Экономика авиакомпаний

И чего? От этого Реальность стала не материальной, а "внутричерепной"?
Сначала и сам самолет и двигатели были "сырыми".
Потом массово покатили "иномарки".
А теперь - Вот так вот.
Сначала мы жили бедно, а потом нас обокрали-)
Если бы в серию сейчас запускали какой-то максимально современный ту-204, хотя бы см - я бы разделил ваш энтузиазм. Но запускают тот самый сырой.
По сравнению с чем? У него даже одноклассники отсутствуют.
Как и у ил-18, ил-62 и ту-154. Потому что одноклассников уже списали в утиль
 
Реклама
Если стоимость услуг экипажа вырастает на треть - это расходы, которые кто-то должен оплатить
Поделите зарплату 6-ти лишних БИ на количество перевезённых ими пассажиров. Там лишних затрат в цене билета рублей по сто-двести на рыло набегает. Даже с учётом всех сопутствующих.
Это не говоря про то, что наши самолёты теоретически должны быть дешевле в обслуживании.
 
Если бы в серию сейчас запускали какой-то максимально современный ту-204, хотя бы см - я бы разделил ваш энтузиазм. Но запускают тот самый сырой.
СМ делали БЫ на Авиастар-СП, если БЫ наши авиабомбилы в тот момент, активно НЕ пересаживались на "иномарки".
"Проехали!"(ц)
Как и у ил-18, ил-62 и ту-154. Потому что одноклассников уже списали в утиль

Вот и смотрите в сторону Ил-62, применительно в Ту-214. А География у территории на которой сейчас есть Россия не менялась ... миллионы лет.

Знаете такую науку, как География?
 
Ещё раз. Насколько увеличивает себестоимость наличие бортинженера? В сравнении с необходимым дополнительным оборудованием? А как быть с требованием нахождения двух человек в кабине? Много лет назад, когда топлива стоило 26000 рублей, и это было, о ужас, аж 900 баксов, рейс на 4500 км, обходился, для компании, в 64000 баксов. На А-320. Так на сколько увеличится стоимость рейса, при появлении третьего члена экипажа?
Тут 7 пядей во лбу не требуется, чтобы понять, что оборудование в кабине это практически разовые затраты, а дополнительно даже 10-15 чел штатной численности персонала летного это постоянные затраты. Авиационный чел должен понимать что они, эти постоянные расходы АК включают в себя.
 
Поделите зарплату 6-ти лишних БИ на количество перевезённых ими пассажиров. Там лишних затрат в цене билета рублей по сто-двести на рыло набегает. Даже с учётом всех сопутствующих.
Это не говоря про то, что наши самолёты теоретически должны быть дешевле в обслуживании.
Демонстрируете глубокое владение темой-)) то есть один инженер на один борт и летать этот борт будет 8 часов через три дня или типа того?-)
Времена, когда один пилот или борт-инженер был на один самолёт, закончились во вторую мировую войну, хотя уже и тогда на внутренних американских рейсах на самолёте экипажи меняли и самолёт летал гораздо больше 40 часов в неделю.

Далее: когда экипаж куда-то летит дальше чем 4 часа, он живёт в гостинице или возвращается в салоне 1 класса назад. Его кормят, освидетельствуют, обучают, контролируют его работу и так далее. Его могут не допустить до полёта или он может заболеть. Может даже и умереть или уволиться - и самолёт не должен становиться к стенке пока а/к найдёт нового бортинженера. Даже если учесть, что борт-инженеров на 6 самолётов будет всего 30, это уже прибавит работу и общим службам типа бухгалтерий и отделов кадров, что может потянуть за собой и дополнительные затраты.
 
СМ делали БЫ на Авиастар-СП, если БЫ наши авиабомбилы в тот момент, активно НЕ пересаживались на "иномарки".
"Проехали!"(ц)
К чему сей экскурс и как это должно влиять на оценку «современности» ту-214? Бомбилы ж тоже не просто так пересаживались, а в том числе и потому, что даже убитая иномарка летала лучше и экономичнее, чем ту-204. Вообще, если что, в истории ту-204 ведь был и роллс-ройс и очень много западников, которые ради проникновения на рынок готовы были вкладывать деньги и организовать тот же лизинг с западным финансированием на ту-204, причём тот мизерный объём, который могли выпускать наши заводы - вполне можно было финансово обслужить если бы а/к хотели этот самолёт по-настоящему. Но это тема отдельная.
Вот и смотрите в сторону Ил-62, применительно в Ту-214. А География у территории на которой сейчас есть Россия не менялась ... миллионы лет.

Знаете такую науку, как География?
Серьёзно, не менялась?-)) я молчу про мосты, дороги и каналы, вы видимо зачем-то хотите поговорить о горах и равнинах - но каким боком к ту-204 имеет отношение география, просветите? Раскройте мысль, так сказать. Тем более применительно к миллионам лет - с птеродактилями ту-204 сейчас сравните что ли?
 
то есть один инженер на один борт и летать этот борт будет 8 часов через три дня или типа того?-)
Вы читаете то, что комментируете? Я же русским языком вроде сказал "6 лишних БИ". То есть, шесть лишних человек экипажа на один самолёт. Возьмите их общую зп за месяц и поделите на количество пассажиров, которые они на этом самолёте за этот месяц перевезут. Ту-214 берёт 215 человек, если не ошибаюсь.
Далее: когда экипаж куда-то летит дальше чем 4 часа, он живёт в гостинице или возвращается в салоне 1 класса назад. Его кормят, освидетельствуют, обучают, контролируют его работу и так далее
Если есть тут финансисты из реального сектора, пусть они нам скажут, сколько всё это добавит в корзину ежемесячных расходов. Подозреваю, что гораздо меньше месячной зп на каждого.
 
Такое ощущение, что идет обсуждение АК с 2 самолетами и 1 направлением. И штатом из 20 человек в АК. Экономисты… 🤦🏻
 
Вы читаете то, что комментируете? Я же русским языком вроде сказал "6 лишних БИ". То есть, шесть лишних человек экипажа на один самолёт. Возьмите их общую зп за месяц и поделите на количество пассажиров, которые они на этом самолёте за этот месяц перевезут.
А что считать? Возьмите по-минимуму, пусть 200 тысяч плюс налоги и прочее - уже 1 миллион 800 тысяч в месяц на борт. Цифра вполне себе абсолютна и нет смысла её делить, поскольку эта затрата не переменная и от уменьшения или увеличения загрузки самолёта не зависит.
Если есть тут финансисты из реального сектора, пусть они нам скажут, сколько всё это добавит в корзину ежемесячных расходов. Подозреваю, что гораздо меньше месячной зп на каждого.
Сами можете прикинуть. Номер в гостинице, где живут экипажи, скажем, в том же Тайланде - обходится никак не дешевле 100 долларов. Плюс командировочные и прочие пусть даже 150 в сутки на круг. Посчитаем с условием ежедневного рейса - получим 4500 долларов в месяц. Умножим на 80 - получим 360 тысяч рублей. Да, в урюпинске дешевле, но в целом вполне сопоставимо. Обучение серьёзно считаете, что стоит дёшево? Тренажер?
 
Цифра вполне себе абсолютна и нет смысла её делить,
Вот как? Как раз смысл в том, чтобы поделить. Если бы речь шла про Як-12 то два ляма на борт это одно, а для 214-го, который за раз возьмёт людей больше, чем Як за месяц перевезет, совсем другое.
 
Реклама
Номер в гостинице, где живут экипажи, скажем, в том же Тайланде - обходится никак не дешевле 100 долларов. Плюс командировочные и прочие пусть даже 150 в сутки на круг. Посчитаем с условием ежедневного рейса - получим 4500 долларов в месяц. Умножим на 80 - получим 360 тысяч рублей. Да, в урюпинске дешевле, но в целом вполне сопоставимо.
Вы с полагаете что Ту-214 будут летать в Таиланд? Российские юга вот куда им доктор прописал летать. И гостиницы там конечно не по 100 баксов за ночь.
 
летают по двое на супер экономичных и рентабельных иномарках и все равно субсидии клянчат
Преувеличиваете.
Пока АФЛ летал на трех-членных Ил-96 и Ту-154 - рейсы в Норильск, Анадырь, П-К, Магадан - были стандартной нормой ...
А как только их вывел из парка и пересел на двух-членные Арабобики - рейсы в эти города прекратились.
А новые маршруты, запущенные с тех пор вы можете перечислить?
Запомните, раз и на всегда. Стоимость билета зависит от себестоимости рейса только там, где нет конкуренции. И то не всегда. А в большинстве своем, они зависит от конкуренции. Будет предложение от 10-ти компаний, цена будет низкая. будет от 1-ой, цена будет высокая.
Это и в другую сторону работает.
Летать с повышенной себестоимостью можно только в отсутствие конкуренции.
Почему Вас не волновало, когда бешенные деньги уходили на обслуживание иномарок за границей, на полеты экипажей на тренажеры за рубежом, на закупку запчастей?

Помнится, мы где-то выяснили, что обслуживание советской техники тоже стоило бешеных денег. Настолько бешеных, что одной северозападной компании оказалось прощё её выкинуть, чем обслуживать.
Вот эта Реальность материальная
Вот вам немного материальной реальности:
За более чем год с начала жёстких санкций против ГА РФ в коммерческие компании не вернулся ни один из стоящих у заборов Ту-2X4. Даже из тех, которые буквально несколько лет назад ещё летали и встали скорее по бюрократическим, чем по техническим причинам.
 
Последнее редактирование:
Вот как? Как раз смысл в том, чтобы поделить. Если бы речь шла про Як-12 то два ляма на борт это одно, а для 214-го, который за раз возьмёт людей больше, чем Як за месяц перевезет, совсем другое.
Нет, это ровно то же самое. Потому что эта цифра чистого убытка по сравнению с действующим а321, например. Даже без прочих сравнений. Если обсуждать по принципу и так сойдёт и подумаешь 30 миллионов лишних расходов на борт в год - то с тем же успехом можно и як ровно так же сказать мол да подумаешь - главное людей возить. Это просто совок и его мышление. Выводя гражданскую авиацию из рыночных отношений в административно-командные вы можете рисовать любые прибыли любым способом, хоть зачислив бортинженеров в штат ввс и вообще переложив все их выплаты на военное ведомство. Можно установить нулевую ставку по лизингу, отменить ндс, сделать втрое дешевле керосин и много чего ещё. Оно полетит, но задача гражданской авиации - деньги зарабатывать, а для этого считать нужно корректно и не рассуждать, что прибыльная эксплуатация типа или убыточная - какая, мол, разница
 
Вы с полагаете что Ту-214 будут летать в Таиланд? Российские юга вот куда им доктор прописал летать. И гостиницы там конечно не по 100 баксов за ночь.
А по сколько в сочи хорошая гостиница в сезон? Экипаж вообще всегда живёт в хороших гостиницах, снять койку в хостеле нельзя
 
Последнее редактирование модератором:
Нет, это ровно то же самое. Потому что эта цифра чистого убытка по сравнению с действующим а321, например. Даже без прочих сравнений. Если обсуждать по принципу и так сойдёт и подумаешь 30 миллионов лишних расходов на борт в год - то с тем же успехом можно и як ровно так же сказать мол да подумаешь - главное людей возить. Это просто совок и его мышление. Выводя гражданскую авиацию из рыночных отношений в административно-командные вы можете рисовать любые прибыли любым способом, хоть зачислив бортинженеров в штат ввс и вообще переложив все их выплаты на военное ведомство. Можно установить нулевую ставку по лизингу, отменить ндс, сделать втрое дешевле керосин и много чего ещё. Оно полетит, но задача гражданской авиации - деньги зарабатывать, а для этого считать нужно корректно и не рассуждать, что прибыльная эксплуатация типа или убыточная - какая, мол, разница
Лишний человек в каьине это копейки, а вот действительно Чистый убыток и совок это платить чужому дяде в скв за ппо, обучение, лизинг, а это кратно больше, чем в России, не говоря уже про создание рабмест на буржуйских заводах, а не на наших. Вот это совок.
 
Чистый убыток и совок это платить чужому дяде в скв за ппо, обучение, лизинг, а это кратно больше, чем в России, не говоря уже про создание рабмест на буржуйских заводах, а не на наших. Вот это совок.
Совок - это когда вместо принятия экономически обоснованного решения - начинают оперировать приведёнными вами критериями. Сама по себе задача производства качественной продукции в России, безусловно, заслуживает всяческого одобрения - но вот способы реализации хромают. Капитализм предполагает создание условий для того, чтоб оно заработало и смогло в итоге жить самостоятельно, социализм вместо этого создаёт в итоге рабочие места для ленивых и плохо мотивированных работников
 
Реклама
Капитализм предполагает создание условий для того, чтоб оно заработало и смогло в итоге жить самостоятельно,
Вы ж вроде сами внутри этого самого капитализма живёте, а вещаете тут аля Голос Америки из 1980-го. Никого здесь этой туфтой уже не купишь, капитализм работает только тогда, когда у него есть достаточно пушек и солдат, чтобы ограбить соседа. На этом можно протянуть лет 200, но потом неизбежно приходит крах. А у кого в капитализме нет пушек и солдат, тот так и барахтается в г...не.
Мои глаза говорят другое - и даже при хороших скидках приличная гостиница в сочи не факт, что будет 3 тысячи при ценах от 12 до 40 за ночь
В Сочи не только Пульманы и Редисоны. Есть и нормальные гостиницы. Повторюсь, с трехместными номерами, где несомненно и живут члены экипажей. Если все они одного пола во всяком случае.
 
Назад