Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
При отказе двигателя запуск и вывод на номинальный режим РУ-19А-300 обязательная процедура. И не зависит от того какой двигатель отказал. Но тут нам говорят что экипаж доложил об отказе датчика (по инсайдам датчик ИКМ) Двигатель не выключали соответственно запуск РУ-19А-300 в данных условиях скорее всего не производили
Вот только работал ли РУ19 в реале по МСРП не узнать! Не пишется этот параметр на МСРП-12!
 
Пишут что у КВС было 800 часов налета. Скажите, при условии, что некая часть этого налета уже с курсантами, это нормальный уровень налета для обучения курсантов? Наверное, в качестве инструктора, или я путаю термины?
Не зная нормативов принятых в ВСУ трудно судить мало или много. Но на мой взгляд не просто мало, а преступно мало!
 
Если работали по технологии, то запуск Ру-19 зафиксирован на МС-61.
Ключевое слово "если"! Но что-то сомнительно, чтобы по СПУ команды отдавались в таких условиях! И если МС-61 работал. Уж как на нем проволока рвется рассказывать не надо!
 
Но в каких положениях переключатели, и крутилась ли турбина в момент катастрофы будет же видно?
 
"Специалистам ПАО ′′ Мотор Сич ′′ срок службы левого двигателя другому капремоту продлили до 5 июня 2021 года.
Календарный срок службы правого двигателя продлили до 11 октября 2020 года......".
Жаль, что и на Родине этого прекрасного Самолёта специалисты стали "такие специалисты" Какой был смысл продлевать ресурс на полтора-два месяца? Я в 80 году переучивался с Ил-14 на Ан-26 в Святошино и обслуживал данный тип 14 лет, до расформирования нас в Амдерме... Жаль парней... Мои соболезнования.
 
Ключевое слово "если"! Но что-то сомнительно, чтобы по СПУ команды отдавались в таких условиях!
Несложно установить факт работы рушки по обломкам. Третий мог штатно работать и до возникновения аварийной ситуации (если таковая была).
 
"Самолет был не до конца исправен", – мать одного из членов экипажа разбившегося Ан-26
Самолет был не до конца исправен, – мать одного из членов экипажа разбившегося Ан-26 Один из пилотов самолета ВСУ Ан-26, разбившегося возле Чугуева, Ашраф Мсуя звонил матери за день до трагедии и говорил, что самолет был неисправен.
Об этом мать рассказала журналистам на месте катастрофы, сообщает Обозреватель.
"Двигатели отказывали неоднократно. Он это знал. Не жаловался, просто объяснял, что машина не до конца в исправном состоянии", – отметила женщина.
По ее словам, сын 1991 года рождения, окончил академию им. Кожедуба.
"Он хотел служить в Украине, быть лучшим, и он был лучшим летчиком своего класса", – сказала мать.
 
Реклама
"Самолет был не до конца исправен", – мать одного из членов экипажа разбившегося Ан-26
Самолет был не до конца исправен, – мать одного из членов экипажа разбившегося Ан-26 Один из пилотов самолета ВСУ Ан-26, разбившегося возле Чугуева, Ашраф Мсуя звонил матери за день до трагедии и говорил, что самолет был неисправен.
Об этом мать рассказала журналистам на месте катастрофы, сообщает Обозреватель.
"Двигатели отказывали неоднократно. Он это знал. Не жаловался, просто объяснял, что машина не до конца в исправном состоянии", – отметила женщина.
По ее словам, сын 1991 года рождения, окончил академию им. Кожедуба.
"Он хотел служить в Украине, быть лучшим, и он был лучшим летчиком своего класса", – сказала мать.
ОБС.
 
Несложно установить факт работы рушки по обломкам. Третий мог штатно работать и до возникновения аварийной ситуации (если таковая была).
Да, и такое возможно. По положению указателя на лимбе НРа РУ-19.
 
Не зная нормативов принятых в ВСУ трудно судить мало или много. Но на мой взгляд не просто мало, а преступно мало!
Я хоть и пиджак с налётом уже под двадцатку, но таки встряну.
Налёт в армии (хоть в ВСУ, хоть в ВКС) и налёт наш (ГА) - таки большая разница.
Давай прикинем. Если у него 800 часов и средний налёт на посадку минут 30, сколько полётов он исполнил? 1600.
Если у меня, к примеру, налёт тыщ 8, но на посадку в среднем часа 4, сколько посадок я исполнил? 2000. Эти значения (не 800 и 8000, а 1600 и 2000) можно сравнивать, говоря о реальном опыте?
 
Похоже, он реально на дорогу садился и сел.
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
Я хоть и пиджак с налётом уже под двадцатку, но таки встряну.
Налёт в армии (хоть в ВСУ, хоть в ВКС) и налёт наш (ГА) - таки большая разница.
Давай прикинем. Если у него 800 часов и средний налёт на посадку минут 30, сколько полётов он исполнил? 1600.
Если у меня, к примеру, налёт тыщ 8, но на посадку в среднем часа 4, сколько посадок я исполнил? 2000. Эти значения (не 800 и 8000, а 1600 и 2000) можно сравнивать, говоря о реальном опыте?
Ну .я тоже пиджак. Правда, с налетом поменьше.
Но еще надо учесть, что возможно не все 800 часов у него в качестве инструктора. И неизвестно за сколько лет он этот налет набрал.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад