Потому, что он неточный и возможно большая ошибка, например 20-30-40 и т.д км-ов.
Точно по тому же, почему АЗН-В не используется для эшелонирования.
Точно по тому же, почему АЗН-В не используется для эшелонирования.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видимо, новая аппаратура, которую запланировано установить в Палане, это как раз ЛККС.
поставят ЛККС, ок. Ан-26 с установленным БМС это чем поможет?Видимо, новая аппаратура, которую запланировано установить в Палане, это как раз ЛККС.
Каких километров... Кто, когда и где видел такую точность? Вернее неточность.Потому, что он неточный и возможно большая ошибка, например 20-30-40 и т.д км-ов.
Точно по тому же, почему АЗН-В не используется для эшелонирования.
И какая метка правильная?Я видел, что иногда ошибки доходят до 50 км-ов при определении МС по АЗН-В.
Для примера на скрине отображаются две отметки от одного ВС - локационная и от АЗНВ (круглая). Ошибка конечно же небольшая, но это как пример, если найду побольше покажу вам.
Посмотреть вложение 789140
Да можно конечно.Грамотные и понимающие. Объясните. Почему нельзя без ЛККС использовать схемы. С повышением минимума.
С картой и компасом.Да можно конечно.
это наших теоретиков, в кабине не сидевших и ни разу такой заход не выполнявших опять понесло в степи.
Если бы. С книжкой и тубусом.С картой и компасом.
Формально - локационная.И какая метка правильная?
Формально? Может - локаторы протереть, чтоб не формально было.Формально - локационная.
и в этом случае экипаж, видимо, сразу информируется - ваш GPS (или ГЛОНАСС) неисправен.Формально - локационная.
А бывает и так, как на этом фото, где две метки от одного ВС. Круглая - АЗН-В. Локационная метка считается более точной, потому что она может быть сформирована от нескольких РЛС (2-3).
Посмотреть вложение 789154
Ваша коррекция аналог WAAS. Я к тому что чистый GPS обеспечивает возможность летать по неточным схемам которые все одно лучше чем NDB / приводы.Мы в России тоже можем летать по GPS схемам без WAAS.
У нас WAAS вообще никогда не было.
Запретить - наше всё.Ваша коррекция аналог WAAS. Я к тому что чистый GPS обеспечивает возможность летать по неточным схемам которые все одно лучше чем NDB / приводы.
Запретить - наше всё.
А кто знает, сколько это стоит. Изваять схему захода по ГПС. (И потом сделать поправочку - не пользоваться).
Юр, ты жесток. Очень жесток!Угу..Не можешь в воду пер деть - не надо рыбу пугать... А4,ручка и Прошу перевести меня в .... чисто поле,где ровно-гладко...
И все таки. Для не сложного варианта. Равнинная местность. Сколько это может стоить? Без доп ЛККС.
И где можно узнать о "требованиях" к бортовым устройствам.
Заход по приводам ровно так же неточный. Точность ГПС без коррекции ничуть не хуже.. Да, без коррекции нет вертикальной навигации и поэтому заход будет неточным (с MDA а не DA) и без глиссадной планки но он будет и всяко будет лучше чем можно обеспечить приводом.Потому, что он неточный и возможно большая ошибка, например 20-30-40 и т.д км-ов.
Точно по тому же, почему АЗН-В не используется для эшелонирования.
Вам разве непонятно, что ОПРС экипаж не использовал, а заходил по "GPS"?ГПС без коррекции ничуть не хуже.. но он будет и всяко будет лучше чем можно обеспечить приводом.
О чем этот спич?Вам разве непонятно, что ОПРС экипаж не использовал, а заходил по "GPS"?
Качество "GPS" определяется характеристиками - Точность , Целостность ,Непрерывность.
Любое отклонение от этих характеристик может привести к печальным результатам, что возможно и произошло в обсуждаемой катастрофе.