Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
Помнится, раньше и Занзибар был лютой диковиной и никто даже и помыслить не мог о прямых рейсах. Но - раскатали!
Как раскатали, так и закатали обратно :)
Сейчас, насколько я знаю, рейсов туда из аэропортов МАУ нет.
Пик расцвета Занзибара был во времена ковида, когда больше некуда было летать.
До ковида были попытки туроператоров развивать направление, но это скорее потому, что Египет был закрыт, а Турции-Тайланды уже лопались. Сейчас, когда и на традиционных направлениях избытка перевозки нет, летать туда никто не рвётся, похоже.
 
Скажите, проскакивала информация о соглашении на развитие сети между Россией и Иркутским аэропортом. Есть ли информация что и как в этом плане?
 
на занзибар вполне себе Через Катар стыки и Дар-Эс-Салам. У меня друг так летал в доковидное время.
Ну, я о прямых рейсах говорил. Был период расцвета прямой перевозки туда из Москвы. Но сейчас явно не он.
 
На сайте появилась "сырая" версия расписания на весна-лето 2024
Рейсов России пока не завезли, да и некоторых городов в целом еще нет.
 
321нео потихоньку заступил на "легальную" международку - слетал разово в Ереван и в Алматы. Посмотрим, что дальше будет помимо Пхукета из Иркутска.
 
Интересный ежедневный рейс в расписании ;)

1702200346096.jpeg
 
Реклама
А Курск же закрыт? Интересно, и его есть надежда открытым увидеть :unsure:
Он то, в отличии от Краснодара, от линии не так уж и далеко
 
321нео потихоньку заступил на "легальную" международку - слетал разово в Ереван и в Алматы. Посмотрим, что дальше будет помимо Пхукета из Иркутска.
UPD. В летнем расписании как раз значится на некоторые рейсы в Анталью. При этом в Стамбул по классике один 777, а остальное 738. Вот странно, что казалось бы, нео на данный момент можно считать флагманскими узкофюзеляжниками, однако стамбульские рейсы с преобладанием 738, причём в скотовозной компоновке преимущественно.
 
номера рейсов подсказывают, что это очень специфичные перевозки. Настолько специфичные, что лучше бы терминалом вылета значился F (да, я знаю его физическое состояние)
Грузовые, для КРС, что ли? Иначе зачем летать через Ф при пустых Д и Е
 
номера рейсов подсказывают, что это очень специфичные перевозки. Настолько специфичные, что лучше бы терминалом вылета значился F (да, я знаю его физическое состояние)

В порядке повышения эрудированности - что же можно узнать из номеров рейсов?
 
Реклама
В расписании рейсов на сайте (старая версия) рейсы в Курск висят с 1 октября 2023, как на скриншоте - ежедневно трижды в день на 777 )))
 
Назад