А вот и вести про Нью подоспели. Как думаете какие? Правильно, шасси "АНАЛОГОВ НЕ ИМЕЮТ", но есть один нюанс..
Посмотреть вложение 836029
Как видим, злополучный кронштейн NEW до боли напоминает оный на OLD-е, что ничего хорошего при разрушении ООШ не сулит..
В общем тут выше поминали "катастрофы и раскопки". Докладываю о звоночках и громе из разряда "Се Ля Ви" про OLD SSJ:
1) Жуковский: деформация лонжерона (без течи топлива)
2) Якутск: трещины в лонжеронах (течь топлива, без пожара)
3) ШРМ: ДЫРЫ в лонжеронах (течь топлива, ПОЖАРИЩЕ)
Тут вроде как даже тупым должно быть понятно, что связь прямо-пропорциональная. Но то тупые, а то шуршащие по темным углам, да веничком под ковер заметающие..
А про NEW, выходит без купюр - разменяли бабки на жизни, ведь цитируя разработчиков "вероятность возникновения удара такой силы в реальных АП крайне мала".. ага..
Ну и вот вся не имеющих аналогов краса:
От качества опор зависит в том числе насколько мягкой будет посадка. И качество отечественных конструкций, по словам специалистов, превосходит иностранные аналоги.
www.1tv.ru