Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Похоже, он реально на дорогу садился и сел.
Он резал схему, пытаясь попасть на полосу или хотя бы на то поле перед ней. Не дотянул...
Моститься на дорогу (стопудово загруженную в 9-то вечера), имея такие площадки вокруг - в это мне слабо верится.
 
Реклама
Он резал схему, пытаясь попасть на полосу или хотя бы на то поле перед ней.
Левый верхний угол?
6.jpg
 
Он резал схему, пытаясь попасть на полосу или хотя бы на то поле перед ней. Не дотянул...
Моститься на дорогу (стопудово загруженную в 9-то вечера), имея такие площадки вокруг - в это мне слабо верится.
Приветствую!
По мне заход очень низко, потом резкий, не самолетный, доворот (может касание было?). При отказе двигателя, команду прыгать не дают. Подождем вечера.
 
Фото еще добавляет вопросов.Как он оказался хвостом к курсу практически обратным посадочному и такое ощущение судя по критически малой площади обломков поступательная скорость на конечном этапе была близка к нулю
 
Левый верхний угол?
Примерно так
Ан-26-2.jpg

Судя по видео, борт какое-то время шел на камеру точно в створ полосы, потом его повело влево от курса (вправо по отношению к камере) в сторону трассы, врезался в лесополосу вдоль Е40, пробил в ней просеку, затормозился и развернулся на 180, имхо.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Исходя из фото, расположения дальнего и ближнего приводов, инфо, что он прошел дальний, видео с падением, напрашивается что садился на дорогу? Но это алогично после прохода дальнего привода же. Да и вектор разброса облмков наводит на мысль о другом курсе, опять-таки.
 
Реклама
Он резал схему, пытаясь попасть на полосу или хотя бы на то поле перед ней. Не дотянул...
Моститься на дорогу (стопудово загруженную в 9-то вечера), имея такие площадки вокруг - в это мне слабо верится.

А что происходит когда ложный сигнал датчика от двигателя поступает на панель КВС? Двигатель сам реагирует на эти сигналы или КВС должен какие-то действия предринять?
 
Судя по видео, борт какое-то время шел на камеру точно в створ полосы, потом его повело вправо от курса в сторону трассы, врезался в лесополосу вдоль Е40, пробил в ней просеку, затормозился и развернулся на 180, имхо.
#autoremove
Судя по фото не вдоль а под углом градусов под 45. Следов касания в поле нет а ширина просеки всего метров 50.
Или под большим углом.
Сомнительно. Кабина относительно цела и лежит рядом
 
Последнее редактирование:
А что происходит когда ложный сигнал датчика от двигателя поступает на панель КВС? Двигатель сам реагирует на эти сигналы или КВС должен какие-то действия предринять?
Смотря какой сигнал. Но в любом случае на Ан-24/26 сам движок не "отреагирует", для это этого есть специально обученный спец - бортмех, который определит, что за сигнал, откуда пришёл, ложный он или нет, а уж затем по команде КВС правильно "отреагирует".
 
Примерно так
Посмотреть вложение 741781
Судя по видео, борт какое-то время шел на камеру точно в створ полосы, потом его повело влево от курса (вправо по отношению к камере) в сторону трассы, врезался в лесополосу вдоль Е40, пробил в ней просеку, затормозился и развернулся на 180, имхо.
#autoremove
вот да, странно что за хвостом чистый асфальт без повреждений...
 
Всё так и есть. На моём гуглоснимке север вверху, на Вашем - вверху юг.
И по прежнему что-то мне упорно подсказывает, что не тот случай был, чтоб схему соблюдать. Не было там прохода ни дальнего, ни ближнего. Резал отчаянно, пытаясь дотянуть. И высоту пытался удержать, теряя поступательную. Так и лёг...
 
на втором, шестом и восьмом снимках от Викки56 видны следы торможения шасси на асфальте. Садился на дорогу. От дальнего привода (при условии что он его проходил) получается зигзаг замысловатый. Он то и мог возникнуть от включения ВСУ?
 
Реклама
Всё так и есть. На моём гуглоснимке север вверху, на Вашем - вверху юг.
И по прежнему что-то мне упорно подсказывает, что не тот случай был, чтоб схему соблюдать. Не было там прохода ни дальнего, ни ближнего. Резал отчаянно, пытаясь дотянуть. И высоту пытался удержать, теряя поступательную. Так и лёг...

Причина резки совсем непонятна..За 45 секунд до падения общался с диспетчером...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад