Финские а/п для С-З региона РФ

Реклама
Мавр, и у каждого по 10 килограммовому чемоданчику 50х40х20 и нет номера места в посадочном? ,) я в основном писал про свои наблюдения за раяном и его клиентурой.
 
"Русские туристы дают нам около 2000 рабочих мест", - интервью вице-мэра Лаппеенранты

- Насколько сложно привлекать бюджетные авиакомпании в аэропорт?

- Это трудно. Наш аэропорт находится в собственности государства, и государство устанавливает цены на обслуживание взлетно-посадочной полосы. Причем цены такие же, как в Хельсинки, а в Хельсинки самый большой аэропорт Финляндии.

Сейчас мы сотрудничаем с тремя авиакомпаниями. Мы помогаем им — в прошлом году выделили 800 тыс. евро на маркетинг трех фирм. Но в целом, нужно учитывать, что до 2008 года у нас был очень небольшой пассажиропоток в аэропорту, то, что мы привлекли новых авиаперевозчиков — это очень здорово.

- То есть основной способ привлечь дискаунтера — это снизить цены на обслуживание взлетной полосы?

- Да. Но мы не можем регулировать цены на обслуживание взлетно-посадочной полосы, поэтому мы - муниципалитет - с помощью дотаций на маркетинг снижаем стоимость выхода на рынок для таких авиакомпаний. Разумеется, авиаперевозчики учитывают расположение аэропорта и туристический потенциал того или иного региона, количество пассажиров, которых можно привлечь на тот или иной маршрут.

===

"Ну вот, и с этой стороны ничуть не лучше" (С) Иа-Иа
 
Отлетались финны на лоукостерах (и мы вместе с ними). Сначала Изики ушли в 11 году, теперь настал черед Райанов. С ноября ни Лаппы ни Тампере в расписании нет, подтверждение тому на Фонтанке. http://fontanka.fi/articles/21756/
Причем с нынешними курсами евро в большинстве случаев нет смысла лететь из Хельсинки мейджорами, с учетом дороги получается либо дороже, чем из Пулково, либо дешевле, но не настолько, чтоб оправдать весь сопутствующий геморрой.
Правда, есть еще Таллин и Рига. Из последней достаточно разветвленная сеть у тех же Райанов плюс родимый ЭирБалтик. Но до нее ехать минимум 8 часов против 6 до TMP, 5 до HEL и 3 до LPP. Но тут хоть овчинка стоит выделки, летим через месяц RIX-BGY-BCN, GRO-HHN-RIX за 150 евро/чел весь маршрут, да и парковка в рижском порту недорогая.
 
Норвеги - хорошо. Но что-то мне с ними не везло последнее время, либо на нужные даты ценник сопоставим с мэйджорами, либо прямого сообщения нет в нужном направлении, а лететь из HEL еще и с пересадкой - это уже перебор. И в среднем было дороже RYR, положа руку на сердце, а теперь еще и конкурент самоустранился...
 
Визы, собственно, и раньше не были определяющим фактором (кому как, а нам так точно). Фактором было то, что прямой перелет из Финляндии с учетом дороги до аэропорта по времени был сопоставим с кривым перелетом из Пулково но при этом дешевле. Не говоря уже о прямом из Пулково, тут экономия была настолько существенна, что можно было пережить 6-7 часов в пути и сотню евро плюс к билетам за бензин, гринкарту и парковку.
Хотя, конечно, с учетом того, что теперь нам надо не два билета, а три, снова рассматриваются все варианты ))
Но потерю RYR оплакиваю, хотели в ноябре метнуться в Милан на три дня, теперь фигу нам, а не Милан :oops:
 
ну и еще при том, что прям щас на итальянцах на новогодние ~200 ойро с носа в Рим туда-сюда прямой рейс... тока что прикупил...
 
I'll be back?
Аэропорт Лаппеенранты начнет принимать регулярные рейсы весной 2017 года. Об этом журналистам сообщил мэр города Киммо Ярва. «Мы ожидаем, что регулярные рейсы появятся весной 2017 года», — сказал он, не уточняя, с какими авиакомпаниями ведутся переговоры.

http://www.rbc.ru/spb_sz/12/10/2016/57fe13039a79474c9233d652

Лоукостер AirBaltic в 2017 году запустит новый маршрут Тампере - Рига

http://fontanka.fi/articles/30911/

Болтики из Тампере в известной степени малоинтересны, ибо тогда уж проще до Риги доехать. А вот кого норовит заманить Лаппенранта - вопрос интересный. Райаны ушли потому, что не договорились с Finnavia о сборах. Но с этого года Лаппу купил у Finnavia местный муниципалитет, так что возможны варианты. Ждем с интересом.
 
Реклама
Назад