Любителям выйти из самолета на ходу и им сочуствующим.

Реклама
У нас на дропзоне все запаски на Д-6 оснащены ППКУ, а приземление новичков на двух куполах бывает у нас довольно часто и ещё ни кому не повредило
Нигде и никогда не видел и никогда не слышал про 6-го дуба без прибора.
 
Говорят в подобных случаях спиртные напитки помогают.Я уже о подобных проблемах у людей на travel.ru начиталась. А вообще, какие то самолеты более безопасны, а какие то менее, нужно это все заранее изучить, вот и все.
 
*сочувственно*
темой не ошиблись?
или просто не читали, а решили, что она про боязнь полетов??
 
Говорят в подобных случаях спиртные напитки помогают.Я уже о подобных проблемах у людей на travel.ru начиталась. А вообще, какие то самолеты более безопасны, а какие то менее, нужно это все заранее изучить, вот и все.
Эта ветка для десантников-любителей, а не для аэрофобов !!!
 
Реклама
Если в дверь выкинет, то даже в перевернутом отрицательном штопоре.
 
А бывали случаи, когда человек после прыжка падал в обморок и летел без сознания? И что делать в таких ситуациях?
 
И что делать в таких ситуациях?
Не совсем ясно кого Вы имели в виду ? Если того кто без сознания, то срочно приходить в сознание.....Если остальных десантируемых, то продолжать прыгать ибо не вдомёк им что он вырубился...........А если серьёзно, то остаётся надеятся только на ГОСПОДА БОГА и ППКУ ..........
 
Burbon, сработает прибор на запаске, если раскрытие основного ручное, или же просто откроется основной купол (если раскрытие принудительное), дальше возможны варианты...
Если запаска не оснащена ППКУ, тело улетит куда бог пошлет и ветер подует.
Если оснащена, то спустя некоторое время сработает ППКУ, и раскроется запаска. Тело, опять же, улетит куда повезет.
Опасность в том, что земля у нас не идеально пустая, и можно врезаться во что-то, повиснуть на деревьях, коснуться проводов под напряжением, и т.п.
Если отрубился спортсмен с "крылом", то все будет так же, как в случае с ручным раскрытием и ППКУ на запаске. Только чаще всего там не механический ППКУ стоит, а Сайпрес или Виджил - зарубежные электронные системы.
На "крыле" полет без управления опасен тем, что им нужно рулить по отношению к ветру. Иначе можно получить свал с резкой потерей высоты. Посадка рекомендуется строго против ветра, в крайнем случае - по ветру (варианты с боковиком весьма не приветствуются, но в принципе реализуемы).
 
полагались запаски с приборами (название не помню, раскрывались на 300 метров, если "рыжую" не выдернуть). К Д-1-5у это полагалось только при укладке на расчековку.

прыгал на расчековку на д-1-5 и на Т-4 без всяких приборов на запаске т.е. у нас кто прыгал на расчековку без всяких приборов

на ПД-47 ? Есть такие ?

в 1981 застал его, укладывал много раз, было у нас несколько куполов укладывется так же как д-1-5, купол только шелковый/капроновый и квадратный поэтому полотнища при укладке из под чехла по разному торчат если вытянуть,
прыгать было честно говоря западло по сравнению с Д-1-5-у так как тянуть для управления надо было свободные концы вместо строп управления...
...купол квадратный без полюсного отверстия (насколько помнится) с килем, горизонтальная скорость около двух метров в секунду
парашют содрали с американского, так же была/есть грузовая версия (забыл название) может кто напомнит крепился на пдмм-47 или на груз ремнями
 
, ППКУ это, как я понимаю, какая-то автоматическая система раскрытия парашюта?
Ну а вообще были такие случае с потерей сознания, не знаете? Потому что чисто гипотетически это вполне реальная ситуация, особенно если человек в первый раз прыгает...
 
ППКУ это, как я понимаю, какая-то автоматическая система раскрытия парашюта?
Да. Все такие системы работают по замеру высоты и скорости падения (вертикальной скорости, если говорить научно).
ППКУ - механический прибор советского производства.
CYPRES, Виджил (не помню английское написание, поэтому транскрипцией) - электронные зарубежные.
ППКУ в основном ставится на круглые купола, электронные - на спортивные "крылья". Но бывают и "крылья" с ППКУ, - доводилось прыгать.
С потерей сознания не наблюдал, но с зеленеющими от страха лицами - вполне часто замечал.
Что будет, если потерять сознание, я выше описал.
 
Реклама
ППК-У (вроде так правильно) полуавтомат (или прибор) парашютный комбинированный унифицированный - небольшая металлическая коробка со шлангом сбоку, внутри шланга тросик. в нужный момент тросик дергается, грубо дергает кольцо парашюта (на самом деле открывает двух конусный замок на Д-6). Устанавливается на нужное время 2-5 секунд и нужную высоту 0,3-8 км (внутри часовой механизм и анероидная коробка, срабатывает по прошествии нужной высоты и отрезка времени ). Дальнейшее по моей дырявой памяти и парашюту Д-6: при прыжке в первый раз ставят высоту 2 км и время 3 секунды, вставляют чеку. При прыжке выдергивается чека, так как высота меньше 2 км срабатывает часовой механизм, коробочка жужжит 3 секунды (время для стабилизации падения под встабилизирующим парашютом и замедления скорости), потом дергает за тросик, парашют раскрылся, все счастливы. Так как вы прыгаете с 2 парашютами - основным и запасным, то и на запасной поставлен прибор, только на 300 метров и не помню сколько секунд, при подъеме самолета выше 300 метров, выдергивается чека, часовой механизм отсчитывает секунды, но так как высота выше 300 метров срабатывания прибора не происходит, вы прыгаете основной открылся - выдергиваете рыжую веревку на запаске, соединяющую ППК-У и запасной парашют, на высоте 300 метров срабатывает анероид, отсчитываются последняя 1 секунда и прибор щелкает, но запаска не раскрывается (рыжую выдернули). Если основной не раскрылся или рыжую не выдернули, открывается запасной и вы либо спасены либо приземляетесь на 2-х парашютах. Понаписал :) где-то могу ошибаться (память), но постарался поподробнее и попонятнее.
 
Назад