Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Смотрю сейчас Cathay еще один А340-313 гонит в Тарбс, на этот раз B-HXH (номер рейса снова CPA3339).
Увы, наблюдать не получится, у нас сплошной ковер облаков.
 
Реклама
Смотрю сейчас Cathay еще один А340-313 гонит в Тарбс, на этот раз B-HXH (номер рейса снова CPA3339).
Увы, наблюдать не получится, у нас сплошной ковер облаков.
Жаль, что не получится. Не понятно, будет ли этот борт летать или уже на разделку пойдет. В любом случае, было бы интересно на прощанье заснять.
Мне в 2011-м посчастливилось слетать на A340 Cathay. Тогда московский рейс выполнялся как раз на А340. В обе стороны достался один и тот же борт - B-HXC. Он на хранении там же, в Тарбе, с февраля прошлого года.

Не будем отступать от темы. Ясная погода закончилась, а значит время разбирать архивы. Вчера над Москвой было целых 3 А380. Два борта Эмиратов, один из которых в спецокраске LA Dodgers, и серенькая Люфтганза на D-AIMB. Оба эмиратовских шли со стороны Петербурга и Москву пролетали почти точно над центром. В результате надо мной они оказались против солнца, но хотя бы влетели в участок, где конвекция была минимальной.
A6-EOH_1600_032317.jpg
A6_EON_1600_032317.jpg
D-AIMB_1600_032317.jpg
 
Конвекция 23-го числа была изрядная, но по какому-то странному принципу в ней появлялись "дыры" со спокойным воздухом, именно в них удавались достаточно четкие кадры. По какому принципу эти "дыры" были расположены, я так и не понял. Либо это было связано с облаками, либо с расположением наземных построек и деревьев, я так и не понял. Но хорошо, что они вообще были :)
В одну из таких "дыр" был пойман вот этот 777.
Первая моя встреча с ним состоялась в январе 2007 года, когда я впервые прилетел в Штаты и на следующий день поехал с коллегой на работу в Эверетт на завод, где строятся 777. Время было часов 6 ночи (не утра, а именно ночи, так как тьма была кромешная и самочувствие соответствующее, к тому же, еще не отошел от перелета), но надо было ехать в бюро пропусков, чтобы к 7.00 попасть в офис. От бюро пропусков было видно стоянки, где находились новые 777. Самым первым стоял как раз OE-LPD, он тогда еще был в старой окраске с голубым пузом. С тех пор он мне попадается в разных местах мира, но чаще всего, конечно, над родным домом на рейсах в Азию и обратно.
OE-LPD_1600_032317.jpg
 
Любимые корейцы.
Как только увидел самолет Korean Air в возрасте лет семи или восьми (это был 747-300), то сразу полюбил эту ливрею раз и навсегда. С тех пор не упускаю возможности поснимать их борта, какой бы тип ни был. А на эшелоне при низком солнце они смотрятся особенно хорошо.
HL7715_1600_032317.jpg
HL7764_1_1600_032317.jpg
HL7764_2_1600_032317.jpg
 
Bushman787, Отличные фотографии!(y) Особенно А350, и Б787 Эйр чайны, который над югом Москвы проходит в 2-3 часа ночи, понравились!
-----------------------------------------------------------------
А тем временем я продолжаю засорять джетфотос своими фотографиями самолётов на эшелоне:):
37882_1489693723.jpg

Airbus A380-861 Emirates A6-EEU
 
Сегодняшний швейцарец в разрыве между облаков.
Кэноновская четырехсотка фикс, как относительно легкий походный вариант, мне определенно нравится больше, чем моя прежняя связка (трехсотка + конвертер 1.4х).

2017-03-24_17-50 HB-JMC A340-313 Swiss SWR160 Цюрих-Токио (10058м, 946км/ч)
IMG_7051.jpg

IMG_7062.jpg
 
Реклама
Отличные фотографии!(y) Особенно А350
Рад, что А350 понравился. Исходничек у него, надо сказать, неважный. Борт B-LRJ я едва не упустил, так как не мониторил этот рейс 23-го числа. Заметил жиденький след в последний момент, снимал впопыхах, когда он уже был над головой, толком не прицелился, торопился, из-за этого кадр немного смазанный получился и фокус не очень точный. Кадр, который с хвоста, получше вышел.
 
Bushman787, а я его в тот день, когда еще он был над Польшей, отслеживать начал, надеялся, что он через южные окрестности Москвы пройдет, приготовился снимать его, но нет, мои надежды вмиг обрушились: над Гагариным он к вам на север повернул. Я тогда подумал, вот кому-то сейчас на севере города повезет, и так оно и вышло:).
Думаю, что через полгода он таким бояном станет, что в его сторону и смотреть никто не будет.:)
 
Думаю, что через полгода он таким бояном станет, что в его сторону и смотреть никто не будет.:)
На самом деле, после 3-4 раз уже начинаешь меньше обращать внимание. Хотя, я бы его еще поснимал, может, он под другими углами будет проходить, чтобы больше сбоку видно было, например, свернет на спрямление через центр Москвы. Тогда его с моей точки вообще шикарно видно будет. Точно так же, как этот 787 в свое время:
LOT Boeing 787-8 SP-LRA, 21-May-2015
 
Погодка сегодня весь день шикарная, на небе ни облачка, ветер после обеда почти стих.
Нащелкал приличное количество бортов. Единственный минус - почти все сегодня летали без инверсии.
Выложу сначала впервые снятый мной В787-8 Хайнань, остальное по мере сил :)

2017-03-25_17-15 B-2728 B787-8 Hainan Airlines CHH7992 Рим-Чунцин (10668м, 907км/ч)
IMG_7386.jpg

IMG_7393.jpg

IMG_7403.jpg
 
Выложу сначала впервые снятый мной В787-8 Хайнань
Ура! Я так и предполагал, что вы его отснимете, особенно, когда понял, что погода будет хорошая. Хорошо 787 смотрится в окраске Хайнань. Когда-нибудь, может, и я его изловлю...

Ну а от меня 747-8 от 23-го числа
D-ABYS_1600_032317.jpg
 
A330 China Eastern. Никак не могу привыкнуть к этой белой ливрее - слишком уж она нетепична для китайских перевозчиков. И, конечно, не считаю ее удачной. Но про это было много сказано, поэтому продолжать не буду.
B-5920_1_1600_032317.jpg
B-5920_2_1600_032317.jpg
 
Реклама
Назад