И так же вероятно, что над характеристиками ПД-14 сейчас работают.Наиболее вероятно, да
И они будут улучшаться, а не ухудшаться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И так же вероятно, что над характеристиками ПД-14 сейчас работают.Наиболее вероятно, да
Это не зверь, а просто методика расчетов, чтобы рельеф не мешал набору высоты с градиентом 2,4% при отказе одного двигателя.
Не просто, не упрощайте.Если рельеф мешает, просто снижается взлетный вес и градиент обеспечивается.
Фи - это вы называете прикидкой?Давайте прикинем. Мы же видели, что тяга ПД-14 на крейсере ощутимо меньше, чем у PW. Думаете, что это не повлияет на градиент набора и первоначальный эшелон?
Т.е. вы клоните к: А зачем гражданам России ездить за рубеж?А зачем гражданину России в своей стране учить язык чужой страны?
Вы пытаетесь спутать крейсерский и продолжительный режимы.Avit сказал(а):
Минутка наблюдений.
Разница по тяге между взлётным и максимально продолжительным режимами у ПД-14 составляет 1600 кгс, а у PW1431G-JM - 230 кгс.
И на максимально продолжительном режиме тяга у ПД-14 получается 12400 кгс, а у PW1431G-JM - 14300 кгс. Причём в тепличных условиях на стенде.
Не угадалиТ.е. вы клоните к: А зачем гражданам России ездить за рубеж?
Судя по краткости ответа, вы что-то предпочитаете не говорить.Не угадали
Интересно, где это он мог "увидеть" "тягу на крейсере ПД-14", если в КД СТ нет такого параметра?Фи - это вы называете прикидкой?
Это просто гадание - от прикидки отличающееся тем, что берутся примерные цифры в ожидаемом диапазоне, и считаются примерные результаты, позволяющие сделать качественную оценку.
О, "специалистов" подвезли. Речь о максимально продолжительном режиме. Еще есть желание продемонстрировать свою квалификацию?Интересно, где это он мог "увидеть" "тягу на крейсере ПД-14", если в КД СТ нет такого параметра?
Я такой вопрос задавал человеку, который, якобы, в своем компе видит тягу на крейсерском для каких то там условий, но ответа никакого не было мне.
В плане критических ситуёвин - поддерживаю (сам пилот частник, учился не в России). Планирование / пилотирование (особенно уже на уровне IFR / CPL) - и без того очень зарегламентированный и трудоёмкий процесс. В плане быстрого восприятия текстовых сообщений с мониторов/табло, чек-листы, РЛЭ итп в стрессе, тоже думаю что на родном языке легче будет.В любом случае работа на английском увеличивает нагрузку и отнимает внимание. Это заметно даже в США даже когда уже думаешь по английски. А тут, предлагают РЛЭ писать по английски, на российйских самолетах? В критической ситуации английский может сказаться не лучшим образом, или непониманием или отвлечением внимания.
Кстати, у меня одного очень стойкое впечатление,что этот мануал переводили с английского?Если документация на русском, цель какая делать кабину на английском, чтобы получить вот это?Посмотреть вложение 835357
В моём понимании, максимально продолжительного режима вообще нет по ГОСТу.Речь о максимально продолжительном режиме. Еще есть желание продемонстрировать свою квалификацию?
Есть, раньше он назывался "номинальный", режимы по ГОСТ 23851-79.В моём понимании, максимально продолжительного режима вообще нет по ГОСТу.
Нет, тут речь идёт о расчетном режиме наибольшей экономичности двигателя, который в КДСТ не указан и неизвестно, для какой высоты, скорости и веса самолета этот "крейсерский режим (тяга)" в таблице был взят?А еще почему-то тут на ветке путают крейсерский режим полета с режимом работы двигателей.
Номинальный режим раньше использовался для набора высоты, после взлетного режима.Есть, раньше он назывался "номинальный", режимы по ГОСТ 23851-79.
245. Максимальный продолжительный режим работы ГТД Максимальный продолжительный режим D. Maximaler Dauerbetriebszustand Е. Maximum continuons rating F. | Установившийся режим работы ГТД, характеризуемый пониженными по сравнению с максимальным режимом значениями частоты вращения ротора (роторов) и температуры газа перед турбиной, при которых двигатель может работать с ограниченной по времени общей наработкой. |
Это земной малый газ, очевидно.Нет, тут речь идёт о расчетном режиме наибольшей экономичности двигателя
Вы слово "максимальный" видите?Номинальный режим раньше использовался для набора высоты, после взлетного режима.
ГОСТ привели Вы, спасибо, но читаю, что под это определение подходят все режимы, кроме взлетного.
245. Максимальный продолжительный режим работы ГТД
Максимальный продолжительный режим
D. Maximaler Dauerbetriebszustand
Е. Maximum continuons rating
F.maximum continu Установившийся режим работы ГТД, характеризуемый пониженными по сравнению с максимальным режимом значениями частоты вращения ротора (роторов) и температуры газа перед турбиной, при которых двигатель может работать с ограниченной по времени общей наработкой.
Вижу.Вы слово "максимальный" видите?
Установившийся режим работы ГТД, характеризуемый пониженными по сравнению с максимальным режимом значениями частоты вращения ротора (роторов) и температуры газа перед турбиной, при которых двигатель может работать с ограниченной по времени общей наработкой.
Да не об этом спор. Не про экономичность двигателя речь. А про, то какой эшелон сможет занять самолёт с МВМ 85 тонн с ПД-14.Нет, тут речь идёт о расчетном режиме наибольшей экономичности двигателя