Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А надо ли этому учить В натуре, на самолёте.
Слово рентабельность здесь всплывает. Как часто этот директ случается, насколько он сложен? Вроде все говорят не сложно...
Ну вот конкретному пилоту он оказался настолько сложен, что не смог посадить.
 
Реклама
Ну вот конкретному пилоту он оказался настолько сложен, что не смог посадить.
«Конкретный пилот» оказался в конкретной ситуации, для которой не было конкретных рекомендаций, вследствие отсутствия испытаний в режиме ДМ overweight, о чем и рассказал руководитель программы испытаний перед своей смертью.
 
Последнее редактирование:
«Конкретный пилот» оказался в конкретной ситуации, для которой не было конкретных рекомендаций, вследствие отсутствия испытаний в режиме ДМ overweight, о чем и рассказал руководитель программы испытаний перед своей смертью.
Значит,он не имел права занимать левое кресло на данном типе ВС. Все просто,увы.Всего не распишешь.Пусть адвокаты в словесной эквилибристике упражняются,это их хлеб,а данный КВС угробил людей на почти ровном месте.Такова вот горькая правда
 
Значит,он не имел права занимать левое кресло на данном типе ВС. Все просто,увы.Всего не распишешь.Пусть адвокаты в словесной эквилибристике упражняются,это их хлеб,а данный КВС угробил людей на почти ровном месте.Такова вот горькая правда
Вы внимательно ознакомились с моим сообщением выше, чтобы делать такие заявления?
 
«Конкретный пилот» оказался в конкретной ситуации, для которой не было конкретных рекомендаций, вследствие отсутствия испытаний в режиме ДМ overweight, о чем и рассказал руководитель программы испытаний перед своей смертью.
Я не вспомню сейчас деталей, но вот про overweight это для адвокатов. Там превышение было килограм 300-500, если оно и было.
А вот рекомендации были, это я помню. Для директа и для превышения веса отдельно - в чем проблема прочитать обе и совместить ?
 
Вы внимательно ознакомились с моим сообщением выше, чтобы делать такие заявления?
Для этого достаточно просто сухой статистики, случаи перехода в директ были (и есть) все пилоты справились - а тут все не так, и самолет неисправный (в чем собственно?) и управление не той системы и шасси 5G не выдерживают...
А по факту - в кокпите оказался тот, кого туда пускать было просто нельзя.
 
Значит,он не имел права занимать левое кресло на данном типе ВС. Все просто,увы.Всего не распишешь.Пусть адвокаты в словесной эквилибристике упражняются,это их хлеб,а данный КВС угробил людей на почти ровном месте.Такова вот горькая правда
Горькая правда у нас в этом и состоит, что всем всё просто. Не любит отечественная мысль сложных путей. Легко же всё. За рулём был? Был. 6 лет. А какие там ещё директы с реверсами и всякие слабые звенья - то наша мысль воспринимать не может. Сложно. Нам надо чтобы проще, чтоб понятнее было.
 
данный КВС угробил людей на почти ровном месте
В чем ему очень сильно помогли проектанты самолета. Которые мало того что не провели натурных испытаний шасси - самого важного узла в самолете после крепления полукрыльев. Так и когда им это испытание "организовали" в Якутске - спрятали голову под ковер.
 
шасси 5G не выдерживают..
Шасси зря ругаете, они вон - "разрушенные" даже и не подумали на втором ударе лечь, а на третьем ещё и до дисков в полосу вдавились и следы соответствующие оставили, потом уж легли, такие крепкие.
 
Реклама
А по факту - в кокпите оказался тот, кого туда пускать было просто нельзя.
Ну- не пустили. Ну- наказали. Дальше- ЧТО? Чего вы-то беспокоитесь? Ведь зло найдено, изобличено и примерно наказано в лице одного Евдокимова! Расслабьтесь. Купите билет на суперджет и ехайте дальше!
 
«Конкретный пилот» оказался в конкретной ситуации, для которой не было конкретных рекомендаций
И? Он пилот или кто? На все конкретные ситуации инструкции не напишешь.
Ну вот вывалился в директ, осознал что не тянешь управление. Ну так потренируйся на безопасной высоте. Или вообще отдай управление 2П, может у него с реакцией получше.
И вы читали результаты исследования блоков, отправленных на экспертизу?
Повреждений не выявлено, ЕМНИП. Просто наводка на кабеля.
 
Прокатитесь на автомобиле с разбитым рулевым управлением - посмотрим какие у вас будут движения.
Может быть тогда и до вас дойдёт эта причинно-следствнная связь, очевидная здравомыслящим людям.
Графики есть в отчете. никакой раздолбанности не было, самолет управлялся... как просто самолет
 
И? Он пилот или кто? На все конкретные ситуации инструкции не напишешь.
Ну вот вывалился в директ, осознал что не тянешь управление. Ну так потренируйся на безопасной высоте. Или вообще отдай управление 2П, может у него с реакцией получше.

Повреждений не выявлено, ЕМНИП. Просто наводка на кабеля.
Читайте внимательно!
Предварительный отчёт.
1.16.4. Другие планируемые исследования
 
Там ничего по поводу "раздолбаного" управления.
Для особо одарённых: блоки для того и исследуют, чтобы выяснить состояние системы управления.
Ах да, так в чем тренажер не соответствует?
Об этом здесь говорилось неоднократно, если до вас так и не дошло, то в очередной раз тратить на это буквы бессмысленно.
 
Ну вот конкретному пилоту он оказался настолько сложен, что не смог посадить.
Программа подготовки, по которой его готовили, определялась до того как...
И программа разрабатывается из расчёта на среднего пилота.
 
Для особо одарённых: блоки для того и исследуют, чтобы выяснить состояние системы управления.

Об этом здесь говорилось неоднократно, если до вас так и не дошло, то в очередной раз тратить на это буквы бессмысленно.
Они должны быть проверены, на то и комиссия. Но там нет результатов проверки. А вот данные параметрические есть в отчете.
Так о чем говорилось то, а то комиссия как раз на этом тренажере проверять собралась(в указанном вами пункте написано).
 
Реклама
И из этого следует что?
Ну, напрягите мозг!
НИЧЕГО. В отчетах очень часто звучит "нарушений в работе не выявлено", "соответствует заявленому" и прочее в таком духе. Это потому, что ВСЕ проверяется и имеет юридический смысл, в данном случае как ответ "самолет был неуправляемым".
Итого:
- Раздолбаное управление. Информации нет. Есть информация в виде параметрических данных, где такое не наблюдается.
- Тренажер не соответствует. Информации нет. Но в отчете МАК упомянуто, что будут использовать этот тренажер для расследования.
Сорри.
 
Назад