MC-21 - новости проекта

Предложите сейчас жестко запретить закупки китайского автопрома. Мигом доведем буханки до роллс-ройсов.
До Роллс-Ройсов доведён Аурус.
А "буханки" хороши именно тем, что они "буханки". И им очень рады на ЛБС.
 
Реклама
Дядя, авионика ВС это не россыпь микросхем, которые можно мешками покупать в Китае. Изготовителей современной цифровой авионики в мире не более 7 компаний, в РФ - ни одной. И двигателя современного как не было, так и нет. Обещаний много, весь забор уже заклеили.
Как раз авионика и двигатели есть.
 
Модульность конструкции - это прекрасно.
Не подскажете, какой крейс. удельный расход имеет этот "вполне современный двигатель", и куда этот показатель можно утянуть при "обжатии"?
Какой именно "удельный расход двигателя" вы имеете в виду? По тяге (TSFC)? Если его, то по этому параметру ПД-14 примерно равен модели LEAP-1B.
 
Какой именно "удельный расход двигателя" вы имеете в виду? По тяге (TSFC)? Если его, то по этому параметру ПД-14 примерно равен модели LEAP-1B.
Интересно, откуда Вы можете этот параметр "удельный расход топлива" знать, если он не является параметром ГОСТ 23851-79 и не публикуется в КД СТ, либо в иной другой документации официальной?
Бредни из СМИ в зачет не идут, это всё сказки журналистов и манагеров под названием "маркетинговый ход".
 
Интересно, откуда Вы можете этот параметр "удельный расход топлива" знать, если он не является параметром ГОСТ 23851-79 и не публикуется в КД СТ, либо в иной другой документации официальной?
Бредни из СМИ в зачет не идут, это всё сказки журналистов и манагеров под названием "маркетинговый ход".
может у Кутх данные из первых рук
 
Какой именно "удельный расход двигателя" вы имеете в виду? По тяге (TSFC)? Если его, то по этому параметру ПД-14 примерно равен модели LEAP-1B.
Определите, пожалуйста, категорию "примерно".
Хуже на 10-15% - это может попадать в "примерно"?
Честно говоря, 10% лично меня бы и устроило в нонешней ситуации...
А менее "применого" равенства быть не может чисто по физическим и термодинамическим причинам.
 
Интересно, откуда Вы можете этот параметр "удельный расход топлива" знать, если он не является параметром ГОСТ 23851-79 и не публикуется в КД СТ, либо в иной другой документации официальной?
Бредни из СМИ в зачет не идут, это всё сказки журналистов и манагеров под названием "маркетинговый ход".
Посмотрел в таблице основных параметров. Товарищ A_Z написал так же как и вы: я написал "удельный расход топлива по тяге", а не просто "удельный расход" ( это самолётный, а не двигательный параметр). Это одна из основных характеристик двигателя и она есть в таблицах КД у двигателистов ОКБ. "Публикуется" она или нет, я не знаю. (это вопрос к "манагерам" и журналистам). Что касается упомянутого Вами ГОСТ: читайте внимательнее ВЕСЬ документ и в приложении найдёте этот параметр под пунктом 14.
 
Реклама
Что касается упомянутого Вами ГОСТ: читайте внимательнее ВЕСЬ документ и в приложении найдёте этот параметр под пунктом 14.
Читаю и не вижу я никакого приложения ГОСТ23851-79, вот текст пункта 14. Текст официальный как и сайт. https://docs.cntd.ru/document/1200009419?ysclid=ltszetv7ui658540230
1710526831718.png
 
Последнее редактирование:
Это одна из основных характеристик двигателя и она есть в таблицах КД у двигателистов ОКБ.
Не знаю, о какой КД Вы пишите, мне доступна КД СТ, в ней такого параметра нет, расход топлива вообще не упоминается.
 
Читаю и не вижу я никакого приложения ГОСТ23851-79, вот текст пункта 14. Текст официальный как и сайт. https://docs.cntd.ru/document/1200009419?ysclid=ltszetv7ui658540230Посмотреть вложение 834899
Это вы смотрите ОПРЕДЕЛЕНИЯ! А параметры перечислены в ПРИЛОЖЕНИИ к ГОСТу. КД в моем понимании это КОНСТРУКТОРСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, а не "карта данных". А вы точно инженер или рядом? 🤔

Screenshot_20240315_220009_com.yandex.browser.jpg
 
А параметры перечислены в ПРИЛОЖЕНИИ к ГОСТу.
А где оно опубликовано в сети, приложение?, я то в сети могу только увидеть то, что публикуется в общем доступе - приложений по ссылке моей нет. Для меня КД это приложение СТ, поскольку конструкторская документация мне не доступна, я из другой части авиации - эксплуатация.
Я не вижу никаких расхождений в термине "удельный расход топлива", поскольку для ГТД прямой реакции это расход на единицу тяги, определение ГОСТ я и имел ввиду, какой ещё может быть "удельный расход" ДТРД (ТРДД), кроме как отнесенный к тяге?
 
Последнее редактирование:
А вы точно инженер или рядом?
Если Вы инженерами считаете, только конструкторов, то мне с Вами не о чем беседовать, я инженер по эксплуатации, окончивший ВУЗ ГА.
Вот тот же самый ГОСТ с другого сайта и он тоже без приложений https://gostrf.com/normadata/1/4294830/4294830318.pdf?ysclid=ltt28z77zo833855095
Нашел я версию с приложением справочным, но ничего необычного я не вижу в формулировке, так же как и в книгах по теории двигателей
1710578154008.png
 
Последнее редактирование:
Если Вы инженерами считаете, только конструкторов, то мне с Вами не о чем беседовать, я инженер по эксплуатации, окончивший ВУЗ ГА.
Вот тот же самый ГОСТ с другого сайта и он тоже без приложений https://gostrf.com/normadata/1/4294830/4294830318.pdf?ysclid=ltt28z77zo833855095
Нашел я версию с приложением справочным, но ничего необычного я не вижу в формулировке, так же как и в книгах по теории двигателей Посмотреть вложение 834909
Ну вот видите: вы УЖЕ расширили свой кругозор, значит все не зря 😉. Ничего не имею против инженеров по эксплуатации, они у нас тоже есть, но изначальный вопрос товарища A_Z касался все же темы испытаний, поэтому я понимаю ваше удивление. Потому что инженеры-испытатели и ИАС это несколько разные "ипостаси" и испытатель никогда бы не написал: "откуда вы можете знать этот параметр"? Он просто открывает свой комп и смотрит таблицу.
 
Определите, пожалуйста, категорию "примерно".
Хуже на 10-15% - это может попадать в "примерно"?
Честно говоря, 10% лично меня бы и устроило в нонешней ситуации...
А менее "применого" равенства быть не может чисто по физическим и термодинамическим причинам.
Порядка 4-5%.
 
вы УЖЕ расширили свой кругозор
Я его всю жизнь расширяю, "век живи, век учись - дураком помрешь", ничего нового я про "удельный расход топлива ТРДД" не узнал - как он был в 1979 году, так и остался, новое для меня оказалось в расшифровке КД - нет у меня такой возможности открыть страничку в своем компе и узнать Суд ПД-14...
Чего я до сих пор не знаю, так это: "для каких режимов работы ТРДД измеряются удельный расход топлива? и для каких условий полета эти режимы (высота, скорость М, масса самолета - как учитываются?)?
На каких режимах в Вашем компе есть данные Суд ПД-14 и о каком режиме шла речь: "по этому параметру ПД-14 примерно равен модели LEAP-1B"?
 
Реклама
Назад