Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Сначала отсек всу и стабы, потом потеря управления падение и отрыв хвостовой части
скорее в другом порядке - сначала стабы, потом всё остальное

По фотке отсека ВСУ разобраться бы. Кажется, что "линия отрыва" в нижней части отличается от "в верхней части", в нижней больше похоже на сдвиг (видна деформация шпангоутов), чем в верхней.
 
Реклама
Каким тогда образом предполагаемый пожар в багажном отсеке "закоптил" отсек ВСУ, не закоптив перед ним несколько метров фюзеляжа? Причем отсек ВСУ изнутри без копоти, только снаружи.

отсек ВСУ "закопченый" снаружи еще с апреля этого года как минимум, смотрите фото борта в интернете.
 
там песок. мчс будет применять металоискатели, т.к. нехватает обломков и возможно что они ушли глубоко в песок. падение с большой высоты, при падении с такой высоты обломки и в плотную почву могут губоко уйти

ну-ну. помнится, американцы сумели убедить весь мир, что Боинг в Пенсильвании вообще, ничего на поверхности не оставив, целиком в грунт ушел и там, почти в труху превратившись, практически самоликвидировался. :)
 
Что значит- пустой журнал, Маевец? Не было записей о неисправностях? Вообще, глаз резануло, что кол авиа.сама себя ремонтирует. Практика с системной точки зрения прочна.
 
ну-ну. помнится, американцы сумели убедить весь мир, что Боинг в Пенсильвании вообще, ничего на поверхности не оставив, целиком в грунт ушел и там, почти в труху превратившись, практически самоликвидировался. :)
А что не так? При значительной вертикальной скорости снижения от лайнера может ничего не остаться, кроме мелких обломков, а значительная скорость получается при отвесном вертикальном падении на работающих движках.
 
d2a89ec72a7460e0f611b3339cc.jpg
 
А что не так? При значительной вертикальной скорости снижения от лайнера может ничего не остаться, кроме мелких обломков, а значительная скорость получается при отвесном вертикальном падении на работающих движках.
ну понятно, что пластик и композиты на мелкие осколки, но алюминий, титан, сталь наконец. стойки шасси, колесные диски, движки, валы турбин как минимум.
тоже до размера ладошки? и весь самоль - в несколько контейнеров для строительного мусора? и все в грунт, точнее в засыпанную шахту и ни клочка на поверхности?
 
Неоднократно говорилось, что длительное время не было фото и видео места катастрофы. Это видео скорее всего одно из первых:
http://lifenews78.ru/news/167976
Life78 публикует видео, снятое в первые часы после крушения А321
На кадрах видны еще дымящиеся обломки авиалайнера.
Египетские спасатели, первыми прибывшие на место крушения воздушного судна, на камеру мобильного телефона сняли еще горящие фрагменты воздушного судна. Вокруг обломков разбросаны тела и вещи жертв трагедии. Место падения самолёта «Когалымавиа» окутывает белый дым.
 
На этих фотографиях элементы фюзеляжа рядом с выходами 2L(1фото) и 2R(2фото), это кпереди от центроплана, к хвосту отношения не имеют.


проблема в том, что перед "закопченным" отсеком ВСУ тех.отсек с гидроприводом стабилизатора, и кроме верхней части фотографий го элементов нет. А перед тех.отсеком, отделенная гермошпангоутом, находится хвостовая секция(которая на многих фото с килем и частью "крыши" тех.отсека) без следов "закопчения". И уже потом, еще кпереди под полом салона - багажный отсек.

Каким тогда образом предполагаемый пожар в багажном отсеке "закоптил" отсек ВСУ, не закоптив перед ним несколько метров фюзеляжа? Причем отсек ВСУ изнутри без копоти, только снаружи.

UPD:И обратите внимание на багаж. Собранные чемоданы фигурируют на многих фотографиях. Следов огня там не видно.
очень похоже, что пожара в хвостовой части не было , видимо хвост начал отсоединяться по заклепкам в верхней половине фюзеляжа , ниже вырвало с мясом , ВСУ возможно не закопчена , а запылена маслом из гидравлики привода стабов , которую разорвало в клочья
 
Реклама
После обнаружения "странных" данных я связался с администрацией FR24 и попросил прокомментировать их. Вот какой ответ я получил:

Hi Yuri,

Thank you for contacting Flightradar24.com.

Your Support reference is 88065.

This data is simply the raw data transmitted from the transponder and as such I am unable to comment on specifics of this data and what it means. I would suggest that we have to wait for the investigation to fully understand what has happened and what was transmitted.

I apologies for any inconvenience this has caused you.



Kind regards,

Gaelan
Flightradar24.com Support

Сразу после этого они выкладывают данные от Mode-S, которые я вновь обработал. Вот что получилось (повторюсь, время локальное, екатеринбургское):

bd20b05c67d6.png

bb4684e79231.png

Итак, это уже можно анализировать.

Какие выводы можно сделать:
1. Вплоть до разрушения самолёт летел на автопилоте, набирал эшелон 320.
2. В 04:13:13.671 UTC+0 начинается разрушение воздушного судна.
3. С этого момента и до момента потери сигнала высота меняется по синусоиде. С учетом того, что путевая скорость резко падает, а направление полета практически не меняется (я это проанализировал отдельно), можно предположить, что самолет начинает вращаться вдоль оси крыльев.
4. В 04:13:31.143 UTC+0 барометрический высотомер выходит из строя, и на землю передается значение высоты, вычисленное по GPS.
5. Сигнал от самолета полностью пропадает в 04:13:39.384 UTC+0 (через 25.713 секунд после начала разрушения) на высоте 26400 (8047 метров) и путевой скорости 47 узлов (87 км/ч).
 
Читал ветку с начала её инициирования. Много постов выглядят как обоснованные и убедительнве гипотезы. Не мало сомнительных. Но очевидный факт-фотография с выгаранием и деформацией от высокой температуры из под среза люка. Действительно факт. Отделившаяся часть ни в процессе падения, ни после контакта в землёй врятли бы получила такого рода деформацию от горения. Можно не безпочвенно предположить что пожар был именно изнутри ещё когда эта часть была в составе целого фюзеляжа. По дальнейшим предположениям я пасую, т.к. вертолётчик. Но политическая сосьавляющая, а она прямо указывает на бескомпромиссное отрицание со стороны тех же египетских властей что это 146% не терракт, на личное присутствие премьера и его личное купирование этого процесса ПСС, на противоречивую информацию первых 8 часов после события для формирования альтеральтернативных версий и т.д., говорит что это теракт.имхо.
 
Сегодня на очередном собрании Civil Air Patrol (точнее после) возник треп об этой катастрофе. Как то у всех мнение однозначное - скорее всего, разрушение по образу и подобию японского. Про бомбу никто и не упоминал. Обсуждавшие - все летчики, в той или иной степени.

(Дело в США в Калифорнии).
 
Здравствуйте Джентльмены. Довольно внимательно прочитал тему. Да, версии плодятся, а общая картина в тумане. Мне не приходилось летать на Аэробусах, но общее представление о происшествии сложилось. И так, после выхода на эшелон, по не выясненной причине произошел заброс по перегрузке, вызванный кабрированием самолета, резкое увеличение высоты с последующей потерей скорости и сваливанием. Очевидно в тот момент аппарат потерял хвостовое оперение или часть его, что привело к потере устойчивости и управляемости по всем каналам. Скорее всего самолет был частично разрушен и подвергся взрывной декомпрессии. Далее было не управляемое падение с кувырканием через нос, локальными взмываниями и продолжением разрушения, потерей багажа и ( не хочется говорить о людях, слишком жестоко). Хвостовая часть падала отдельно. Самолет упал плоско, на спину и сгорел. Возможно часть крыла или центроплана разрушилась в воздухе. Но обломки лежат весьма компактно, что говорит о малой поступательной скорости, такое бывает при штопорах, но отсутствует закручивание обломков по вращению, так, что не штопор, а именно кувыркание, через нос, как полоска бумаги. Экипаж, конечно помалкивал, выведенный из строя высокой перегрузкой и разгерметизацией, они физически не могли выйти на связь. Это общая картина, а о причинах говорить не возможно, нет данных...... Если я, что-то упустил дополните.
 
Промелькнуло далеко в обсужденном, что пилоты не найдены. В то же время, нижняя часть секции кабины лежит на месте компактного падения.
Получается, что их тоже выдуло. Какие версии на этот счет?
 
Реклама
А вот простой вопрос после всего прочитанного....а где вот эта часть самолета?
Почему нет фото даже частей этой секции?
Вот носовая часть с крыльями есть, хвостовая тоже есть, а этой ну вот честно не вижу или я один такой, и почему ни кто не задает такой вопрос?
Особенно интересно, что по отсутствию следов пожара на хвостовой части эта секция должна быть в состоянии ну уж не хуже носовой.
Катастрофа А321 Когалымавиа.jpg
 
Назад