Китай идет вперед

Реклама
Ту-155 там регистрация нужна, на форуме. Она легко делается, зато по Китаю там довольно много информации.
 
Здесь больше про грузовые ARJ21:

Оказывается, это конвертация! Оба борта (B3388 и B3329) были только в 2018 году поставлены в Chengdu, и всего через три года ушли на конвертацию. Недолго же они пролетали в пассажирском варианте.
В общем, как и предполагалось, самолёт оказался нафиг никому не нужным.
Посмотрим, как будут летать конвертированные, предполагаю, что примерно так же, учитывая странную для грузовика размерность.
 
Здесь больше про грузовые ARJ21:

Оказывается, это конвертация! Оба борта (B3388 и B3329) были только в 2018 году поставлены в Chengdu, и всего через три года ушли на конвертацию. Недолго же они пролетали в пассажирском варианте.
В общем, как и предполагалось, самолёт оказался нафиг никому не нужным.
Посмотрим, как будут летать конвертированные, предполагаю, что примерно так же, учитывая странную для грузовика размерность.
полагаю, не устроила малая дальность. Нечто подобное в СССР было поначалу с ЯК-42.
 
Здесь больше про грузовые ARJ21:

Оказывается, это конвертация! Оба борта (B3388 и B3329) были только в 2018 году поставлены в Chengdu, и всего через три года ушли на конвертацию. Недолго же они пролетали в пассажирском варианте.
В общем, как и предполагалось, самолёт оказался нафиг никому не нужным.
Посмотрим, как будут летать конвертированные, предполагаю, что примерно так же, учитывая странную для грузовика размерность.
Ну не то что бы прям ни кому не нужен, больше 100 штук уже выпустили и они в основном летают. У Air China летают 16 из 20 (стоят 4 штуки), у Chengdu Airlines - 21 из 27 (6 стоят). Поставки вроде тоже идут по 2-3 в месяц.
 
Ну не то что бы прям ни кому не нужен, больше 100 штук уже выпустили и они в основном летают. У Air China летают 16 из 20 (стоят 4 штуки), у Chengdu Airlines - 21 из 27 (6 стоят). Поставки вроде тоже идут по 2-3 в месяц.

Ключевые слова "в основном". Сравните суточный налёт (или количество оборотных рейсов в день, чтобы было более релевантно) у той же CA на узкофюзеляжных Эйрбасах или Боингах и этом чуде местного авиапрома. И всё станет понятно.
 
Реклама
...про Китай в первой части...
...про Су-75 во второй половине...
 

Новый гражданский дирижабль Китая AS700 совершил свой первый паромный рейс 2 апреля 2024 года.

Самолет вылетел из Цзинмэнь и приземлился в Цзинчжоу, что в провинции Хубэй в Центральном Китае, после полета продолжительностью один час и 46 минут.

AS700, первый сертифицированный китайский дирижабль с управлением вектором тяги, может перевозить 10 человек, включая экипаж, в одной капсуле. При максимальной взлетной массе 4150 кг и максимальной дальности полета 700 км AS700 может находиться в воздухе до 10 часов.
 
Туристические рейсы?

Пишут, что не только.

"Его разработчик, Китайская корпорация авиационной промышленности (AVIC), имеет заказы на 18 единиц этого типа и ожидает, что AS700 поступит в коммерческую эксплуатацию до конца 2024 года.

Дирижабль AS700 сначала будет использоваться на туристическом рынке, хотя вполне вероятно, что другие приложения, такие как поисково-спасательные миссии, будут разработаны позднее. "
 
Реклама
Назад