"Минусы" и "прелести" Пулково.

Реклама
В английских надписях опечаток, вроде, нет. Возможно это что-то и объясняет.
Хотя, вспоминается Output to Landing (баили что в Перми висело)...
 
Ощущение, что заказывали таблички в Китае.
С таким подходом и к февралю (вроде как уже должны будут все туда заехать) терминал не заработает.
 
С сайта Пулково, раздел Транспорт:
Маршрутное такси К39 курсирует между аэровокзалом «Пулково-1» и станцией метро «Московская». Из аэровокзала «Пулково-2» до города можно добраться на маршрутных такси К3, К213 и К13А,
Терминалы «Пулково-1» и «Пулково-2» не имеют внутреннего сообщения, поездка из одного терминала в другой занимает около 10-15 мин.
Я правильно понимаю, что если ты не трансферный пассажир, то если прилетаешь в Пулково 1, а надо попасть в Пулково 2, то единственный вариант - такси?
 
Вообще там должна быть трансфер дэск, девочка на которой должна вызвать микроавтобус, который вас довезет из п1 в п2 или наоборот, при наличии у вас стыковки на ГТК
 
который вас довезет из п1 в п2 или наоборот, при наличии у вас стыковки на ГТК
Нет, стыковки у меня не было, но надо было попасть в п2 из п1. Там, оказывается есть шаттл-бас между п1 и п2, ходит с интервалом примерно в полчаса, однако последний рейс этого шаттла из п1 был в 22-30, а я прилетел пол-двенадцатого. Предложение таксистов доехать за 1000 рублей мне показалось нескромным, время было, поэтому проехал одну остановку на 39-м автобусе за 25 рублей (до ТЦ Пулково 3) и далее пешком около 800 метров.
Не понимаю, почему не организовать движение общественного транспорта с одновременным заходом в п2 и п1, как это раньше было сделано между ш1 и ш2? Сейчас от метро в разные терминалы одного аэропорта ходят абсолютно разные маршруты...
 
Не понимаю, почему не организовать движение общественного транспорта с одновременным заходом в п2 и п1, как это раньше было сделано между ш1 и ш2?
С конца августа 2013 автобус 39 ходит от Московской в П-1 с заездом в П-2. Из П-2 в П-1 можно легко добраться на нем. Но на обратном пути (от П-1 до Московской) он не заезжает в П-2.
 
Сейчас так и есть, правда только в одну сторону. Автобус N 39 следует : метро Московская - Пулково-2 - Пулково-1. А вот из Пулково-1 следует прямо до метро, в Пулково-2 не заходя.


---------- Добавлено в 19:24 ----------


Паша опередил пока я в телефоне кнопки тыкал. :)
 
Протестировал Пулково в качестве извозчика-провожающего.
Общее резюме - пока что мрак мрачный. Подъезд на стоянку больше похож на помойку, чем на маршрут к международному аэропорту, третьему по пассажиропотоку в РФ. После указателя на парковку с трассы навигация сходит на нет. Зато все подъезды запаркованы любителями халявы. Примкнул к оным чтобы прогуляться по стоянке, оценить как оно там.
Бесплатная парковка - миф. По словам работника "им самим места не хватает", просят начальство отгородить часть для сотрудников (но, вроде как, понимания не встретили). С "долговоременной" до терминала идти некомфортно и далеко - метров 500, наверное. Впрочем, автобус-шаттл действительно есть. Зато и дефицита мест не наблюдается. Но с навигацией опять проблема. Указателей к остановкам шаттла не заметил, указатели к выезду тоже не внятные (видел даже картонку с надписью "Выезд" и стрелочкой, лежащую на земле). Лайф-хак - в заборе вокруг парковки, там, где он стыкуется с пандусом, есть дырка. Без масштабного багажа подняться по нему вполне комфортно - тропа есть. На дорогих парковках ближе к терминалу места тоже были.
Терминал. Создается впечатление, что проектировал его завзятый аэрофоб. Даже там, где из "грязной" зоны может быть видна хоть часть аэродрома, большая часть стекол непрозрачная. И вообще - это больше похоже на ж/д вокзал, а не на аэропорт. "Радует" забота проектировщиков о защите пассажиров от палящего питерского солнца. Приятный полумрак обеспечивается во всех зонах. Балкон между вторым и третьим уровнями похож на склеп. Мрачно, потолок низкий. Причем там уже настроили "курятников" для некоторых АК (например Somon air) и еще чего-то.
Знаменитые "ангелы" смотрятся маленькими. Не раздражают, надо сказать, но в таком большом объеме их бы увеличить раза в два. А так - теряются. Приятель, которого провожал, их без моей помощи вообще не заметил. Даже того, который над стойкой информации подвешен.
Кажется, проектировщики не в курсе, что наши пассажиры не стремятся в чистую зона. Кресел мало. Я бы не сказал, что в терминале была толпа, но почти все сидячие места были заняты. Да и сама "грязная" зона какая-то небольшая. Навигация, которой Лебедев так гордился на своем сайте и в ЖЖ странная. Стильно? Да. Но ее не видно. Особенно доставили надписи про выходы. Тонкий белый шрифт по серому не читается издалека. Не читается и вблизи т.к. шрифт просто огромен. Не изменились к лучшему и табло. Может в новом "Пулково" и сделана безбарьерная среда, но людей со слабым зрением несравнимо больше чем маломобильных. К тому-же, на табло вылета лично я не обнаружил времени начала регистрации, хотя номера стоек были.
Показалось, что всяких кафе и магазинчиков в общей зоне маловато. Но и дополнительных мест для них не просматривается. Не удивлюсь, если со временем появятся шанхаи как было в "Пулково-1".
Пандус. Точнее так - ПАНДУС!!!!!! Это просто песец. Толстый глупый песец. Можно понять уродов, которые там паркуются, но вот простить их нельзя. Бороться с ними эвакуаторами не получится. Акция по эвакуации создаст пробку до самого Пулковского, ИМХО. С другой стороны, берем КОАП РФ, 12.19.6, привлекаем пару толковых сотрудников ДПС. По три тысячи рублей с каждого припарковавшегося. Что, слабый гешефт для государства? Или зря в России приняли такие правила? А пока-что, пока шел по пандусу, заметил минимум три компании, которые с чемоданами покинули машины в пробке на въезд и пошли крайние метров 200 к терминалу пешком (по проезжей части, между прочим).
Двойственные впечатления. Пунктов контроля на входе и правда очень много. Работали далеко не все, но очередей небыло. А вот объяснить их сотрудникам, что ящики для одежды и нежного багажа должны быть на "той" стороне, а не складированы где-то после линии контроля было бы не лишним. Стоек регистрации действительно много. Впрочем, и тут ложка дегтя. Места под эпические очереди (какие часто видел на чартеры в теплые страны) практически нет. Конечно, это не проблема при таком числе терминалов самостоятельной регистрации, но, например, Air Baltic в них не регистрируют. Да и вообще, ассортимент авиакомпаний на стойках самостоятельной регистрации аэропорта далеко не полон.

Мое ИМХО как провожающего. Если честно, старый "Пулково-1" мне нравился больше. Высажу я сейчас провожаемого в очереди к пандусу... И что, еще минут двадцать выезжать? Уж лучше бы сделали зону kiss&fly у остановки шаттла со стоянки. При этом в старом "Пулково-2" проблем подвезти пассажира прямо к дверям терминала небыло. Да и в "Пулково-1", в целом, тоже. Не говоря о тотальном несоблюдении ПДД, создается впечатление, что зона высадки просто мала.

Как потенциальный пассажир, я тоже не доволен. При нынешних законах мне, как курильщику, такая большая "чистая" зона не особо нужна, а нынешняя "грязная" мала и неинтересна.

В общем - ожидал большего.

P.S. Скульптура "Авиатор" просто бессмысленна. Ее не видно. Серая хрень на фоне серого терминала. Сфоткаться с нею на память не получится, мало места. Да еще и яркие мусорные бачки сзади поставили...
 
Последнее редактирование:
имхо, когда решат вопрос с организацией парковки, градус негтива должен сойти до приемлевого =)
 
Реклама
протестировал новый терминал, все очень понравилось - никаких очередей, просторно, удобно
правда был в международной части, так что сравнение со старым П-1 делать не вполне корректно

зы. Женя, спасибо за наводку на такси! Правда на 4-59 заказ принимать отказались, сказали "давайте уж хоть на 4-50" :D
 
Побывал в новом терминале, понравился. Значительно просторнее старого, очереди были, но небольшие. К персоналу замечаний нет, на досмотре попросили объяснить сомнительный предмет в сумке, вытряхивать содержимое не заставили. Про бутылку с водой в ручной клади ничего не сказали. Девушка на регистрации очень приятная, сама предлагала места в самолете, очень приветливо общалась с мальчишкой,который летел без сопровождающих. Порадовало. Из минусов временный павильон, маленький и душный, был весь битком. Не знаю почему там все толпились, хотя наверху было вполне свободно. Объявления о посадке там отлично слышно, есть кафе с дикими ценниками. В общем понравилось.
 
Побывал и я в новом терминале на ВВЛ. Не понравилось:)
Загончик для внутренних паксов просто таки поразительно мал.
Сверху заботливо прикрыт сеточкой - это чтобы из внешней зоны во внутреннюю контрабанду не забрасывали?:) (ну, это не минус, просто забавно)
Вместо сателлита в старом терминале теперь временный сарайчик в новом - не могут в Пулкове без сарайчика.
Еда только в Шоколаднице и каких-то буфетах. Похоже, это самая прибыльная Шоколадница в мире. В-общем, лучше в грязной зоне есть.
Киоски саморегистрации не работают.
Бизнес-зал выглядит скромно, мягко говоря (по впечатлениям снаружи, внутри не был)

Есть и плюсы: персонал вежлив, с кем общался
Внутри все очень красиво, стильно, современно

Итого: когда старый терминал наконец починят и полностью отдадут ВВЛ, должно стать совсем хорошо. А пока тесновато.
 
Может и поздновато, но два слова скажу. Прилетел в прошлую пятницу, улетел в понедельник (рейс международный). Понравилось очень. По сравнению с тем куском говнища, которым всегда было Пулково-2 - просто замечательно. Чисто. Быстро. Не накурено. Сравнительно спокойно. Бесплатный вайфай. Очень здорово то, что и на прилете и на вылете большое количество работающих стоек паспортного контроля. Поздравляю с новым хорошим питерским аэропортом.

Из мелких минусов:

1) Непонятно зачем установлен секюрити при входе в зал регистрации. Толку от него никакого, а время занимает
2) Отсутствия возможноcти просто скинуть багаж, если уже распечатан посадочный. Необходимость стоять в одной очереди вместе с теми, кому еще нужна регистрация, только для того, чтобы сдать сумку, несколько странна, при том, что на вывеске написано Baggage drop.
3) Нереальные цены в кафе. Ну да ладно, без этого можно пережить запросто.
 
Kwispel, 1) Это закон. Так обязаны делать во всех аэропортах России, откуда выполняются коммерческие перевозки.
2) Там регистрируют обычных пассажиров, пока нет тех, кому нужна именно сдача багажа. В таких случаях надо подходить к регистратору и говорить "я зарегистрирован, примите багаж"
 
2) Там регистрируют обычных пассажиров, пока нет тех, кому нужна именно сдача багажа. В таких случаях надо подходить к регистратору и говорить "я зарегистрирован, примите багаж"
Да, это скверная особенность Пулково. На стойке бизнес-класса так же надо доказывать, что "право имеешь".
 
В таких случаях надо подходить к регистратору и говорить "я зарегистрирован, примите багаж"
Сделал именно так, сказали, что пофиг, всем в одну очередь.

Fyodor, на самом деле еще веселее - всех поставили в очередь на регистрацию, после чего попросили тех у кого нет посадочного выйти из очереди и пройти за угол зарегистрироваться в автомате. Мы им из солидарности очередь держали :)
При этом время от времени непонятные группку пропускали вне очереди.

Ну да фиг с ним, все равно по сравнению со старым Пулково - день и ночь.
 
Реклама
В Пулково ещё одна особенность-отсутствие транзитного коридора. Прождали у стойки для транзитных пассажиров минут 10, но там никто так и не появился. Пришлось идти в зал вылета.И тупо стоять в общей очереди на регистрацию. При этом на вопрос: "Что делать,если мы только что прилетели из другого города и у нас через 20 мин заканчивается регистрация на рейс (стыковка 1ч 20 мин)? Нам ответили:"Договаривайтесь с очередью". Сервис на грани фантастики. Больше через Питер никогда не полечу.
 
Назад