MC-21 - новости проекта

В 79м году тридцатка гражданских илюшинских машин уже точно не делала.
Делали военные Илы и МиГ-29.
Андрей, а в котором году последний Ил-18 в Москве делали? У тебя есть данные?
Если не ошибаюсь, последний серийный пассажирский Ил-18 сделали в 1969 году, после этого на тридцатке доделывали только его военные версии (Ил-38, Ил-20 и Ил-22 - эти чуть ли не до конца 70-х, если даже не до начала 80-х), причем, в отличие от строившихся там МиГов, их все и поднимали прямо на Ходынке, а МиГи перевозили на фурах "Мострансавто" для облета в Луховицы.
А в 1979 на тридцатке, как мне кажется, все-таки это МиГ-23 еще были, производство 29-х только еще начинало осваиваться - в штучном количестве собирались самолеты установочной партии для испытаний, реальная серия пошла только где-то с 1982-го.
 
Реклама
А в 1979 на тридцатке, как мне кажется, все-таки это МиГ-23 еще были, производство 29-х только еще начинало осваиваться - в штучном количестве собирались самолеты установочной партии для испытаний, реальная серия пошла только где-то с 1982-го.
Точно делали. Я сам к нему точил элементы гидросистемы в Июле-Августе 79го. Первая технологическая практика там была.
Их паралельно с МиГ-23 делали. И если в цех окончательнй сборки на участок МиГ-23 нас водили на экскурсию, то за загородку с проходной к двадцать девятым нас не пускали. Секретно очень! :) Но в заграждении антресоли былп дырка и все кто хотел на них посмотрели.
А в нашей группе учиося сын начальика пятого(окрасочного) цеха, мой лепший собутыльник тогда, и отец нас с Серегой по секрету водил в свой цех посмотреть на секретые самолеты ))
 
Ну и какой Новожилов "после 2014". Ему уже 90 лет было тогда...
#ау
Какой никакой а работал по стратегическим направлениям развития ПАО "Ил" имея свой личный кабинет, плюс постоянно где то издавался и давал интервью.
С 2006 г. Генрих Новожилов занимал должность главного советника по науке генерального директора
 
Какой никакой а работал по стратегическим направлениям развития ПАО "Ил" имея свой личный кабинет, плюс постоянно где то издавался и давал интервью
про кабинет, должность советника и интервью - всё так. Но на реальное принятие решений по таким глобальным вопросам в это время все же мне кажется уже влиять уже не мог... Его слушали, разумеется уважали, но... ИМХО решение по Луховицам было достаточно объяснимым - под Ту-334 в свое время там значительно обновили инфраструктуру, построили новые цеха и производственные мощности, но с Ту-334 не сложилось, а объемы по МиГам... Ну мы знаем, что с ними. Надо было чем-то загружать, чтобы людям была работа, вот и подвернулся Ил-114-300. А у ВАСО были свои темы + кооперационные поставки
 
про кабинет, должность советника и интервью - всё так. Но на реальное принятие решений по таким глобальным вопросам в это время все же мне кажется уже влиять уже не мог.
Естественно есть должности обязывающие к решениям и ответственности за них, а есть консультирующие. Но Новожилов в свои немолодые годы был довольно активным и его именем что то продвигали. Так же Новожилов мог писать лично Путину и в сети можно найти фото - видео встречи Путин - Новожилов при посредничестве Рогозина. Всё это было в плюс к принятию определённых решений
 
но... ИМХО решение по Луховицам было достаточно объяснимым - под Ту-334 в свое время там значительно обновили инфраструктуру, построили новые цеха и производственные мощности, но с Ту-334 не сложилось, а объемы по МиГам... Ну мы знаем, что с ними. Надо было чем-то загружать
Всё так, только советую взглянуть на финансовые показатели ВАСО за десяток лет и просуммировать убытки и наверняка в ПАО "Ил" просчитывали варианты загружать свои мощности или вкладываться в инфраструктуру МиГ. Последнее перевесило
 
T202, "свои"/"чужие" (МиГовские) - это довольно давно уж не соответствует реальному состоянию дел. Всё уже давно ОАКовское/Ростеховское. И решение, где строить Ил-114-300, принималось не в ПАО "Ил" (пока еще ПАО, но, вероятно, спустя какое-то время с Илом будет так же, как стало с Сухим и МиГом, и генеральный курс на это объявлен уже довольно давно - еще до начала сборки первого Ил-114-300).
#ау
 
Реклама
но с Ту-334 не сложилось, а объемы по МиГам... Ну мы знаем, что с ними. Надо было чем-то загружать, чтобы людям была работа, вот и подвернулся Ил-114-300. А у ВАСО были свои темы + кооперационные поставки
Если речь идёт о полноценной замене Ан-24 то это высокоплан ТВРС-44 и дальнейшее его развитие. А Ил-114-300 довольно нишевый и «РСК „МиГ“ не спасёт, если не будет более существенной и серьёзной загрузки
 
T202, "свои"/"чужие" (МиГовские) - это довольно давно уж не соответствует реальному состоянию дел. Всё уже давно ОАКовское/Ростеховское. И решение, где строить Ил-114-300, принималось не в ПАО "Ил"
#ау
Конечно не в ПАО "Ил", а на более высоком уровне

А сейчас да Ростех рулит, вернее пытается довести ранее вытащенные из забвения Ил-112/114.
Но это уже сильно офтоп и пора заканчивать
 
Если речь идёт о полноценной замене Ан-24 то это высокоплан ТВРС-44 и дальнейшее его развитие. А Ил-114-300 довольно нишевый и «РСК „МиГ“ не спасёт, если не будет более существенной и серьёзной загрузки
РСК "МиГ" уже нет, есть ЛАЗ им. П.А. Воронина - филиал ОАК.
Что касается преемника Ан-24 - теоретически соглашусь с Вами. А практически - когда пойдет в реальную серию и в авиакомпании не в штучных количествах.
 
Это чем же он такой "нишевый"?
В АК "Якутия" стоимость ремонта двигателей высокоплана Ан-140 фактически остановила дальнейшую эксплуатацию при том, что самолёт честно мог заменить Ан-24 в том числе по грунту. Как будут решать все эксплуатационные проблемы в случае Ил-114-300 / ТВ7-117СТ 01 скоро увидим но авиакомпании даже те кто подписывал предварительные соглашения жёстко оговаривают ряд условий при которых они согласны брать данный тип и это в том числе эксплуатация на грунте.
 
РСК "МиГ" уже нет, есть ЛАЗ им. П.А. Воронина - филиал ОАК.
Что касается преемника Ан-24 - теоретически соглашусь с Вами. А практически - когда пойдет в реальную серию и в авиакомпании не в штучных количествах.
Все эти темы с гражданским авиастроением можно замораживать на 2024 год на 100%, а дальше полная неизвестность
 
Последнее редактирование модератором:
В АК "Якутия" стоимость ремонта двигателей высокоплана Ан-140 фактически остановила дальнейшую эксплуатацию при том, что самолёт честно мог заменить Ан-24 в том числе по грунту. Как будут решать все эксплуатационные проблемы в случае Ил-114-300 / ТВ7-117СТ 01 скоро увидим но авиакомпании даже те кто подписывал предварительные соглашения жёстко оговаривают ряд условий при которых они согласны брать данный тип и это в том числе эксплуатация на грунте.
Надо не самолёты подгонять под дерьмовые аэродромы, а строить нормальные ВПП с твёрдым покрытием.
Взять тот же Парамушир. Там дождь шесть месяцев в году, вы хоть танк туда пошлите, на раскисшую в жижу полосу он не сядет. В немалой степени поэтому там постоянно отменяют рейсы.
А грунт оставьте воякам и МЧС для Ил-212 или что там ещё придумают.
 
В Нижнем Новгороде будут строить
- подкилевой отсек Ил-114
- подкилевой отсек ТВРС-44
- подкилевой отсек МС-21
Когда меня спросят "где живешь",
я гордо отвечу: "в городе гузкостроителей!"
8-)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Надо не самолёты подгонять под дерьмовые аэродромы, а строить нормальные ВПП с твёрдым покрытием.
Кто ж мешает? И куда деть переквалификацию аэродромов в посадочные площадки если денег так много на инфраструктуру?
 
Назад