Китай идет вперед

Реклама
dunch, до полвека назад бизнес-мир крутился под определённой парадигмой:

...а потом сказали, что все не так...
Полвека назад ВТО ещё не было, ГАТТ ещё была лишь на пути к радикальным успехам, а все страны сидели за пошлинными заборами
Так что все было ровно наоборот
 
Полвека назад ВТО ещё не было, ГАТТ ещё была лишь на пути к радикальным успехам, а все страны сидели за пошлинными заборами
Так что все было ровно наоборот
Опровержение этого "предрассудка" была главной задачей (по большому счету) в становлении эффективного менеджмента как управленческой "философии"...
 
расскажите это тесле
Я бы не стал сравнивать сложность авиадвигателя и электромобиля)) И вообще, Теслы берут физлица, а самолёты - профессионалы. Насколько я знаю, на рынках физиков маркетинг и никчёмные свистоперделки играют огромную роль, а на рынках для профи куда важнее реальное качество, просто рассказать, что наш самолёт офигенный, стильный, молодежный не получится
Опровержение этого "предрассудка" была главной задачей (по большому счету) в становлении эффективного менеджмента как управленческой "философии"...
"Ик.... Переведи...." (С)
 
Я бы не стал сравнивать сложность авиадвигателя и электромобиля)) И вообще, Теслы берут физлица, а самолёты - профессионалы. Насколько я знаю, на рынках физиков маркетинг и никчёмные свистоперделки играют огромную роль, а на рынках для профи куда важнее реальное качество, просто рассказать, что наш самолёт офигенный, стильный, молодежный не получится

"Ик.... Переведи...." (С)
...не стоит - офф...
...приведенная мной цитата относится к середине девятнадцатого века...
 
Я бы не стал сравнивать сложность авиадвигателя и электромобиля))
так двигатель на 919 вполне себе иностранный. по части газовых турбин у китая пока особых успехов нет. у них и на электростанциях иностранщина.

Насколько я знаю, на рынках физиков маркетинг и никчёмные свистоперделки играют огромную роль, а на рынках для профи куда важнее реальное качество
китайская строительная техника стремительно завоёвывает мировые рынки. понятно, что XCMG не либхер, но он и стоит дешевле.
 
так двигатель на 919 вполне себе иностранный.
Двигатель - условная запчасть самолета, просто как самый сложный пример привел. В целом самолет в любом случае не идет ни в какое сравнение с автомобилем. Тем более, какнам не раз рассказывали в электроветке, продажи тесл тесно завязаны с удачным выходом на рынок, дотациями на электрички и иными нерыночными факторами
 
продажи тесл тесно завязаны с удачным выходом на рынок, дотациями на электрички и иными нерыночными факторами
теслы приведены как пример того, как новые ребята на рынке сделали лучше, чем старожилы типа форда, у которых ровно такие же дотации.

никакой принципиальной проблемы сделать приличный самолёт "с первого раза" нет. ссж тому пример.
 
Реклама
никакой принципиальной проблемы сделать приличный самолёт "с первого раза" нет. ссж тому пример.
ну да, ССЖ же просто порвал мировой рынок ))) да и на российском с руками отрывали
В любом случае, тесла пришла на смене технологического уклада. Не вижу никакой возможности на зрелом рынке с нуля что-то сделать лучше аксакалов. Те же корейцы и китайцы нормальные авто делали не с первой итерации. Если кто нибудь сможет пассажирский самолет, например, по типу "летающее крыло" сделать, то может и станет теслой авиации. А в 737/320 улучшать то особо нечего, судя по всему, так что 919 остается лишь вылизывать свой продукт, стремясь к опытным коллегам
 
ну да, ССЖ же просто порвал мировой рынок ))) да и на российском с руками отрывали
ссж произведён тиражом 229 экземпляров. учитывая, что китай в 10 раз больше россии (да и форм-фактор более популярный) - получим возможную серию в ~2к самолётов для С919.
 
учитывая, что китай в 10 раз больше россии (да и форм-фактор более популярный) - получим возможную серию в ~2к самолётов для С919.
а никто и не сомневается в успехе 919. Просто на текущем этапе его наверняка берут по просьбе партии, что вполне разумно.
 
а никто и не сомневается в успехе 919. Просто на текущем этапе его наверняка берут по просьбе партии, что вполне разумно.
Успехи пока скромные. Совсем недавно в Китае проходила Китайская конференция авиационной промышленности 2023 года и Наньчанская летная конференция. Хвастаться особо нечем. "Хорошо работает в коммерческой эксплуатации".
По данным COMAC, большой пассажирский самолет C919 имеет 158-192 места, дальность полета 4075-5555 километров и имеет усовершенствованный аэродинамический дизайн, усовершенствованную двигательную установку и передовые материалы, а маршрут хорошо работает с момента его ввода в коммерческую эксплуатацию 28 мая 2023 года.
 
Не совсем "про авиапром", но зато про Китай и про "вперед":


t.me/aviationmode/8674



Это не только в PKX. По всему Китаю стали появляться мониторы рядом с багажными лентами, транслирующие процесс загрузки чемоданов на эти самые ленты. Отличная идея, повреждаемость багажа должна сильно уменьшиться.
 
Тем временем MA60 получил пожарную версию
49eca83dgy1hj9ptqaxshj21hc0u0n7b.jpg
 
Реклама
Назад