Конкуренты ПАК ФА

Расскажите нам о металлической стружке в баках Су57 и Су35.
...знаете, в свое время мне много чего попадалось в топливе (и масле) Су-15-17-25... и даже импортного L-39...
Я не вижу причин, почему бы степень попададательности кардинально уменьшилась для Су-30-35-57-75...
 
Реклама
Здесь "перетираются" слухи и домыслы от ноунэймов. В наших официальных публикациях о боевой авиации лишь прорывы и свершения.
"Слухи и домыслы ноунеймов" по нашей авиации многократно перекрывают те крупицы информации которые поступают о Ф-35. А их педалирование "форумной общественностью" и вовсе.
Однако тот жар с которым Вы бросились защищать Ф-35 впечатляет...

Теперь немного по сути вопроса.
Ф-35 самолет весьма массовый, и соответственно его изготовление должно быть "отточено как бритва"
По сути это примерно как производство скажем майонеза на крупном пищевом предприятии
И вот представьте, что купив ведерка майонеза известной марки Вы обнаруживаете в нем кусок ветоши. Это конечно не смертельно,НО сразу возникает вопрос - а что там накидали еще? Ибо этот "сюрприз" указывает на весьма жесткое нарушение техпроцессов предприятия. Или попросту говоря вся их сертификация по ISO "яйца выеденного не стоит"
Собственно это и отличает кустарщину от серьёзного серийного предприятия.
Потому как покупая изделие "кустарного промысла" мы доверяем профессионализму мастера, у которого да, иногда могут быть ошибки (к примеру скребок забыл) НО наиболее значимые узлы он сделает особенно тщательно. Т.к. это МАСТЕР отвечающий за свое изделие и дорожащий своей репутацией
Когда речь заходит о крупносерийном производстве, то либо технологии соблюдаются "от и до", либо на них "кладут болт". И это уже характеристика производства

На мой взгляд случай со скребком в крыле - иллюстрация именно такого "болта"...

Ps что же касаемо наших самолетов, то их производство в значительной мере является полукустарным(ИМХО).В первую очередь из за малосерийности. И да, там значительную роль играют именно "амбиции мастера". С развитием серии как военных так. и гражданских ЛА ситуация начнет смещаться в сторону серийного производства. (ИМХО)
 
Смотрел я вчера этот стрим и что то не слышал о том что он о 35 так себе отзывался. тайм код дайте
 
"Слухи и домыслы ноунеймов" по нашей авиации многократно перекрывают те крупицы информации которые поступают о Ф-35. А их педалирование "форумной общественностью" и вовсе.
Однако тот жар с которым Вы бросились защищать Ф-35 впечатляет...

Теперь немного по сути вопроса.
Ф-35 самолет весьма массовый, и соответственно его изготовление должно быть "отточено как бритва"
По сути это примерно как производство скажем майонеза на крупном пищевом предприятии
И вот представьте, что купив ведерка майонеза известной марки Вы обнаруживаете в нем кусок ветоши. Это конечно не смертельно,НО сразу возникает вопрос - а что там накидали еще? Ибо этот "сюрприз" указывает на весьма жесткое нарушение техпроцессов предприятия. Или попросту говоря вся их сертификация по ISO "яйца выеденного не стоит"
Собственно это и отличает кустарщину от серьёзного серийного предприятия.
Потому как покупая изделие "кустарного промысла" мы доверяем профессионализму мастера, у которого да, иногда могут быть ошибки (к примеру скребок забыл) НО наиболее значимые узлы он сделает особенно тщательно. Т.к. это МАСТЕР отвечающий за свое изделие и дорожащий своей репутацией
Когда речь заходит о крупносерийном производстве, то либо технологии соблюдаются "от и до", либо на них "кладут болт". И это уже характеристика производства

На мой взгляд случай со скребком в крыле - иллюстрация именно такого "болта"...

Ps что же касаемо наших самолетов, то их производство в значительной мере является полукустарным(ИМХО).В первую очередь из за малосерийности. И да, там значительную роль играют именно "амбиции мастера". С развитием серии как военных так. и гражданских ЛА ситуация начнет смещаться в сторону серийного производства. (ИМХО)
В каком месте я "с жаром бросился защищать Ф-35" ? Мой посыл был совершенно не о самолётах ...
 
Последнее редактирование:
Глянул тот на который вы дали ссылку это то же летчик.
Тоже ничего такого не услышал максимум про то что инструменты инженерам хрен дают, а так ничего плохого он не сказал.
Вообще очень пресные стримы ничего интересного почти нет все общеизвестно.
 
Реклама
Лень искать и пересматривать. Суть была что часть из новой партии Су-35 идет сразу на каннибализацию и с обслуживанием и поставкой комплектующих проблемы
 
Лень искать и пересматривать. Суть была что часть из новой партии Су-35 идет сразу на каннибализацию и с обслуживанием и поставкой комплектующих проблемы
Все понятно объяснили. То есть не волгу, а рубль и не в лотерею, а в преферанс. )))) Счастливым создателям и эксплуатантам Ф-35 повод для злорадства....
 
Глянул тот на который вы дали ссылку это то же летчик.
Тоже ничего такого не услышал максимум про то что инструменты инженерам хрен дают, а так ничего плохого он не сказал.
Вообще очень пресные стримы ничего интересного почти нет все общеизвестно.
На 2:13:00 смотрите
 
На 2:13:00 смотрите
Мы видать синхронно это смотрели сам только что этот момент нашел. 2:17:00
Ну так он четко сказал что не сразу, а через время.
Ну так это стандартная практика всех ввс. Нет 100% готовых строевых полков если 80% могут выполнять все поставленные задачи уже прекрасно. Обычно сильно меньше.
Просто в обычной ситуации их не каннибалят т.к. время позволяет ждать с ремонтом, а в СВО каннибалят.

photo_2024-05-10_22-30-31.jpg


photo_2024-05-10_22-30-38.jpg
 
Мы видать синхронно это смотрели сам только что этот момент нашел. 2:17:00
Ну так он четко сказал что не сразу, а через время.
Ну так это стандартная практика всех ввс. Нет 100% готовых строевых полков если 80% могут выполнять все поставленные задачи уже прекрасно. Обычно сильно меньше.
Просто в обычной ситуации их не каннибалят т.к. время позволяет ждать с ремонтом, а в СВО каннибалят.

Посмотреть вложение 836484

Посмотреть вложение 836485
https://www.gao.gov/assets/d24106703.pdf сам файл если кому интересно
 
Теперь немного по сути вопроса.
Ф-35 самолет весьма массовый, и соответственно его изготовление должно быть "отточено как бритва"
Простите, что по теме.
Ф-35 серийно выпускают 13 лет. И вот теперь, генерал, отвечающий за эту программу, которого "обманывают и обещания не выполняют", сообщает удивительную новость. Оказывается еще, минимум 6 лет этот чудолет не будет боевым самолетом.
 
Простите, что по теме.
Ф-35 серийно выпускают 13 лет. И вот теперь, генерал, отвечающий за эту программу, которого "обманывают и обещания не выполняют", сообщает удивительную новость. Оказывается еще, минимум 6 лет этот чудолет не будет боевым самолетом.
И, заметьте, об этом написали для вас в прессе.
 
. Я спросил Дэна Грейзера , эксперта по F-35 из POGO, что пошло не так.

«Провал на концептуальном уровне»​

Все сводится к «провалу на концептуальном уровне», — сказал он мне по электронной почте.

«Архитекторы программы попытались построить единый самолет, отвечающий требованиям нескольких миссий не только для трех отдельных служб, но и для служб нескольких стран», — сказал Гразье, отметив разницу между небольшим и маневренным истребителем и самолетом дальнего действия. .

«Когда кто-то пытается спроектировать один самолет для выполнения всех этих функций, ему приходится идти на многочисленные компромиссы в конструкции, что обычно приводит к созданию самолета, который может делать все это, но не делает ничего особенно хорошо».

Самолет так и не достиг своей полной эксплуатационной готовности и уже нуждается в обновлениях и доработках, включая новый двигатель. «Каждый F-35, построенный до сих пор, представляет собой не что иное, как очень дорогой прототип», — сказал мне Грейзер.

«Всем им придется пройти дорогостоящий ретроградный процесс в будущем, когда проект будет завершен, чтобы довести их до чего-то, приближающегося к полным боевым стандартам».
 
Реклама
. Я спросил Дэна Грейзера , эксперта по F-35 из POGO, что пошло не так.

«Провал на концептуальном уровне»​

Все сводится к «провалу на концептуальном уровне», — сказал он мне по электронной почте.

«Архитекторы программы попытались построить единый самолет, отвечающий требованиям нескольких миссий не только для трех отдельных служб, но и для служб нескольких стран», — сказал Гразье, отметив разницу между небольшим и маневренным истребителем и самолетом дальнего действия. .

«Когда кто-то пытается спроектировать один самолет для выполнения всех этих функций, ему приходится идти на многочисленные компромиссы в конструкции, что обычно приводит к созданию самолета, который может делать все это, но не делает ничего особенно хорошо».

Самолет так и не достиг своей полной эксплуатационной готовности и уже нуждается в обновлениях и доработках, включая новый двигатель. «Каждый F-35, построенный до сих пор, представляет собой не что иное, как очень дорогой прототип», — сказал мне Грейзер.

«Всем им придется пройти дорогостоящий ретроградный процесс в будущем, когда проект будет завершен, чтобы довести их до чего-то, приближающегося к полным боевым стандартам».
Однако ВПК "пиндостана" почуял большие деньги, и откровенно готовит налогоплательщиков к серьезным "выделениям средств", тем паче что пугало уже есть, и надо срочно "исправлять прошлые ошибки".
 
Назад