Катастрофа самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае 19.04.2024

Реклама
Экипажи садились не на запасные аэродромы, а на аэродромы, случайно обнаруженные визуально, о существовании которых они ранее не знали.
у нас это называется упражнение # ..... "Посадка на площадку выбранная с воздуха"
 
Не знаю.
Разве в правилах форума написано - все участики обязаны знать документы ГА России?

Будьте так добры - ответьте на мой вопрос. Из какого документа ваша цитата?
Приказ Минтранса России 2008 года N 108
 
О них и речь...
"СовГаванские" знали данные только аэродрома "Хабаровск-Новый", остальные аэродромы того "куста" их не интересовали по ТТХ, и никогда не изучались.
Еще раз повторяю - экипажи не знали, что там есть аэродромы, не знали позывных, не знали ТТХ. Просто увидели и зашли визуально на посадку. Не удивляйтесь, в те "секретные" времена изучали только то, что было необходимо, и даже свои самолеты не всегда узнавали.
В Переясловке, перед посадкой Ту-22м2, закончились полеты, и все были на разборе полетов. После посадки все выбежали из домика, и их командир полка сказал:
- Вот, товарищи летчики, к нам сел самолет Су-24.
Это что (Су-24/Ту-22м). У меня есть коллеги не способные отличить МиГ-29 от Су-27 )
 
О них и речь...
"СовГаванские" знали данные только аэродрома "Хабаровск-Новый", остальные аэродромы того "куста" их не интересовали по ТТХ, и никогда не изучались.
Еще раз повторяю - экипажи не знали, что там есть аэродромы, не знали позывных, не знали ТТХ. Просто увидели и зашли визуально на посадку. Не удивляйтесь, в те "секретные" времена изучали только то, что было необходимо, и даже свои самолеты не всегда узнавали.
В Переясловке, перед посадкой Ту-22м2, закончились полеты, и все были на разборе полетов. После посадки все выбежали из домика, и их командир полка сказал:
- Вот, товарищи летчики, к нам сел самолет Су-24.
В те времена межведомственность была во всём, МА, авиация ПВО, ВВС отдельно, запасными брали и берут свои, и хорошо что было ПМУ, увидели и зашли. В мою бытность в том р -не полёты ночь, пму-СУ -9 с 10 уч. зашёл и сёл на ХБР. Большой. На чем летали Монгохто-почти секрет для др. ведомств.
 
В те времена межведомственность была во всём, МА, авиация ПВО, ВВС отдельно, запасными брали и берут свои, и хорошо что было ПМУ, увидели и зашли. В мою бытность в том р -не полёты ночь, пму-СУ -9 с 10 уч. зашёл и сёл на ХБР. Большой. На чем летали Монгохто-почти секрет для др. ведомств.
Ушли немного от темы, но замечу: ПВО знало про всех, по определению. Заявки то куда от всех шли? Правильно, в ПВО. ВВС тоже знало все по определению: заявки куда от всех шли? Правильно в центры ЕС УВД. МА теоретически могла не знать, но памятую, что МА отличалась всегда основательностью, получая инфу о том, как и кто работает в их районах, тоже знали все что нужно. На счет ЗАР, то в плановом порядке конечно старались брать свои АД. Но оперативно включали друг для друга легко. А уж разведчик погоды опрашивал с воздуха всех соседей без разбора. о погоде и о работе. Разве что аэропорты ГА не запрашивали, но эту инфу давал РЦ. Теперь что касается Переяславки, спирта, и Су-24. Надо считать пилотов Переясловки полными дебилами, не способными отличить самолеты. И уж совсем байка, что ком полка не знал что к ним идет Ту-22, знал прекрасно, Личный состав РЦ Хабаровск и ЗЦ Хабаровск не зря был поощрен Командующим ВВС ТОФ. По тихому умостился только в Гаровку, причем ДПС Хабаровска разрешил ему посадку, а потом, не видя его начал спрашивать: ты где, милок? А тот отвечает, вот тут рядом с Ан-26 и вертолетами.. # АУ
 
В те времена межведомственность была во всём, МА, авиация ПВО, ВВС отдельно, запасными брали и берут свои, и хорошо что было ПМУ, увидели и зашли.
Вы абсолютно правильно все поняли, именно такая обстановка и была.
 
Реклама
Вот удивительно, как в США примерно 80% всех аэропортов не имеет никаких диспетчеров вообще? И летают. Хотя заметим что именно у военных система во многом похожа на Российскую - куча бюрократии (по бюрократии американские военные впереди всей планеты) и есть РП. (При разлете гражданских цессн с военной базы, что случается когда у них день _открытых дверей_ раз в пару лет, все заполняют заявки на вылет. Ну правда молодежь которая там этим всем рулит эти заявки тупо подшивает в папочку для отчета, и естественно туда особо не смотрит. Но _положено заполнять - значит заполняем_. )
 
Последнее редактирование:
...и даже свои самолеты не всегда узнавали.
(офф - вспомнилось)
На смене (РЛП ПН, "Воздух", Кремово / Ипполитовка / Оз. Падь) делать частенько было нечего, по памяти рисовал проекции самолётиков (из МАИ на срочную загремел по раздолбайству :)) и прикнопливал на оконных рамах.
Прилетел комдив с проверкой, зашёл к нам в дежурный домик, увидел моё творчество и отреагировал: "У меня такие чертежи в сейфе лежат, а здесь их по окнам развешивают! Кто рисовал?!! Посадить на трое суток!". :)
 
Вот удивительно, как в США примерно 80% всех аэропортов не имеет никаких диспетчеров вообще? И летают. Хотя заметим что именно у военных система во многом похожа на Российскую - куча бюрократии (по бюрократии американские военные впереди всей планеты) и есть РП. (При разлете гражданских цессн с военной базы, что случается когда у них день _открытых дверей_ раз в пару лет, все заполняют заявки на вылет. Ну правда молодежь которая там этим всем рулит эти заявки тупо подшивает в папочку для отчета, и естественно туда особо не смотрит. Но _положено заполнять - значит заполняем_. )
Да всё логично. Если интернет не врёт, в США около 300 000 частных пилотов и 19300 аэродромов для малой авиации. В РФ 9000 частных пилотов и 400 аэродромов для них. Колоссальная разница и в количестве и в качестве. У нас в сравнении с самой летающей страной мира просто ещё не та стадия развития, чтобы всей этой весёлой разношёрстной компании сильно самостоятельно летать)).
 
Последнее редактирование:
мы же можем на Кубу на 160 ходить, можем, можем учебный пуски с них совершить, можем, несанкционированный пуск иделия в сторону пендосов можем же ( стажером в экипаже)
 
мы же можем на Кубу на 160 ходить, можем, можем учебный пуски с них совершить, можем, несанкционированный пуск иделия в сторону пендосов можем же ( стажером в экипаже)
Кто же разрешит? Кубе это не надо.
 
Вроде пока ТУ-22М3 не планируют приземляться на 80% аэродромов США...
Я к тому, что для работы аэродрома ВООБЩЕ не обязательно иметь там диспетчеров, РП и прочий персонал. Все прекрасно функционирует без единого человека на месте (ну раз в сутки проезжает кто то на машине и проверяет что там не лежит там корова или бегемот и не появилось дырки в полосе. А то и раз в неделю.).

И это слабо зависит от того, какой там самолет. Заводской аэропорт Боинга ночью прекрасно принимает самолеты без единого диспетчера на башне. Поэтому все эти рассуждения о том что для посадки аэродром надо _включить_ и там должен быть _РП_ удивляют до крайности. Вы еще скажите что без системы и огней захода Ту-22 сесть не сможет, вот не поверю никогда.
 
Реклама
Назад