Люблю летать (радости авиапассажиров)

Вам мешает запах курочки и бутербродов?
Так точно. Вообще-то в любом нормальном обществе вонять своей едой в непредназначенном для этого общественном месте считается неприличным. То же самое, что есть гамбургер, банан или мандарин в метро, например.
Не возражаю против дополнительных перекусов в самолёте как таковых, просто меру знать надо.
 
Реклама
Здравствуйте, уважаемые авиаторы и любители авиации!
Я пассажир, которому очень нравится летать. Нравится само чудо полета в небе, ощущения во время полета, вид земли и облаков с неба. Также нравятся самолеты: они красивы в целом и в деталях (например, работу механизации крыла всегда наблюдаю с интересом и даже с радостью).
Отмечаю, что на разных машинах разные ощущения. Взлет и посадка -- это отдельная тема (а многословия не хочу), но и на эшелоне, например, на B737 ощущаю в первую очередь устойчивость, наличие надежной опоры (даже на земле нравится вспоминать это ощущение устойчивости воздуха), а Bombardier CRJ200 идет как трамвайчик по рельсам.
Из погодных явлений запомнился облет гроз на Fokker100.
Пока что не довелось летать на каких-либо самолетах Airbus. Внешне это мощные надежные машины, надеюсь в будущем с ними встретиться.
Жаль, что выводят из эксплуатации Ту-154, и на нем полететь вряд ли уже удастся. А в раннем детстве летала на Ан-24, запомнился вид Киева сверху при наборе высоты.

Забавно, что мой интерес к авиации возник из аэрофобии, когда после очень долгого перерыва надо было лететь. В связи с этим было изучено много информации о B737-400, на котором совершался полет, затем обо всех семействах B737, затем о других самолетах. Во время первого же полета стало очевидно, что лететь совершенно не страшно.
 
Салон самолёта специально предназначен для еды.
Еда еде рознь. Т.н. фудкорты в торговых центрах и просто забегаловки тоже предназначены для еды, но даже туда обычно не приходят со своими тазами винегретов, селёдкой и т.п.
 
А я не согласна, что CRJ идет, ка трамвай по рельсам. Абсолютно так же, как и боинг.
Возможно, во время вашего перелета погода была не айс.
 
А я не согласна, что CRJ идет, ка трамвай по рельсам. Абсолютно так же, как и боинг.
Возможно, во время вашего перелета погода была не айс.
Облаков не было почти, а вот что с другими погодными условиями, не знаю.
Наверное, дело в сравнении как приеме речи: многие сравнения очень неточные. Для меня трамвай -- это нечто компактное, с четкими линиями, достаточно быстро реагирующее на управление. Трамваи, которыми обычно езжу, идут по рельсам достаточно ровно, потряхивает их слегка и нечасто. Еще до полета на CRJ мне было известно, что Bombardier, помимо самолетов, делает и трамваи. Видимо, отсюда и сравнение в полете: компактность, четкость. Как в известных мне трамваях.
 
фудкорты в торговых центрах и просто забегаловки тоже предназначены для еды, но даже туда обычно не приходят со своими тазами винегретов, селёдкой и т.п.
Потому что хозяева запрещают. Они же зарабатывают на продаже еды, и столы со стульями ставят для удобства тех, кто у них поупает эту еду. Аренда мебели и площади включена в стоимость еды.
В самолёте есть не запрещено, аренда кресел и столиков включена в стоимость билета. Что делать, сидя в кресле, решает сам пассажир.
 
Реклама
Потому что хозяева запрещают.
Уж с фудкорта, где куча забегаловок и общие столы, вас со своей едой точно никто не выгонит (в каких-то разумных пределах, по крайней мере).
Что делать, сидя в кресле, решает сам пассажир.
Разумеется. В зависимости от своего воспитания. При чём это не только еды касается: можно издавать всевозможные звуки своим организмом или ароматом недельных носков поделиться с окружающими - законом-то пока не запрещено (к сожалению:)).
 
с фудкорта, где куча забегаловок и общие столы, вас со своей едой точно никто не выгонит
В зависимости от своего воспитания каждый человек сам решает: соблюдать ли установленные кем-то правила только под угрозой физического насилия или можно просто так ))
Салона самолёта это тоже касается.

Проблема запахов и вида чужой еды примерно из того же ряда, что и чужие разговоры, локти соседа в боку и аккуратно разложенная на трёх местах чья-то ручная кладь. Но лично меня, признаться, запахи волнуют в последнюю очередь: воздух в салоне самолёта обновляется каждые несколько минут, да и обоняние у меня не главный орган чувств. Я бы лучше запретил разговаривать более 10 минут за полёт.
 
Все равно не понял мысль.
Вам мешает запах курочки и бутербродов?
Мысль в том, что и запах мангала, например, обычно вызывает приятные ассоциации, однако ж это не повод тащить в самолёт мангал. Мера нужна.
 
Dmitrij_76, мне сложно судить об этом, поскольку у меня практически отсутствует обоняние. Однако совершенно не считаю проблемой наличие курочки и бутербродов у соседа по самолету. Так или иначе, разогретые касалетки пахнут, поди, не меньше.
 
Однако совершенно не считаю проблемой наличие курочки и бутербродов у соседа по самолету.
Упомянуто ж неоднократно насчёт меры. "Курочка с бутербродами" может трансформироваться в "пикничок на газетке", стремящийся вырваться за границы кресельных микростоликов.

Dmitrij_76, мне сложно судить об этом, поскольку у меня практически отсутствует обоняние.
И отсюда тоже некое недопонимание. :)
 
Тема о запахах навеяла...
При входе в салон самолёта мне всегда нравился запах. Такой пряный, резкий, но для меня не неприятный запах. Именно при входе в салон с трапа. Кажется, будто бы запах керосина. Уже через несколько минут его не чувствуешь, но в первый момент - приятный. :)
 
Не знаю о каком запахе вы-говорите, но жара и-духота в самолете сейчас жуткая. Обливаюсь водой. S7
 
И пусть в наше перечеркнутое оранжевым ремнем окошко ничего не видно, мы все равно знаем - там, за тонким металлическим бортом, пятидесятиградусный мороз и прекрасные облака!
13133344_999399486821725_895445699416711068_n.jpg
 
Реклама
Назад