Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Реклама
(про слетанность пост перенес в другую ветку)

По катастрофе - получается что КВС задрал самолет, 2П почему то решил это скомпенсировать нажав кнопки _стаб на пикирование_, КВС не зная этого отдал штурвал от себя, они оба подлетели к потолку... после чего почему то ничего сделать не смогли? Так как иначе интерпретировать результаты расследования крайне тяжело. Отказов вроде действительно не было, один пилот и отдавать штурвал и стаб перекладывать не стал бы, а вот вдвоем... вполне могли как Лебедь Рак и Щука, хотя ощутив перегрузку в -1, кто бы на себя штурвал не вернул, я не знаю... чушь какая то, скоро версия про _бутылка с чаем укатилась и заклинила штурвал_, думаю, появится... иначе ну никак....
 
Последнее редактирование:
По катастрофе - получается что КВС задрал самолет, 2П почему то решил это скомпенсировать нажав кнопки _стаб на пикирование_
Почему Вы так решили? Очень маловероятно, что 2П лез в управление в начальном этапе, и очень вероятно, что лез потом.
 
После сигнализации Pull up уже поздно? Если сразу рвануть на себя и стабилизатор начать перекладывать на кабрирование?
 
Здравствуйте, Денис! А Вы читали доклад о разборе авиа инцидента с BOEING 737-800 NORWEGIAN AIR SHUTTLE. В пункте 1.18.3.1 они говорят о восьми похожих инцидентах в Норвегии за период 2011-2014. Если Вы не видели этот доклад, возможно, Вам будет интересно: http://www.aibn.no/Aviation/Published-reports/2015-01-eng?ref=1713
 
stranger267, как они оба могли подлететь к потолку? А ремни для чего?

Ну это условно. Надо думать что они все таки привязанными оставались.

НО вообще то, если при _штурвал от себя_ еще и к потолку взлетаешь, и это не акробатический самолет... то что-то странно в этом королевстве. Я все таки подозреваю что особенность 737-го это потеря продольной устойчивости при некоторых центровках, стабе до упора на пикирование, закрылках и действиях рулем высоты... что вообще-то не совсем хорошо.
 
Реклама
steelsoft, Что тут дьявольского,во первых жидкость наносится в нагретом виде а в течении времени остывает и вода в ней содержащаяся замерзает,посему и существует время до вылета после обработки,и именно поэтому игногда самолеты возвращаются на повторную обработку.Во вторых иногда разрешается в целях экономии использовать смесь жидкости и воды так же в подогретом состоянии,но это целая наука в которую тут смысла вдаваться нету.
 
denokan,

Уважаемый коллега позвольте мене внести малую лепту в Ваши опыты на тренажере....У самолета в этих условиях просто очень большая энерговооруженность , и малый вес позволяет практически без контроля быстро увеличивать тангаж используя взлетн режим. Советую Вам начинать уход на меньшем режиме (чтобы быоло не 0.55 а прим 0.33).....думаю тогда у ЛЮБОГО пилота будет достаточно времени для оценки ситуации ......Фирма В никогда е признает своих просчетов в этой ситуации. Очень надеюсь что у Вас все получется и Вы сможите рекомендовать это другим
 
sagat,
Все Вы правильно говорите,только подобных рекомендаций офф документов нету,посему и последствия могут быть юридические для пилота,а для инструктора дающие подобные рекомендации без подкрепления своих слов и подавно.
 
Все Вы правильно говорите,только подобных рекомендаций офф документов нету
Неужели?
737 NG Flight Crew Training Manual сказал(а):
To prevent an altitude and/or airspeed overshoot, the crew should consider doing one or more of the following:
• use the autothrottle
• press TO/GA switch once to command thrust sufficient for a 1,000 to 2,000 fpm climb rate
• if full go-around thrust is used, reduce to climb thrust earlier than normal
• disconnect the AFDS and complete the level off manually if there is a possibility of an overshoot
• if the autothrottle is not available, be prepared to use manual thrust control as needed to manage speed and prevent flap overspeed
 
Mr. Stranger, Я что то не вижу где есть уменьшенный режим ТОГА,опять же первый уход по срабатыванию виндшеар,во втором вроде так же имело место быть.
steelsoft, В данном случае можно порекомендовать не заходить всем боящимся:)
 
Реклама
Я что то не вижу где есть уменьшенный режим ТОГА
press TO/GA switch once to command thrust sufficient for a 1,000 to 2,000 fpm climb rate - это он и есть, вообще-то. Ну и if the autothrottle is not available, be prepared to use manual thrust control as needed to manage speed and prevent flap overspeed. Нигде не написано, что нужно газы до упора сувать, в общем.
опять же первый уход по срабатыванию виндшеар,во втором вроде так же имело место быть
Судя по тому, что они убирали шасси и механизацию, они выполняли обычный уход, а не windshear escape maneuver, и это вполне допустимо (и мне кажется более предпочтительным) при predictive windshear warning.
737 Flight Crew Operations Manual сказал(а):
Predictive windshear warning during approach: (“GO–AROUND, WINDSHEAR AHEAD” aural)
• perform the Windshear Escape Maneuver, or, at pilot’s discretion, perform a normal go–around.
 
Назад