гражданская авиация Дальнего Востока

2 matros: п.3.5.(Авиационные правила: Медицинская сертификация авиационных спе-
циалистов гражданской авиации государств-участников Соглашения о
гражданской авиации и об использовании воздушного пространства) – Ознакомление с условиями труда авиационных специалистов, ана-
лиз состояния их здоровья, заболеваемости, причин отстранения от работы
(учебы).
Примечание. Председатель и врачи-эксперты ВЛЭК для озна-
комления с условиями труда авиационных специали-
стов могут выполнять полеты в установленном Полно-
мочным органом по гражданской авиации порядке или
присутствовать во время тренировок членов экипажа
на летном тренажере.
http://pilotam.ru/media/files/other/mak/russian/info/aviamed/AP_MedC-2007.pdf
 
Реклама
Пара в Вильнюсе,автор фото DarekB пишет что в цвета России будут красить
Похоже эти два - VQ-BCG и VQ-BFM:
Из сообщений "Аэрофлота" о раскрытии информации:
Об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, по предоставлению гарантии (поручительства) ОАО «Аэрофлот» за ОАО «Авиакомпания «Россия» по договорам аренды двух воздушных судов Airbus A320 (MSN 1200 и 1379).

Из декабрьских закупок АК "Россия":
Аренда 2 воздушных судов А320-200 от ILFC на условиях уступки от Владавиа
 
По сути ничего не изменилось вообще. Постоянные задержки рейсов в Хабаровск и Владивосток, причем более 5 часов, бывает несколько раз в неделю. Утренний Хабаровский рейс отменяют вовсе, каждую неделю раз плюнуть. Иногда самолёт вылетает до Хабаровска, но далее в РКС рейс не летит. SU5684/5685 UUS-KHV-PKC-KHV-UUS вообще проблемный. Т.к. рейс вечерний, прибывает в 21:50 в Южный, то на нём возвращается основная масса народу из поездок. Рейс постоянно задерживается на прибытие с Камчатки, в итоге с Хабаровска рейс опаздывает, бывали случаи по 5 часов. Я честно не понимаю логики, чтобы добраться из Хабары в Южный, где самолёт покрывает расстояние за 50 минут, пассажиры вынуждены ждать пока борт причешет с Камчатки. Жесть вообще. Разъединить нужно рейсы, делать стыковочные, это не дело.
 
Я на нём летел 26.12 из Хабаровска в Южный,задержка всего 1,5 часа,радовался как ребёнок :))). Причём мониторил по сайтам и Южного и Хабаровска и Петропавловска везде задержки вроде небольшие, но в купе натекает задержка (к вопросу о разделении рейса).Каждый аэропорт тормознёт по чуть чуть и нате вам. К слову перед поездкой удивлялся что этот рейс уже из Южного вылетает с задержкой! 30.12. вылетая обратно, понял-50% вины в задержке-вина аэропорта. Ну очень медленная регистрация, а учитывая одновременную регистрацию рейса на Москву пришёл к выводу- в Южном вылет двух рейсов одновременно сродни катастрофе.
 
если на Южном скапливаются борты, в основном нападавшие из Москвы "за вчера" ,т.к. два дня аэропорт был закрыт, то начинается такой гемор- мама не горюй! ;)
Пока больших не выпустят (АФЛ и ТСО)- про маленькие речи нет! поэтому все и ждут,отсюда задержки! А уж если,не дай бог,снежок идет, очередь еще и на облив-
всё,вешайся! :) Надеюсь что когда тех же А 319 будет в Авроре 7 штук,как обещает КПС, тогда звено в Хбр зааботает в нормальном режиме, т.е. будет какой- никакой резервный борт,
тогда не придется ждать сахалинским паксам,"пока Камчатка сядет!" Рейсы действительно надо разделять!
 
Никогда не было задержек по вине аэропорта. Рейсы САТа, теперь Авроры регистрируют на отдельных стойках. Тем более на рейсе в 8-00 вылета, вообще в аэропорту никого нет...наплыв начинается в 11-00, и то регистрация на Москву проходит махом.
 
А я и летел рейсом 5611 с вылетом в 11.15, да стойки выделены, я ж не говорил, что на одной стойке все рейсы идут. Просто маленький зал,толпа нашего рейса, рядом толпа на Москву,плюс непонятно чего толпящиеся прямо перед нашим стойками с огромными коробками с аппаратурой пассажиры всевозможных задержанных рейсов на острова и не желающих расступаться. Я думаю эта картина Вам знакома и не сомневаюсь характерная для UUS и медленная, очень медленная регистрация!
Возможно конечно сказался предновогодний ажиотаж. А 5684, который в 8.00 , вылетает с опозданием почти каждый раз, гляньте онлайн табло ради интереса и если утром народа меньше,то в чём же причина?
 
В Южном быстрая регистрация, не знаю. А опоздания...не надо было херить то, что было. Никогда в жизни утренний рейс не опаздывал с вылетом, было, но не каждый раз как сейчас, причем по 30-60 минут задержки. Вот пожалуйста пример: рейс из Хабаровска за 4 января прилетел только 6 в 01: 48, рейс за 5 тоже 6 с 3-х часовой задержкой
 
Сегодня рейс вылетел не в 8, а в 10. Рейс в Хабаровск вылетом в 11:15, был задержан ещё 5 числа до 18:00. Это пипец. Никогда такого не было. Во реклама. Манагеры херовы.
 
короче, все ветки слились в одну! Тут можно и про Аврору и про Владавиа и про САТ и про JAL. Супер! ;)
и про Владивостокавиа текущего периода можно.( туда тоже можно!) (с)..Дважды супер! ;) ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
в-а

Естественно вылезло, самолёт простоял без дела 3 месяца. Всё же непонятна судьба бортов....по логике вещей, Аврора, прости господи, не справляется с выполнением своих рейсов, задержки постоянно по много часов подряд. Было бы логично использовать в том числе и Ту-204. В летнюю навигацию их можно было бы ставить доп рейсами на Москву, или обеспечить сообщение UUS/VVO/KHV-LED. Тем более ранее эти рейсы были и осуществлялись как раз на 204 или летом на 330.
АФЛ не устраивает экономичность ВС, по топливу сопоставимо с зарубежными аналогами. То, что в кабине 3 члена экипажа, не знаю чем обусловлена эта претензия. Вся эта экономия вечно на всём уже напрягает. То двигателя много жрут, оставили на крыле 2 движка, вместо 4. Всё равно жрут, разработали новые. Народу много в кабине, убрали одного. С таким подходом самые экономичный самолёт - ступа и метла. Везёт сама себя, топливо не потребляет, один член экипажа.
 
Говорят, на днях оставшиеся два А320 убывают.
так и есть. в конце января планируют отдать лизингодателю два крайних А 320, одного перегнать куда-то в Англию, другого- вроде в Шеннон.
Дальнейшая их судьба- пустыня Невада.
А вот эти аэрофлотовские 319- говорят стоимость лизинга за них больше чем было за 320! Понятно почему Аэрофлот сплавил их Авроре.
 
ак и есть. в конце января планируют отдать лизингодателю два крайних А 320, одного перегнать куда-то в Англию, другого- вроде в Шеннон.
Дальнейшая их судьба- пустыня Невада.
А вот эти аэрофлотовские 319- говорят стоимость лизинга за них больше чем было за 320! Понятно почему Аэрофлот сплавил их Авроре.
Все Вам не так. 320 отдают - плохо. дали 319 тоже плохо.
 
, а Вы, видимо, знаете, какой тип будет оптимальным для выполнения перевозок по ДВ?[/Аuote]
А может Вы знаете? Мой пост был ответом на
А вот эти аэрофлотовские 319- говорят стоимость лизинга за них больше чем было за 320! Понятно почему Аэрофлот сплавил их Авроре.
Не Вам и не мне решать какой тип лучше будет. Хотя может я и ошибаюсь и у Вас есть профильное образование, и Вы самолично произвели все расчеты, и можете нам их здесь предоставить. если так, тогда снимаю шляпу! А пока не надо быть специалистом там, где не можете. Люди в ГА, и в частности в Аэрофлоте, не дураки уж совсем сидят, и наверно знают что делают.

PS: Ничего личного.
 
, а Вы, видимо, знаете, какой тип будет оптимальным для выполнения перевозок по ДВ?[/Аuote]
А может Вы знаете? Мой пост был ответом на

Не Вам и не мне решать какой тип лучше будет. Хотя может я и ошибаюсь и у Вас есть профильное образование, и Вы самолично произвели все расчеты, и можете нам их здесь предоставить. если так, тогда снимаю шляпу! А пока не надо быть специалистом там, где не можете. Люди в ГА, и в частности в Аэрофлоте, не дураки уж совсем сидят, и наверно знают что делают.

PS: Ничего личного.
Ох уж эта слепая вера русского человека в то что "уж там наверху всё знают! Ужо они разберутся!"
Ни хрена они там не знают и пример тому вся история российская, а уж Аэрофлот , не смешите.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что по-вашему является основным критерием и показателем "знает АФЛ или не знает?" И что такого смешного в руководителях, которые приводят АФЛ к ежегодному росту доходов предприятия на десятки процентов, существенного повышению уровня оплаты труда персонала, росту ВСЕХ экономических и производственных показателей а/к?

Прав Arko. В дальневосточных ветках сего форума с каждым годом появляются новые персонажи, которые знают больше всех, умнее всех, осведомлённее всех, экономически подкованнее нас с вами. Где вы на рынке ДВ авиаперевозок? Почему не видно вас ни в одном крупном предприятии?

Ничего личного, но это нытье про "плохих москвичей" во всех ДВ-темах, которые разоряют и банкротят Дальавиа, Владавиа, САТ и прочих - не имеет под собой ни-че-го. Делайте свои авиакомпании или подстраивайтесь к суровым реалиям. Попробуйте в условиях нынешнего рынка авиаперевозок заработать хоть копейку на ДВ РФ (при этом будьте добры позаботиться не только о "маленьком багажнике А319", но и о ПЛГ, сертификации, ТО, коммерческой части, работе с пассажирами и т.д.), а потом будете высказывать свои экономические теории.
Давайте отделять мух от котлет. Вы правы, перевозки на ДВ убыточны, тогда зачем Аэрофлот вообще туда влез? Выполняли бы рейсы как бизнес авиация и горя не знали. Ну ладно, они все такие социально ответственные, правительство их пригнуло и.т.д., любая коммерческая компания главной целью ставит пред собой извлечение прибыли, и тут опа фокус! Оказывается что хорошо компании не всегда хорошо простому потребителю, а именно с точки зрения простого потребителя услуг я и написал,что с созданием Авроры ситуация заметно ухудшилась. Постоянные задержки рейсов, отмена кучи маршрутов. Компании хорошо -экономия, прибыль, а мне ПЛОХО. Аэрофлоту-государству это по фигу, они НЕ ЗНАЮТ. Это как с ростом курса доллара, президент говорит что государству это хорошо, а каждому из нас это плохо. Вот почему и появилось на форуме много людей с ДВ. Да мы не занимаем руководящие должности в авиации, но мы здесь живём и меня никак не убедить что 12 самолётов Владавиа, + САТ, это была Х...ня, а вот 7 Авроры, да ещё меньшей вместимости это лучше.
 
Последнее редактирование:
Назад