Гадания на МС21

В каком году МС21 совершит СОТЫЙ коммерческий рейс с пассажирами?


  • Всего проголосовало
    113
  • Этот опрос будет закрыт: .
Реклама
Какой же тут подвох? Возможно вы не знаете, что данные weight and balance делаются на каждое ВС , и довольно часто МВМ разница у каждой машины однотипной АК. Если раньше все бумаги по ВС и рейсу делал ЭВС, то теперь АК присылает данные weight and balance по каждому ВС АК сразу в аэропорт, причем не только заблаговременно, до начала выполнения рейсов именно на этой машине в этот аэропорт, но и в процессе изменения этих данных, например после взвешивания очередного или внеочередного ВС. Поэтому ЭВС конечно знает weight and balance своего ВС, но из тех данных, что им присылают из АК. Именно эти сведения weight and balance по каждой машине, присылаемые из АК идут для расчета ставок и сборов в аэропортах, а не рассказы пилотов.
Подвох я вижу в том, что вы считаете, будто есть существенная разница между весом, указанным в ведомости и реальным весом после взвешивания. Это все-таки не авиакомпания, а испытательный комплекс. ЭВС знает веса своих машин в том числе и из РПП, там могут указать конкретно по каждой. У меня есть старый FCOM Нордстаровский, там отдельно указаны различные массы для разных 738 их флота.
 
Подвох я вижу в том, что вы считаете, будто есть существенная разница между весом, указанным в ведомости и реальным весом после взвешивания. Это все-таки не авиакомпания, а испытательный комплекс. ЭВС знает веса своих машин в том числе и из РПП, там могут указать конкретно по каждой. У меня есть старый FCOM Нордстаровский, там отдельно указаны различные массы для разных 738 их флота.
 
Это новое в арифметике: одно из слагаемых не влияет на сумму? Тогда расскажите, зачем самолеты взвешивают периодически?
Ничего сложного здесь нет: MTOW не изменится никак при изменении OEW. Вы правильно сказали - одно из слагаемых, значит изменится другое слагаемое - нагрузка или топливо.
 
Ничего сложного здесь нет: MTOW не изменится никак при изменении OEW. Вы правильно сказали - одно из слагаемых, значит изменится другое слагаемое - нагрузка или топливо.
А что, топливные баки безразмерные как и багажники при неизменном числе кресел?
 
А что, топливные баки безразмерные как и багажники при неизменном числе кресел?
У вас есть 2 ограничения по загрузке: это MZFW и MTOW. Первое определяется OEW+нагрузка, второе MZFW+топливо. Как хотите играйтесь слагаемыми, но за ограничения вам никто не позволит выйти. Увеличили OEW - будьте добры понизить нагрузку.
 
Это новое в арифметике: одно из слагаемых не влияет на сумму? Тогда расскажите, зачем самолеты взвешивают периодически?
Одно из слагаемых влияет на другие слагаемые чтобы не превышать установленную сумму. Результат взвешивания не меняет МВМ
 
У вас есть 2 ограничения по загрузке: это MZFW и MTOW. Первое определяется OEW+нагрузка, второе MZFW+топливо. Как хотите играйтесь слагаемыми, но за ограничения вам никто не позволит выйти. Увеличили OEW - будьте добры понизить нагрузку.
А при чем тут ограничения? Речь не про выход за ограничения, можно и с неизменной загрузкой при увеличении пустого веса получить увеличение МВМ не выходя за пределы.
 
А при чем тут ограничения? Речь не про выход за ограничения, можно и с неизменной загрузкой при увеличении пустого веса получить увеличение МВМ не выходя за пределы.
Кто вам разрешит увеличить МВМ? Задайтесь этим вопросом.
 
Реклама
А при чем тут ограничения? Речь не про выход за ограничения, можно и с неизменной загрузкой при увеличении пустого веса получить увеличение МВМ не выходя за пределы.
А можно с помощью SB изменить МВМ в меньшую и возможно в большую сторону, если есть запас
 
"Меньше можно, больше ни-ни" (из Фунтика). МВМ превышать нельзя ни при каких условиях, отталкивайтесь от этого.
Если изначальный вариант был с заниженной массой и конструкция позволяет это, то можно. Сам шильдики перебивал на шасси согласно SB
 
Если изначальный вариант был с заниженной массой и конструкция позволяет это, то можно. Сам шильдики перебивал на шасси согласно SB
Я не говорю, что это невозможно в принципе, но МВМ - это не результат изменения уравнения, самолет должен быть допущен к полетам с увеличенной МВМ, на нем должны быть проведены соответствующие работы.
 
Кто вам разрешит увеличить МВМ? Задайтесь этим вопросом.
А кто запретит? А ведь он в каждом рейсе меняется, не то что у каждого самолета, MTOW я имею в виду. На надо путать сертификационные данные по самолету с ограничениям в них.
 
А кто запретит? А ведь он в каждом рейсе меняется, не то что у каждого самолета, MTOW я имею в виду. На надо путать сертификационные данные по самолету и ограничениям в них.
Я уже не знаю, вроде объяснил все... MTOW - это самое что ни на есть ограничение, реальный взлетный вес может быть либо меньше, либо равен MTOW.
 
Я не говорю, что это невозможно в принципе, но МВМ - это не результат изменения уравнения, самолет должен быть допущен к полетам с увеличенной МВМ, на нем должны быть проведены соответствующие работы.

Я не говорю, что это невозможно в принципе, но МВМ - это не результат изменения уравнения, самолет должен быть допущен к полетам с увеличенной МВМ, на нем должны быть проведены соответствующие работы.
В эксплуатации это регулируется с помощью SB. Там не только управление. Шасси надо чтобы соответствовало. Софт надо менять на двигателе, системе кондиционирования, FMS да и ещё где знает что менять для каждого самолёта. Как я уже упоминал в эксплуатации делается с помощью SB.

Когда можно увеличить МВМ? Это когда изначально самолёт продан с заниженной взлетной массой. У нас сразу предлагается несколько взлетных весов и располагаемых тяг двигателей.
 
А кто запретит? А ведь он в каждом рейсе меняется, не то что у каждого самолета, MTOW я имею в виду. На надо путать сертификационные данные по самолету с ограничениям в них.
MTOW никогда не меняется.
Вы путаете с фактическим. При расчёте приведённого взлетного не должен превышать ограничения, и не обязательно даже при этом может достигать MTOW
 
Когда можно увеличить МВМ? Это когда изначально самолёт продан с заниженной взлетной массой.
На Ту-134А изначально МВМ была 47 т.
Потом МВМ увеличилась до 47,6 т, с усиленным шасси.
Потом МВМ увеличилась до 49 т, с усиленным шасси и крылом. И заправкой 14,4 т против 13,2 т.
Топливная эффективность немного снижалась, но увеличивалась география полетов.
Казалось бы, мелочь, увеличение максимальной заправки на 10%. Но география охватываемых городов расширялась пропорционально радиусу полета в квадрате.

Я не авиаконструктор, но как инженер-штурман, полагаю, что МВМ напрямую связана с требованиями к прочности шасси и крыла.
В процессе испытаний и эксплуатации обычно МВМ увеличивается, много примеров по каждому типу ВС.

Ту-154 имели МВМ 96 т, потом 98, 102, в итоге до 104 т. Эволюция ;)
Такъ было и так будетъ.
 
Реклама
На Ту-134А изначально МВМ была 47 т.
Потом МВМ увеличилась до 47,6 т, с усиленным шасси.
Потом МВМ увеличилась до 49 т, с усиленным шасси и крылом. И заправкой 14,4 т против 13,2 т.
Топливная эффективность немного снижалась, но увеличивалась география полетов.
Казалось бы, мелочь, увеличение максимальной заправки на 10%. Но география охватываемых городов расширялась пропорционально радиусу полета в квадрате.

Я не авиаконструктор, но как инженер-штурман, полагаю, что МВМ напрямую связана с требованиями к прочности шасси и крыла.
В процессе испытаний и эксплуатации обычно МВМ увеличивается, много примеров по каждому типу ВС.
На ту154м при увеличении МВМ до 104 тонн требовали китайские тормоза из условий прерванного взлета. А ещё засчитали такой взлет как 1.5 цикла для планера. Коммерция.

Берут самолёты с заниженным MВМ от OEM или снижают МВМ для снижения сборов
 
Назад