Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

и наиболее правильным решением (с дивана согласен) выглядел бы обход
не только обход, на эшелоне 390 обойти уже было невозможно, но развернуться на обратный курс возможность была
1686666354289.png
 
Реклама
Читайте Отчет, не надо домыслов Посмотреть вложение 825852
В чем претензия? Читайте свое сообщение "в Отчете не сказано доложил БИ или нет о вкл. ПОС двигателей - утверждать: "не должил", я считаю, некорректно..."
и вопрос к вам - Но как это представить - что он доложил, но в запись не попало? доклад-то не зафиксирован?
 
В чем претензия? Читайте свое сообщение "в Отчете не сказано доложил БИ или нет о вкл. ПОС двигателей - утверждать: "не должил", я считаю, некорректно..."
и вопрос к вам - Но как это представить - что он доложил, но в запись не попало? доклад-то не зафиксирован?
В Отчете не конкретизируется, значит без нарушения РЛЭ выполнено, иначе было бы написано: "в нарушение Технологии работы ... БИ без команды КВС включил и не доложил... ИМХО
Нет в Отчете внутренних переговоров ЭВС, как можно утверждать: "не доложил"?, "огульно оговаривать" это называется.
 
В Отчете не конкретизируется, значит без нарушения РЛЭ выполнено, иначе было бы написано: "в нарушение Технологии работы ... БИ без команды КВС включил и не доложил... ИМХО
Бывает, командир не любит рутинных докладов. И это есть плохо. Возможно, в экипаже было принято так, молча. А при дефиците тяги это была ещё одна капля в полную чашку.
 
О! А по какому поводу откопали стюардессу возобновили обсуждение? А то пост #1.581 как бы из другой реальности выскакивает.
 
Бывает, командир не любит рутинных докладов. И это есть плохо. Возможно, в экипаже было принято так, молча. А при дефиците тяги это была ещё одна капля в полную чашку.
нет, так быть не может, БИ самый возрастной в экипаже был, с большим опытом работы БМ в АВЛУГА - технологию и доклады был приучен выполнять на подсознании. Не может быть такого: "принято было в экипаже молча" - на этой технике 100% расшифровка всей ПИ и ГРАПИ все замечания кладёт на стол инспекции и КЛС.ИМХО
 
Экипаж в критической ситуации действовал не лучшим образом.
Дык, с кого пример брали?

Штурман не обеспечил обход грозы.
Что Вы называете этими словами?

Кто-то (БИ) включил ПОС, причем команды включить или доклада не было.
И что? За пендежом КВС не обратил внимания на падение скорости?

Так что не так что один Корогодин злой, остальные ангелы.
Дело в том, что КВС на борту один.
 
Дык, с кого пример брали?
С кого?
Что Вы называете этими словами?
В интервале времени с 11.34.33 по 11:34:52 командир ВС с нарастающей тревогой в голосе проинформировал экипаж: «Опа, еще и град...», что свидетельствует о попадании самолетав облачность, и спрашивает штурмана: «Там куда-нибудь можно в сторонку, Игорек, отойти еще? Игорешъ. Игорь!» и «В сторону можно куда-нибудь еще от нее отойти, бл...?». Никаких действий по развороту на обратный курс для выхода из зоны грозовой деятельности не было предпринято.
И что? За пендежом КВС не обратил внимания на падение скорости?
Примечание: В результате анализа всех имеющихся данных можно предположить, что на этапе возникновения и развития особой ситуации КВС, наиболее вероятно, пытался обойти //облачность визуально, что затрудняло емуз&нтролъ за скоростью и другими параметрами полета по приборам.
Дело в том, что КВС на борту один.
Как бы да.
 
Реклама
С кого?
Как бы да.
Почитайте тут:
 
То
Штурман смотрел в метеолокатор, потому КВС его и спрашивал, поскольку КВС был занят пилотированием - мы не можем знать, что на самом деле штурман говорил без СПУ, поскольку записей с микрофонов кабинных (скрытой записи) нам в Отчете не выкладывали, кроме как на обратный курс у них не было иных вариантов - гроза была фронтальная и обойтиеё сбоку они уже не могли на эшелоне 390.
 
Почитайте тут:
Прочитал. Если можно, что это:
Звуковой сигнал ВБЭ
 
То
Штурман смотрел в метеолокатор, потому КВС его и спрашивал, поскольку КВС был занят пилотированием - мы не можем знать, что на самом деле штурман говорил без СПУ, поскольку записей с микрофонов кабинных (скрытой записи) нам в Отчете не выкладывали, кроме как на обратный курс у них не было иных вариантов - гроза была фронтальная и обойтиеё сбоку они уже не могли на эшелоне 390.
Видимо, хотели обойти сверху. Постфактум понятно, что не нужно так было. Но штурман этого не мог знать.
 
Минимум 3 будильника скорости в кабине, звук АУАСП слышали все. Что еще тут сказать, Харьков во всем виноват?
Из переговоров отчетливо видно, что КВС из всей своей летной практики усвоил, что снижаемся - тяни на себя. Это нечто. В отчете так и сказано, что он не понял, что произошло.

Беда в том, что второй пилот был не за штурвалом. Он всё понимал и вовремя сказал, - Снижаемся! Это был выход. Не безопасный, но выход.
 
Реклама
Минимум 3 будильника скорости в кабине, звук АУАСП слышали все. Что еще тут сказать, Харьков во всем виноват?
говорят, что украинской стороне так и прочиталось: "Харьков во всем виноват": метеорадар не работал, о верхнем крае грозы не сказали, потому как сами не знали, в грозу лезть не запретили поскольку набор 390 рарешили, с турком долго и нудно выясняли отношения...
 
Назад