаются. Сам дом недавнего времени удивлялся, кто вообще афл и с7 летает там, где есть беда и уральцы)
 
Я просто не знаю с каких азов начинать вам объяснять - хоть про банк, хоть про самолёты-)) но можете посчитать экономику относительно скажем ли-2, ан-2 или ещё лучше какого-нибудь ньюпорта, где один пассажир и один пилот - у вас и вовсе получится отлично
В последние десятилетия эту экономику в гражданской авиации, довели до абсурда, при чем довели ее люди , которые очень далеки от этой самой авиации и их интересуют только деньги.
 
В последние десятилетия эту экономику в гражданской авиации, довели до абсурда, при чем довели ее люди , которые очень далеки от этой самой авиации и их интересуют только деньги.
Во всём мире гражданскую авиацию довели до ума именно те, кто от неё был далёк и кого интересовали только деньги - потому американских туполевых погнали паршивой метлой ещё в 30-е, полёты первым классом прекратили в 50-е и пилотские безумные зарплаты порезали в 70-не. Ни один из вошедших в историю великих деятелей в области гражданской авиации не умел летать и не грезил небом. Это просто факт, может вам и неприятный.
Что вы называете доведённой до абсурда экономикой? Мы с вами это уже обсуждали не раз и в принципе не раз по полкам раскладывали как её доводили до нынешнего состояния. Она, разумеется, в нашей стране была далека от идеала - но надо делать и поправки на рынок: она стране не сильно и нужна в принципе. Так что изначально строится как противовес здравому смыслу и работает на дотациях. Было исторически два денежных маршрута - из Москвы в Питер и Киев. Один угробили идиотским сапсаном, другой понятно
 
Реклама
Вот и бортинженера учтут и не развалятся.
Учесть мало - нужно ещё окупить. А это опять же явно рыночными способами не сделать. И затраты, к слову, приличные. По моим прикидкам на летающий нормально борт - миллиона под два в месяц не считая обучения
 
Учесть мало - нужно ещё окупить. А это опять же явно рыночными способами не сделать. И затраты, к слову, приличные. По моим прикидкам на летающий нормально борт - миллиона под два в месяц не считая обучения
Почему Вас не волновало, когда бешенные деньги уходили на обслуживание иномарок за границей, на полеты экипажей на тренажеры за рубежом, на закупку запчастей?
 
Почему Вас не волновало, когда бешенные деньги уходили на обслуживание иномарок за границей, на полеты экипажей на тренажеры за рубежом, на закупку запчастей?
Вы на мой взгляд от темы уклоняетесь. Когда бешеные деньги уходили - и стали делать суперджет, а за ним и масяню. Время ту-214 ушло. Печалит меня в этой ситуации то, что и работа по -204см была поставлена из рук вон и в результате сделали просто кусок металлолома, потому когда петух клюнул - приходится гнать 214 с тремя членами экипажа - и это очень плохо. При этом, разумеется, понятно, что строить его всё равно придётся, так что я как бы просто констатирую факт, что это очень и очень плохо и что как только появится альтернатива, а она за 20 лет точно появится - эти борта пойдут под забор. Если повезёт - воякам. И мы очень близки к чудовищной ситуации, когда рабочие места создают просто ради этих самых мест, то есть возвращаемся в убогую социалистическую экономику
 
Убогую только меркам »жучков», именующий себя «бизнесменами«. Это как в восьмидесятые годы, когда непрерывно шел поток «информации», Согласно которому частный собственник был просто вот ну максимально эффективен, а государство полная ерунда. А по факту у частного собственник кроме задач набить свой карман, других задач и нет. Это и понятно, своя рубашка ближе к телу :)
 
Дискуссия прям "ни о чем". Есть переучивание с пилотов на бортинженеров.
Если поискать. На Дзене была статейка от "Капитан A320" что ему предложили переучится. И он прошел данную процедуру. Даже документ привел.
Так что... можете махать дальше шашками и топить за экономику "как это вай-вай не выгодно". Конечно разработка оборудования и его интегрирование же ничего не стоит.
"Имя Ссылку, сестра"
 
Если компания 1 - цена высока, да, а если компаний более 1 - сговор будет, явный или неявный, паксу все равно. Зайдите на сайт по продаже билетов - полно городов куда летает целая кучка "компаний", а цены (минимальные) у них у всех максимум на 5% отличаются. Максимум цены может быть разным - у кого какая фантазия, но минимум всегда "похож". ИМХО выродился давно капитализм с идеями о конкуренции - что-то другое в ходу уже давно и повсеместно


Минимальные цены по рейсам
Билеты на 31 мая
Москва - Санкт-Петербург цены отличаются до 331%
Москва - Сочи до 294%
Москва - Новосибирск до 218%
Москва - Минводы цены отличаются до 85%

Где 5%? Как обычно в вашем стиле - сморозил ерунду не проверяя
 
Реальность бывает материальной, а бывает "внутричерепной".

Вот эта Реальность материальная: КАЗ получит 112 миллионов из бюджета РФ на реконструкцию цеха сборки Ту-214
Читайте:




Т.е. по Плану в начале следующего года на КАЗ вводится Цех окончательной сборки Ту-214 на 8 стапельных мест.

А вот "внутричерепная реальность" отдельных индивидуумов - это их персональные трудности, не имеющая отношения с Сушествующей материальной Реальностью.
Реальность, которую вы пишете с заглавной буквы, состоит в том, что версия Ту-204, которая «наконец» будет производиться серийно - появилась более четверти века назад. И какой бы конкурентоспособной она не была в 1990 году, на сегодняшний день она устарела морально. Потому бить в фанфары по этому поводу - глупо. Тут уж если хотите - итог достижений нашего гражданского авиапрома за все пост-советские годы, что в итоге максимум что мы, и то с большим скрипом, можем воспроизвести - это то, что было создано на излёте СССР, и, к слову, даже тогда было сильно так себе
 
Реальность, которую вы пишете с заглавной буквы, состоит в том, что версия Ту-204, которая «наконец» будет производиться серийно - появилась более четверти века назад.
И чего? От этого Реальность стала не материальной, а "внутричерепной"?
Сначала и сам самолет и двигатели были "сырыми".
Потом массово покатили "иномарки".
А теперь - Вот так вот.
И какой бы конкурентоспособной она не была в 1990 году, на сегодняшний день она устарела морально.

По сравнению с чем? У него даже одноклассники отсутствуют.
 
итог достижений нашего гражданского авиапрома за все пост-советские годы, что в итоге максимум что мы, и то с большим скрипом, можем воспроизвести - это то, что было создано на излёте СССР
Ну-ну, а SSJ и МС-21?
Перезапуск производства Ту-214 - вынужденная мера, и "итогом" его считать не стоит.
 
Реклама
Ну-ну, а SSJ и МС-21?
Перезапуск производства Ту-214 - вынужденная мера, и "итогом" его считать не стоит.
Почему не стоит? Где он, мс-21 без импорта, где суперджет? Полетят и окажутся пригодными - итог будет другой. Но раз запускается ту-214, то очевидно, что на эти детища авиапрома надежд пока не возлагают
 
Назад