Флот а/к GLOBUS

Реклама
"Приоритетная задача авиакомпании «Глобус» - достижение максимального комфорта для пассажиров. Именно поэтому мы стремимся обновлять свой флот. В нашем авиапарке только современные Boeing 737-400 и Boeing 737-800NG."
http://www.s7.ru/ru/about_us/Globus.html

Я правильно понимаю, что Ту-154М у Глобуса уже нет? т.е. решение С7 о полном выводе из эксплуатации "нашемарок" коснулось и Глобуса?
И чем она тогда сейчас летает - тремя 734 и четырьмя 738, и все?
 
«Глобус» Филева
Хозяева «Сибири», похоже, готовят «запасной аэродром» на случай возможных неприятностей компании. Все платежи за билеты «Сибири» теперь собираются через принадлежащую им авиакомпанию «Глобус». Ей же переданы и некоторые рейсы «Сибири»

Анастасия Дагаева
Ведомости

10.12.2008, №234 (2256)

Фото: А. Махонин
На фото: Возможно, хозяева «Сибири» загодя попытались защитить имущество компании от притязаний кредиторов


добавить отзыв 1 блоггерам письмо только текст

В ноябре S7 Airlines (под этим брендом работает «Сибирь») уведомила туроператоров и агентства по распространению авиабилетов о необходимости с 21 ноября перечислять выручку за проданные билеты на счета ООО «Глобус» (копия сообщения есть у «Ведомостей»). В сообщении говорится, что эта компания уполномочена «координировать выручку» «Сибири». Примерно в это же время «Глобус» направил туроператорам и агентствам предложение подписать агентское соглашение (копия письма есть у «Ведомостей»). В письме говорится, что ООО — «молодая динамично развивающаяся авиакомпания», «Глобус» начал полеты с марта 2008 г., в его парке — самолеты Boeing 737-400/800. По объему перевозок 2008 г. «Глобус» будет представлен в списке 10 крупнейших авиакомпаний России, в планах «Глобуса» развивать географию полетов, увеличивать парк за счет поставок самолетов Boeing и Airbus, говорится в письме.


Опасный пример
Похожий случай уже был в практике «Аэрофлота». В 1996–1997 гг. 80% выручки его зарубежных представительств аккумулировались на счетах швейцарской Andava и ее «дочек». Всего через эти фирмы прошло $252,4 млн валютной выручки «Аэрофлота». Правда, потом выяснилось, что Andava принадлежала Борису Березовскому и занимавшему в то время пост заместителя гендиректора «Аэрофлота» Николаю Глушкову. А комиссионные Andava составляли 3,125%. Кроме того, сумма штрафов, наложенных на «Аэрофлот» в пользу Andava, составила 214,9 млн деноминированных рублей. В 1999 г. Генпрокуратура возбудила по этим фактам уголовное дело. В 2004 г. Глушков и еще два фигуранта дела были осуждены на три года условно. А этим летом бывший гендиректор Andava Ханс Петер Йенни был приговорен швейцарским судом к двум годам лишения свободы условно.


--------------------------------------------------------------------------------

«Сибирь»
второй по величине авиаперевозчик России
Пассажиропоток – 5,25 млн человек (10 месяцев 2008 г., данные ТКП).
Акционеры: гендиректор ЗАО «Группа компаний S7» Наталья Филева – 63,26%, государство – 25,5%.
Финансовые показатели (9 месяцев 2008 г., РСБУ):
выручка – 31,9 млрд руб.
чистая прибыль – 157,14 млн руб.

Единственным учредителем ООО «Глобус» является ЗАО «Группа компаний С7», в котором, в свою очередь, по 50% акций принадлежит гендиректору «Сибири» Владиславу Филеву и его супруге — гендиректору ЗАО «Группа компаний С7» Наталье Филевой (она владеет 63,3% акций «Сибири»).

Агентское соглашение с «Глобусом» подписано и действует с 1 декабря, сообщили «Ведомостям» топ-менеджер «Аэроклуба» и партнер «Инна-тур» Дмитрий Горин. Руслан Верещагин, чья подпись стоит под письмом туроператорам от «Глобуса» (сам он говорит, что действует на основании доверенностей от «Сибири» и ООО), сказал «Ведомостям», что «Глобусу» пришлось взять на себя нехарактерные функции. С одной стороны, у компании оказались не полностью задействованы B737. «Сибирь» же вывела в ноябре из парка старые Ту-154 и стала испытывать дефицит в провозных емкостях. Поэтому и было принято решение отдать выполнение части регулярных рейсов «Сибири» «Глобусу». Эти направления перечислены в письмах туроператорам, говорит Верещагин. Это рейсы из Москвы в Санкт-Петербург, Барнаул, Кемерово, Сочи, Новосибирск, Улан-Удэ, Ростов-на-Дону, Самару, Пермь, Норильск, а также чартерные из Москвы, Уфы, Самары, Перми, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Казани.

Примерно месяц назад один из трех рейсов «Сибири» из Санкт-Петербурга в Москву перешел к «Глобусу», сообщил «Ведомостям» представитель аэропорта «Пулково». Новых заявок на этот счет от перевозчиков не поступало. Но процедура изменения кодов в расписании занимает всего неделю, отмечает он. Представитель «Домодедово» (базовый аэропорт «Сибири») от комментариев отказался.

Верещагин добавляет, что выполнение «Глобусом» регулярных рейсов — мера временная. Но уточнить, на какой срок она введена, он не смог.

Назначение «Глобуса» сборщиком выручки «Сибири» представитель последней Дмитрий Чуксеев называет «защитой компании от рейдерской атаки» со стороны «Аэрофлота». По его словам, конкурент претендовал не только на государственные 25,5% акций, но и на частный пакет, напоминает он. К тому же передачу госпакета «Сибири» «Аэрофлоту» одобрил Минтранс, а его глава Игорь Левитин недавно занял пост председателя совета директоров «Аэрофлота». Вот и была разработана схема, которая позволяла вывести наличные средства из «Сибири» в «Глобус», объясняет Чуксеев.

Рейдерская атака не метод «Аэрофлота», парирует заместитель гендиректора госкомпании Лев Кошляков.

Но теперь угроза поглощения со стороны «Аэрофлота» миновала, поэтому в ближайшие дни письмо будет отозвано, обещает Чуксеев. Впрочем, Верещагин говорит, что ему об этом ничего не известно.

Комментарии представителя Росимущества «Ведомостям» вчера получить не удалось. Чиновник ведомства отметил, что о действиях менеджмента «Сибири» ему ничего не известно, отметив при этом, что все это похоже на нарушение прав акционеров.

У «Сибири» довольно высокий уровень долга — более 17 млрд руб. по состоянию на 30 сентября (данные отчетности компании). И это не считая лизинговых платежей за самолеты, отмечает аналитик ВТБ Елена Сахнова. Впечатление, что частные акционеры готовят авиакомпанию к банкротству, резюмирует она.
Ведомости
 
Алексей, есть вроде полурегулярка - точнее блочная регулярка на А310 S7.
 
Если честно, разговоры у нас разные ходят, поэтому с уверенностью не мог сказать - то ли нанесут название оранжевой фирмы, то ли полностью перекрасят в привычный зеленый цвет.
 
Реклама
А на днях распечатали Дубаи на 800-ке. Теперь два раза в неделю выполняем.
 
Последнее редактирование:
denokan, Денис, пришли с Дубаев фотки плиз ) попользуем в общих целях ))
 
Реклама
Назад