"Короче ужас"

Во-во... Я летел 18 числа из Краснодара на 4.10 утра. Рейс выполнялся Донавиа. Так нас так болтало при посадке в Москве... И тоже высказывания пассажиров, что летим на хламе.
Я как-то летел на зелёном арбузе S7 и слышал сзади рассказ, что у нас ржавый боинг
 
Реклама
Igo, да журналяди могут и фотку Ил-76 прицепить к статье об эйрбасе.
Тут нечему удивляться
 
Я как-то летел на зелёном арбузе S7 и слышал сзади рассказ, что у нас ржавый боинг

В очередной раз возвращаясь из Дубаи Эмиратскими авиалиниями, попала на соседку, которая всю посадку следила за происходящим через видеокамеру на хвосте самолета и периодически взвизгивала, что пилот ведет самолет неправильно - уходя то влево, то вправо с оптимальной с ее точки зрения траектории. Когда приземлились, уверенно объявила, что нам повезло, и Эмираты нанимают дилетантов. Ну, "короче ужас". Думаю, что друзьям своим она потом нарассказывала много жути о полете.
 
С форума Аэрофлот-Бонус:
Смотрится дико - явно б/ушные импортные самолеты Боинг и Эрбас (да пусть даже и новые) с именами русских/советских исторических личностей. И при этом персонал еще и гордостью произносит в приветственной речи пассажирам, что данный аэроплан назван в честь такого-то выдающегося россиянина (ну это их, видимо, заставляют произносить). Летел вот 4 дня назад на Боинге 777, носящим имя Багратиона, так там на взлёте трясся весь пластик, который есть, и меня сверху поливало конденсатом от кондея. Стыдоба! Называли бы хотя импортные самолеты именами всяких там Бушей, а то, наверное, наши покойные земляки в гробу от такого издевательства над их памятью переворачиваются!
 
периодически взвизгивала, что пилот ведет самолет неправильно - уходя то влево, то вправо с оптимальной с ее точки зрения траектории. Когда приземлились, уверенно объявила, что нам повезло, и Эмираты нанимают дилетантов. Ну, "короче ужас". Думаю, что друзьям своим она потом нарассказывала много жути о полете.
я узнал как минимум одну знакомую с таким поведением :)
 
Не помню, было это или нет, но такое и повторить не грех:
Летел рейсом Регионавиа МСК-НН. Летит медлено, звукоизоляция - никакая (от работающих винтов сводило зубы :)). Но самое ужасное - вопрос с герметизацией салона (летел ранней весной и перед самым полетом самолет помыли снаружи на спец. машине какой-то розовой жидкостью (видимо незамерзайкой), которая начала протекать в салон и стюардессы бегали с салфетками и вытирали капли с потолка). Рейс был утренний, возвращаться д.б. на следующий день рейсом этой же а/к, но я поднапрягся, быстро решил все вопросы и улетел этим же днем самолетом C7 (аэрбасом).
http://www.airlines-inform.ru/comme...ilia.html?CODE=Embraer-120-Brasilia&PAGEN_2=2
 
С интернет-форума г. Бугуруслан. Обсуждение долгожданного возобновления рейсов по маршруту Бугуруслан – Оренбург на новеньких Л-410 «Оренбуржья». Воздушного сообщения с областным центром в Бугуруслане не было почти четверть века. Стоимость билета 700 руб. Для сравнения: на маршрутке 400 – 500 руб.

Реплики администратора интернет-форума :
«В Бугуруслане есть хорошо ОБОРУДОВАННЫЙ и УДОБНЫЙ аэродром? (…) Плюс в принципе не сторонник бездумного риска. У меня нет светлых иллюзий по поводу нашей Родины. Летать такими рейсами, при отсутствии полной уверенности в своей безопасности, я не желаю.
(…)
Россия - абсолютный мировой лидер по числу авиакатастроф и по количеству погибших в них людей.
(…)
Зная суровую российскую действительность, садясь в самолет в России, ты невольно думаешь, а не пьяные ли пилоты тебя повезут, если не пьяные, то хорошо ли они обучены? Или на их обучении жестко экономили? А исправен ли самолет? Или на его ремонте тоже экономили? А не стоят ли на нем контрафактные детали?»
 
Подниму тему.
Взято с Отзыва
"Рейс Чешских авиалиний Прага-Пермь
В результате не облив крылья незамерзайкой, при посадке самолета не вышли подкрылки, прокружив над нашим городом 40 мин, не понимая в чем причина, т к пилоты по русски совершенно не разговаривают, стюардессы бегают туда сюда, молчат как партизаны, одна ревет, когда нервы у всех были на пределе, нам наконец то сообщили, что мы садимся, но в аварийном режиме и должны строго выполнять инструкцию пилота, состояние конечно жуткое!!! На земле нас встречал весь нобор экстренных служб. Но благодаря мастерству летчика, мы все же приземлись без жертв! За что им огромное спасибо!!!"
 
http://nemihail.livejournal.com/?skip=60
Расскажу один реальный случай, который случился примерно пять лет назад. Я возвращался с отдыха в Турции и рейс на который я купил билет отменили, объединив с рейсом очень известной и крупной компании (не буду называть компанию, так как в ближайшее время собираюсь тестировать у них бизнес-класс и как раз именно старый борт B 737). Так вот рейсы совместили и подали огромный борт B 747, у этого самолёта есть большой плюс о котором я и поспешил сообщить своим попутчикам, он очень плавно парит, это и комфорт и уверенность. Есть конечно минус - это очередь на регистрацию и посадку, так как его вместимость огромная.
Так вот как только мы взлетели начался ад, нас колбасило так, что те кто пренебрег ремнями безопасности уже не могли этого сделать и после очередного сильного толчка по вылетали из своих мест. Было жутко народ крепчал и периодически на больших ямах не сдерживался и орал но именно в ямах. Видно было как салон впереди меняет своё местоположение, самолет гнуло так что это было заметно как в автобусе икарусе на небольших поворотах. И так минут 40, минут через двадцать после начала тряски пилот объявил что мы прошли опасную зону, но еще минут 20 ничего не менялось. Поле выхода из зоны турбулентности, мощные толчки прекратились, но самолёт трясло весть оставшейся полет, а на подлёте к аэропорту во время снижения самолет летел немного завалившись на одно крыло, как в затяжном повороте, и выровнялся только непосредственно перед посадкой на высоте нескольких метров.
 
Реклама
Можно компанию не упоминать. Всем понятно, что это было Трансаэро
 
"Angry Birds" с помойки угрожают "Внуково"
А Шереметьеву они не угрожают? Я живу недалеко от Химкинской свалки, у меня эту Фудзияму хорошо из окон видно. Рядом со свалкой несколько прудов. Там просто невозможное количество чаек. Они видимо на свалке кормятся, а на прудах у них гнездовье. Галдеж от них стоит просто дикий. Рядом там построили новый микрорайон. На каждом балконе чайки рядочком сидят.
 
Да перегрузил товарищ один, вот его и выгнуло
Кстати, именно на первых 747 в 1960-хх столкнулись с тем, что малость "гуляет" фюзеляж.
Очень упрощенно - возьмите пустую пластиковую бутылку и чуток покрутите, будто выжимаете.

Разве пассажиры на Карго летают?
Летают в качестве сопровождающих.
 
http://www.znak.com/svrdl/news/01-09-10-51/1027715.html

Вчера (01.09.2014) с семьей из Анталии летели на Аэробусе 330 авиакомпании iFly, так у нас топливо закончилось на подлете к Е-бургу. Пилот начал вертикально снижать самолет без работы двигателей. А когда начал хвост самолета "проседать", резко развернул самолет и фланируя сел. Самолет трясло и вертело так, что сейчас вспоминать страшно!!!! 300 пассажиров в шоковом состоянии - молча выходили из самолета. Обычно стюардессы провожают - не было НИКОГО из бортпроводников.
Сразу скажу, что это не первый мой полет - летаю много и достаточно часто.
Версия только одна - готовят очередное эпическое действо с крушением уже
российского самолета. АВИАКОМПАНИИ проверяйте что делают турки с нашими самолетами
 
Реклама
Подслушано в аэроэкспрессе: "Самолёт нормальный был, русский боинг"
 
Назад