LED проект

fontanka.ru

Контур здания нового пассажирского терминала «Пулково» возведен к первому серьезному снегопаду в городе. По словам представителей генподрядчика, турецкой компании IC/Astaldi, строительство идет с опережением сроков. Несмотря на то, что сдача терминала запланирована на декабрь 2013 года, там осталось провести лишь отделочные работы.

Как признались «Фонтанке» представители генерального подрядчика IC/Astaldi, строители торопились завершить возведение контура здания нового пассажирского терминала к первому дню зимы. Это, пожалуй, один из немногих серьезных объектов в Петербурге, который строится с опережением плана. На данный момент в новом здании «Пулково» на 100% готов каркас терминала, полностью выполнен монтаж металлоконструкций крыш и завершена установка металлоконструкций фасада. Кроме этого, подрядчиком на 98% были построены стены и перегородки, на 99% выполнены штукатурные работы, уложены керамо-гранитные покрытия, стяжка потолка произведена на 92%.

Также выполнены работы по кровле. Идеи для неё черпали от куполов Спаса на Крови. Конструкция состоит из сложных пересекающихся стеклянных плоскостей золотисто-бежевого цвета, соединяющихся в основании шести рядов мегаколонн.

В сам комплекс нового аэропорта входят новый пассажирский терминал, Северная посадочная галерея и ряд инфраструктурных объектов. Терминал будет иметь четыре уровня. На первом этаже - зал для встречи прилетающих пассажиров, магазины розничной торговли, кафе и рестораны. А также семь конвейерных лент, три — для багажа внутренних линий и четыре для международных линий. Для внутренних линий будет выделена левая часть терминала, для международных рейсов — правая. Также на первом этаже будет находиться таможенная служба.

На втором уровне будут размещены зал ожидания, офисы авиакомпаний, кассы по продаже авиабилетов. Прибывающие пассажиры из самолетов попадают сразу на второй этаж, проходят паспортный контроль, по мостику спускаются вниз, берут багаж и покидают аэропорт. Вылетающие же пассажиры поднимаются по предтерминальной площадке на третий уровень, далее проходят все досмотры и направляются в магазины розничной торговли и duty free.

На четвертом этаже будут расположены зал для VIP-пассажиров, а также множество ресторанов выше средней ценовой категории. Всего в новом здании будет 96 стоек регистрации.

Северная посадочная галерея соединится с главным зданием переходной площадкой. Всего будет построено четыре переходные площадки к телетрапам: две — из здания главного терминала, и еще две из зала Северной галереи. Еще три будут запущены после реконструкции «Пулково-1». На привокзальной площади расположатся бизнес-центр, 4-звездочная гостиница (предположительно Marriott — на 200 мест), многоуровневый паркинг на 520 машин и открытый паркинг на 1200 мест. Таким образом, горожане смогут на время отъезда оставлять свои автомобили в аэропорту.

После ввода в эксплуатацию главного здания терминала деятельность «Пулково-1» будет приостановлена: здание закроется на реконструкцию в конце 2013 года. Когда в середине 2014 года будет реконструировано «Пулково-1» и соединено с новым терминалом галереей, там расположатся внутренние линии, а здания главного терминала и Северной галереи станут международным аэропортом. При этом «Пулково-2» будет выведено из эксплуатации.

Отметим, что строительством главного терминала и реконструкцией «Пулково-1» занимается один подрядчик, он же будет заниматься и строительством второй очереди аэропорта. Техническое задание второй очереди пока не сформировано, однако уже известно, что в рамках второй очереди будут возводиться терминальные сооружения и посадочные платформы. Кстати, турецкая компания IC/Astaldi, занимающаяся строительством «Пулково», также задействована на работах по возведению ЗСД.

До недавнего времени проблемным оставался лишь транспортный вопрос. Однако, по словам представителей ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», транспортная развязка, соединяющая Пулковское шоссе и новое здание аэропорта, также будет закончена к концу 2013 года. Но до сих пор остается нерешенной схема движения общественного транспорта к аэропорту. На данный момент Смольный отказался от запуска легкорельсового трамвая, чиновники колеблются между идеей проведения метро до «Пулково» и идеей запуска аэроэкспресса от Балтийского вокзала.

Общие инвестиции в строительство аэропорта составляют 1,1 млрд евро. Из них 700 миллионов были взяты из 14 международных банков на срок 15 лет.

Кристина Волобуева, «Фонтанка.ру»
 
Реклама
Смотрю я на это все великолепие и никак не пойму как паксы будут в самоли попадать? Где рукава для посадки будут?
 
Я так понимаю, что:
- сначала рукава будут там, где новый терминал выходит на существующий перрон
- следующий этап (возможно, одновременно с первым) расширение перрона и сращивание его с новым терминалом со стороны северной ВПП
- реконструкция здания Пулково-1, переоборудование его полностью в чистую зону, оснащение его телетрапами (со сносом оставшегося сателлита, увы, но хоть стаканы оставят)
 
Оно, конечно, красиво, но, если сделать точно так, как на картинке, то есть левое (если смотреть с перрона) крыло будет такого же размера, как старое здание, то оно в аккурат перекроет собой МРД Браво :)
А еще на картинке куда-то аннигилировали почта и 2-й перрон.
 
разовью мысль про телетрапы... а сколько всего гейтов предполагается? что-то мне подсказывает, что само здание в год может и пропустит 20-25 млн паксов, но тогда "дырок придется насверлить поболее"
 
Оно, конечно, красиво, но, если сделать точно так, как на картинке, то есть левое (если смотреть с перрона) крыло будет такого же размера, как старое здание, то оно в аккурат перекроет собой МРД Браво
А еще на картинке куда-то аннигилировали почта и 2-й перрон.
Да,красиво...Проектов было несколько и какой уже в реализации не понять. Вот на первой картинке это здание-что,почта или трансаэровский блок?Похоже реализуется проект на второй картинке.Эти здания строятся...Вообще то не исключено что что то из проекта будет изменено или выкинуто - сие может выясниться по ходу работ
 
Вторая больше похожа на правду. А то на верхней мало того, что второго перрона нет, так еще откуда-то взялись две дополнительные МРД и какие-то клумбы посреди 1-го перрона )))
А вообще почему у нас нет ветки "Пулково-проект"? СВО, ВКО и ДМЕ есть, а нас нету. Несправедливошчь, панове!
 
А вообще почему у нас нет ветки "Пулково-проект"? СВО, ВКО и ДМЕ есть, а нас нету. Несправедливошчь, панове!
Хорошо бы если в такой ветке "Пулково-проект" отображалась его реализация.Проектировщики на стадии формирования проекта не очень то задумывались над конкретикой,не учитывали(да просто,очевидно,не интересовались даже)технологические особенности в работе служб и подразделений авиапредприятия.В результате уже сейчас "вылезают" некоторые косяки проекта требующие или существенного изменения или корректировки в строительстве.
 
Последнее редактирование:
Депутаты предложили свое решение проблемы транспортной доступности «Пулково»
Депутаты петербургского парламента интересуются, как городские власти планируют обеспечить транспортную доступность терминалов аэропорта «Пулково». Соответствующий запрос, подготовленный парламентарием Алексеем Макаровым, был утвержден на заседании городского Законодательного Собрания.

В документе депутат отмечает, что к 2025 году терминалы «Пулково» будут принимать до 35 млн пассажиров. Это приведет к нагрузке на объекты городской инфраструктуры. В связи с этим Алексей Макаров предлагает уже сейчас рассмотреть возможность организации левого поворота с Пулковского шоссе на Внуковскую улицу, что позволит снять нагрузку с существующих разворотов, расположенных ближе к Дунайскому проспекту.

12.12.2012 16:45 | Источник БН.ру.


Вопрос зачем это надо? Особенно за год до открытия нового терминала.
 
Реклама
В связи с этим Алексей Макаров предлагает уже сейчас рассмотреть возможность организации левого поворота с Пулковского шоссе на Внуковскую улицу
Вопрос зачем это надо? Особенно за год до открытия нового терминала.

У чувака сын/сват/брат/зять (нужное подчеркнуть) работает в офисе у П-2, а живет в Пушкине, неужели не понятно. Надо подсуетиться ради чадушки пока всем не стало ясно, что к новому терминалу левый поворот с шоссе и так есть )))
 
Пан Атаман, вполне реально, на Внуковской же все равно есть светофор, сделать в разделительной полосе двух полоску и вперед
 
svv, вопрос был не "реально ли" а "нахрена". Абсолютно правильная, имхо, постановка вопроса. Ибо физически нет проблем сделать поворот, только это потянет за собой необходимость выделенной на этот поворот фазы светофора, иначе там каждый день будет жмуровоз дежурить. Итого получим нехилый такой затык на шоссе в этом месте. А много ли тех, кому надо из Пушкина/Гатчины в П-2, никто, думаю, не считал.

UPD: Я бы и правый поворот с шоссе на Внуковскую запретил бы нахрен, оставил бы его только для съезжающих с кольца, а то там вечно толкучка с перестроениями. Кому надо туда из города - пусть поворачивают на Стартовую.
 
Последнее редактирование:
Лучше бы задумались как разворот для тех кто едет из Гиперов (направление в область - разворот - в город) перенести разворот ближе к пл. Победы. Идиотизм получается - весьма значительный поток проезжает под ж/д мостом, развернувшись вливается в поток и преодолевает сужение под тем-же мостом (да еще и пересекается с потоком, перестраивающимся с КАД (или из области) к развороту к тем-же самым гипермаркетам.
 
Развернуться можно и через развязку. Это не избавит от двойного проезда под мостами, зато избавит от двойного проезда светофора, поста и сэкономит пару километров пути.
 
В городской администрации обсуждают возможность строительства маглева в Пулково...
 
В городской администрации обсуждают возможность строительства маглева в Пулково...
Заходит Chilee на форум в январе 2015 года и читает:
"В Администрации Санкт-Петербурга обсуждают возможность налаживания высокочастотной линии Space Shuttle-ов, связывающей центра города с аэропортом Пулково".

и опыт огромного числа городов с небольшими аэропортами вроде Праги или Эдинбурга, где в аэропорт просто ходит 3-5 маршрутов городского транспорта, покрывающих большую часть города и окрестностей, Администрацию Санкт-Петербурга не интересует совершенно.
 
Реклама
К 2025 году в Праге дотянут метро до аэропорта. Хотя трех автобусов действительно пока хватает.
 
Назад