Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021

Дело уже не в этом. А в распределении ответственности.ФАП помогли бы ее распределить. Действующий документ всегда настраивает на более серьёзное отношение к делу всех участников процесса.
Нету ФАПа - купи НПП с НШС. Поможет остаться в живых.
 
Реклама
Дело уже не в этом.
Как раз в этом! Катастрофа произошла из-за ошибки, за которую пороли с первого курса ЛУ. Расчёт Нбез. есть один из первых разделов науки самолетовождения. Предварительная подготовка, если считаешь себя пилотом, проводится не взирая на ФАП. Даже если её отменят в приказом порядке, то мне лично не понятно как экипаж собирался работать? Понадеялись, что все всё знают. Оказалось, что нет не все. Как такое может быть? Задание на полет подписывает начальник на основании готовности экипажа!
 
Messner,
Как раз в этом! Катастрофа произошла из-за ошибки, за которую пороли с первого курса ЛУ. Расчёт Нбез. есть один из первых разделов науки самолетовождения. Предварительная подготовка, если считаешь себя пилотом, проводится не взирая на ФАП. Даже если её отменят в приказом порядке, то мне лично не понятно как экипаж собирался работать? Понадеялись, что все всё знают. Оказалось, что нет не все. Как такое может быть? Задание на полет подписывает начальник на основании готовности
Как раз в этом! Катастрофа произошла из-за ошибки, за которую пороли с первого курса ЛУ. Расчёт Нбез. есть один из первых разделов науки самолетовождения. Предварительная подготовка, если считаешь себя пилотом, проводится не взирая на ФАП. Даже если её отменят в приказом порядке, то мне лично не понятно как экипаж собирался работать? Понадеялись, что все всё знают. Оказалось, что нет не все. Как такое может быть? Задание на полет подписывает начальник на основании готовности экипажа!
про предварительную подготовку все ясно. Если опираться на ФАП об ЛП все должны были встретиться и обсудить досконально кто и как летит и на какой высоте. Это относится и к РП,а не только к экипажу. Но вы же не будете отрицать что все можно было изменить после фразы «а не получится у нас…» словом «нет»?и даже если уже случилось ДА!можно было опомниться если бы msaw сработала. Или просто самому диспетчеру вспомнить про сопки или про мбв в секторе. Лететь 3 минуты это не 30 секунд.Очень интересно чем все закончится в итоге.Какой ответственностью и для кого.
 
Отрицать не буду! Ещё по ШРМ говорил, что одной фразы диспетчера - По курсу взлета засветка, борты обходили... Было бы достаточно, что бы хоть чуть остудить горячие головы. Но у них же инструкции! Здесь тоже самое. Кукарекни и все было бы иначе.
 
Отрицать не буду! Ещё по ШРМ говорил, что одной фразы диспетчера - По курсу взлета засветка, борты обходили... Было бы достаточно, что бы хоть чуть остудить горячие головы. Но у них же инструкции! Здесь тоже самое. Кукарекни и все было бы иначе.
Полагаю ,что в этой ситуации он был обязан отреагировать.
 
Да подумаешь какая фигня... Одни просто не знали района полетов, другие - просто не знали ...что они вообще в кабине делают... Так просто, блин...
И в итоге - у других "грудь в крестах", а у одних "голова в кустах".
 
Реклама
Не понял вопросы. Диалог пора закончить. Он уже к теме не относится. Жаль конечно ,что вы не высказались . Вероятно человек с опытом.
Какой вопрос - такой ответ. Вероятно. Если я лезу с шоссе на проселочную дорогу - то уповаю только на себя.
 
Реклама
Скорее всего настройки MSAW никто не отключал, их просто никто не настраивал после ввода в строй АС УВД. Все изменения в настройках могут меняться только по решению методического совета службы движения. Скорее всего служба движения не очень интересовалась такими настройками и переложили эту работу на работников ЭРТОС. К сожалению отчет еще не читал и добавить больше ничего не могу. Может быть завтра прочитаю.
 
Назад