Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

В летнем расписании Россия запланировала выполнение рейсов на маршруте Москва-Петербург в тактовом формате. Из Шереметьево - каждые полчаса в 00 и 30 минут часа, с 7 до 01 часов. Из Внуково - каждый час с 6 до 01. Все рейсы - на суперджетах.
Из Домодедово - три рейса в день.
У самого Аэрофлота остается только 4 рейса в день на маршруте SVO-LED - 2 утром и 2 вечером

40 рейсов Шереметьево, 19 Внуково:eek:
 
Реклама
во Внуково вообще интересная солянка последние дни - у России и 738 (в цветах афл), и 319, и ссж гоняют на Питер.
 
Юрец, а есть уже понимание, когда Аэрофлот начнет выполнение рейсов в Краснодар (если открытие состоится, как и планируется, 25 декабря) и когда откроют продажу билетов? и когда появится расписание?
 
кстати Аэрофлот открыл продажи на лето… я уже купил билеты на майские пока не разобрали/не откалибровали цену…
 
кстати Аэрофлот открыл продажи на лето… я уже купил билеты на майские пока не разобрали/не откалибровали цену…
а куда цену еще не откалибровали? Смотрю Питер, Сочи.. цены уже сверхоткалиброванные. Питер начинается по 6600 (SU) и 9600 (FV) OW, Сочи - 10200, MRV - 12500, IST - 44889...
 
а куда цену еще не откалибровали? Смотрю Питер, Сочи.. цены уже сверхоткалиброванные. Питер начинается по 6600 (SU) и 9600 (FV) OW, Сочи - 10200, MRV - 12500, IST - 44889...
ЕКБ от 12295, все лето потом будут по 3500 продавать, все по QNBR, хотя ниже тарифы есть явно еще, решили денег заработать заранее,
 
Причём Стамбул в Комфорте туда стоит существенно дороже, чем на многие дни на обратный рейс.
 
Реклама
ЕКБ от 12295, все лето потом будут по 3500 продавать, все по QNBR
Конкурентная ситуация в МАУ очень сильно деградирует (как и в ГА в целом), субсидии сжались. Нет предпосылок для хороших для потребителя цен.
 
Маврикий запланирован же был прямой, почему садятся на Сейшелах? Дальнобойности не хватает, учитывая их mtow?
 
Маврикий запланирован же был прямой, почему садятся на Сейшелах? Дальнобойности не хватает, учитывая их mtow?
И еще один интересный факт. На Сейшелы гоняют 330, а Маврикий на 777, при этом 777 тоже "посещает" Сейшелы. С чем связано, что на Сейшелы только 330?
 
Там дальность 9000. Дальности хватает. Поэтому возможно загрузки не хватает...
 
Пишут, что проблема с заправкой на Маврикии из-за санкций. Хотя вопрос дальности остаётся - 8700 по прямой.
 
Реклама
Кто-нибудь знает, при технической посадке на дозаправку в DWC выпускают в терминал или нужно бонусом просидеть в самолёте лишние 2 с лишним часа?
 
Назад